DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

Теги: BlackGold

2Blackgold BGT3630 LogoПроблема с BlackGold 36XX ТВ карты

Я был с отсекающие вопросы на некоторое время с моим Телевидение-Сервер. Я бегу DVBLink поверх Windows Server, который позволяет мне поделиться моей Телевидение сигналы на все мои ПК, Android телефоны, PS3, Xbox и другие DLNA устройства. однако, У меня была проблема, когда, казалось бы, случайным образом я потерял способность настроить некоторые каналы. Сначала я положил это на DVBLink, но после тщательного тестирования кажется проблема с Телевидение карты. После того, как карты потеряли мелодию это, кажется, длится некоторое время в DVBLink, может быть, это не будет иметь тот же эффект в прямой установке Windows Media Center.

... Полный текст статьи

0BlackGold BGT3600 DVB-T2 & DVB-S2 тюнерBlackGold 3600: Новая конечная ТВ-тюнеры

Я недавно переехали, но теперь, когда я восстановил доступ в Интернет (всегда первым приоритетом) Я была поставлена ​​задача полностью разобраться Телевидение в доме. Предыдущая установка не плохо - с Media Server (вклю-чая Телевидение карты) спрятан, и HTPC в гостиной. Они оба работают Media Center и DVBLink. Таким образом, я могу получить Телевидение на моем настольном компьютере и ноутбуке. В ближайшее время я буду строить еще один HTPC для спальни Телевидение так что мы можем смотреть записанные программы в постели. Все эти потенциальные записи и наблюдение находятся за пределами возможностей моей текущей настройки тюнера - в BlackGold BGT3620 и Compro S350. ... Полный текст статьи

0DVB LogicПланируете домашних сетевых настроек СМИ

В ближайшие месяцы я буду покупать новое свойство, и пойти с моем новом доме, Я читал вверх много о том, как я мог бы интегрировать новую установку домашней медиа. В последние месяцы несколько захватывающих новые опции становятся доступными, которые в конечном итоге делает вид настройки я всегда желал реальную возможность. ... Полный текст статьи

0Via Mini-ITX 2 логотипДвойной PCI-E Mini-ITX сет-топ HTPC

Это быстрый следовать до предыдущего поста о двойной слот Mini-ITX сис-темы с деталями потенциальной системы я надеюсь построить для спальни. ... Полный текст статьи

0Blackgold BGT3630 LogoBlackGold: Конечная ТВ-тюнер?

Несмотря на то, ищут водителей для моего Pinnacle 3010ix каналами Freeview тюнером я заметил Blackgold есть новый Телевидение Тюнер из-за на рынке. Blackgold BGT3630 выглядит временно пометить все коробки для меня. Он поддерживает DVB-T / T2 и DVB-S / S2, а также аналоговые и кабель DVB-С!  Так все и кухонная раковина. Карта поставляется также с низким и полным профилем скобки и приспосабливает PCI-E 1x слот. Я полагаю, единственное, чего не хватает, что это, кажется, только один-тюнер для каждого формата. Конечно 2 карты решает, что (если у вас есть 2 pci‑e slots free in your HTPC)
... Полный текст статьи

Posts Tagged: blackgold

2Blackgold BGT3630 LogoProblem with BlackGold 36xx TV Cards

I’ve been hav­ing on-off issues for a while with my TV-Serv­er.  I run DVBLink on top of Win­dows Serv­er which allows me to share my TV sig­nals to all my PCs, Android phones, PS3, Xbox and oth­er DLNA devices.  How­ever, I’ve had an issue where seem­ingly at ran­dom I’ve lost the abil­ity to tune some chan­nels.  Ini­tially I put this down to DVBLink, but after extens­ive test­ing it appears the prob­lem is with the TV cards.  Once the cards have lost tune this seems to last for a while in DVBLink, maybe it would­n’t have the same effect in a straight Win­dows Media Cen­ter setup.

Read Full Art­icle

0BlackGold BGT3600 DVB-T2 & DVB-S2 tunerBlackgold 3600: The new ultimate TV Card

I’ve recently moved house, but now that I’ve restored inter­net access (always the first pri­or­ity) I’ve been tasked with fully sort­ing out TV in the house.  The pre­vi­ous setup isn’t bad — with a Media Serv­er (includ­ing TV cards) tucked away, and a HTPC in the lounge.  These both run Media Cen­ter and DVBLink.  This way I can also get TV on my desktop PC and laptop.  In the near future I’ll be build­ing anoth­er HTPC for the bed­room TV so we can watch recor­ded pro­grammes in bed.  All these poten­tial record­ings and watch­ing are bey­ond the cap­ab­il­ity of my cur­rent tuner setup — a Black­Gold BGT3620 and a Compro S350.  … Read Full Art­icle

0DVB LogicPlanning a new networked home media setup

In the com­ing months I will be buy­ing a new prop­erty, and to go with my new home, I’ve been read­ing up lots on how I might integ­rate a new home media setup.  In recent months sev­er­al excit­ing new options have become avail­able, which finally makes the sort of setup I have always desired a real pos­sib­il­ity.… Read Full Art­icle

0Blackgold BGT3630 LogoBlackgold: The ultimate TV tuner card?

Whilst look­ing for drivers for my Pin­nacle 3010ix freeview tuner I noticed Black­gold have a new TV tuner due on the mar­ket.  The Black­gold BGT3630 looks pro­vi­sion­ally to tick all the boxes for me.  It sup­ports DVB-T/T2 AND DVB-S/S2 as well as Ana­log and Cable DVB-C!  So everything and the kit­chen sink.  The card is also sup­plied with low and full pro­file brack­ets and fits a PCI-E 1x slot.  I sup­pose the only thing lack­ing is that it seems to only be a single-tuner for each format.  Of course 2 cards solves that (if you have 2 pci‑e slots free in your HTPC)
Read Full Art­icle