DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

Теги: рейд

0AMD Fusion Видение Премиум ЛоготипФиксированный: Аварии AMD E350 & недействительным загрузки ошибка устройства

У меня была AMD E350 системе в течение года, который я использую в качестве основного HTPC. однако, в то время у меня всегда были ocasional проблемы со стабильностью, где система будет запирать, перезагружать, и не в состоянии найти первичную Жесткий диск. Сначала я подавил это к Жесткий диск - Сигер-до Momentus XT, который был, как известно, ненадежны, когда он был впервые выпущен. С Seagate выпустила обновления ПО однако привод показался работать штраф, хотя я не мог исключить его. Я также обновил BIOS мой Asus E35M1-M Pro и обновленными всех драйверов я мог бы найти, без полного Resolv-ния вопрос.

... Читать всю статью

0Внутри HDD ЛоготипWD Red для хранения

Со-гласно статья о Anandtech, WD выпустила новую линейку жестких дисков, оптимизированную для NAS коробки (и, вероятно, хорошо для использования с оборудованием RAID карты тоже).  Это были оптимизированы для потоковой передачи, близки по производительности к черной серии, а также довольно экономичны по мощности.

... Читать всю статью

0Места для хранения вещейПространства Microsoft хранения: Виртуальный RAID для ОС Windows 8?

Microsoft-х Синофски написал подробную статью о действительно захватывающей новой функции Windows, 8 - помещения для хранения. Я не буду повторять подробности здесь, для тех, кого вы можете пойти прямо в рот лошади. Однако я укажу ключевую линию от точки домашнего сервера СМИ зрения: «Там еще один атрибут Упругость, называемый соотношение, который направляет пространство хранения для хранения информации избыточности наряду с пользовательскими данными, содержащимся в пространстве, тем самым обеспечивая автоматическое восстановление данных в случае сбоя физического диска.»Мне, это звучит очень похоже на программное обеспечение RAID5 похоже, обеспечиваемой UnRAID.  До Windows, 8 отпускаются и технология полностью рассмотрена детали, конечно, несколько спекулятивных, но мое чтение статьи наводит меня на мысль, что пространства для хранения позволят чередование дисков, с соотношением в случае сбоя одного диска. далее, разумно предположить, что эта система будет работать со стандартными приводами некорпоративных не подвергаясь каким-либо проблемы совместимости.  в заключение, разумно предположить, что пространства для хранения будет предлагать некоторые преимущества производительности аппаратного RAID-5 тоже. Если у вас есть домашний сервер с большим количеством средств массовой информации, и вы хотите некоторую избыточность, без огромных затрат, then this tech­no­logy sounds like it might be the per­fect solu­tion. Thanks Microsoft!

0Media ServerНовый медиа-сервер

Как я упоминалось недавно, Я планирования новых медиа системе для нового места жительства. Уже успешно экспериментировал с DVBLink, Я решил, что пришло время двигаться мой Телевидение карты от моего HTPC на мой сервер и передать обязанность записи, transcod-ния и хранение-ния Телевидение to the serv­er.… Читать всю статью

0DVB LogicПланируете домашних сетевых настроек СМИ

В ближайшие месяцы я буду покупать новое свойство, и пойти с моем новом доме, Я читал вверх много о том, как я мог бы интегрировать новую установку домашней медиа. В последние месяцы несколько захватывающих новые опции становятся доступными, которые в конечном итоге делает вид настройки я всегда желал реальную возможность. ... Читать всю статью

1Внутри HDD ЛоготипАппаратные дисковые и потребительского HDD проблемы

Пару лет назад я был достаточно удачлив, чтобы иметь возможность приобрести аппаратный рейд подержанный 5 карта (Areca 1220) по очень низкой цене. С тех пор я использовал карту вместе с несколькими наборами дисков (ори-джин-союзником 300gig, затем 750gig и в данный момент ключа 1Tb) в выделенном серверном компьютере как большой сетевой файловой магазин для музыки семьи, фо-тос, видео и резервные копии.
... Читать всю статью

Posts Tagged: raid

0AMD Vision Fusion Premium LogoFixed: AMD E350 crashes & invalid boot device error

I’ve had an AMD E350 sys­tem for over a year, which I use as my primary HTPC. How­ever, in that time I’ve always had oca­sion­al sta­bil­ity issues where the sys­tem would lock up, reboot, and fail to find the primary HDD. At first I put this down to the HDD — a Seag­ate Momentus XT, which was known to be unre­li­able when it was first released. Since Seag­ate released update firm­ware how­ever the drive has seemed to oper­ate fine, although I couldn’t rule it out. I also updated the BIOS of my Asus E35M1-M Pro and updated all the drivers I could find, without fully resolv­ing the issue.

Read Full Art­icle

0Storage SpacesMicrosoft Storage Spaces: Virtual RAID for Windows 8?

Microsoft’s Steve Sinof­sky has writ­ten a detailed art­icle about a genu­inely excit­ing new fea­ture of Win­dows 8 — Stor­age Spaces.  I won’t repeat the details here, for those you can go straight to the horses mouth.  How­ever I will point out a key line from a home media serv­er point of view: “There’s anoth­er resi­li­ency attrib­ute, called par­ity, which dir­ects Stor­age Spaces to store some redund­ancy inform­a­tion along­side user data con­tained with­in the space, thereby enabling auto­mat­ic data recon­struc­tion in the event of phys­ic­al disk fail­ure.”  To me, this sounds a LOT like a soft­ware RAID5 sim­il­ar to that provided by UnRAID.  Until Win­dows 8 is released and the tech­no­logy is fully reviewed the details are of course some­what spec­u­lat­ive, but my read­ing of the art­icle leads me to believe that Stor­age Spaces will enable the strip­ing of disks, with a par­ity in the event of single disk fail­ure.  Fur­ther, it is reas­on­able to assume that this sys­tem will work with stand­ard non-enter­prise drives without suf­fer­ing any com­pat­ib­il­ity issues.  Finally, it is reas­on­able to assume that Stor­age Spaces will offer some of the per­form­ance bene­fits of hard­ware raid-5 too.  If you have a home serv­er with a lot of media and you want some redund­ancy, without huge cost, then this tech­no­logy sounds like it might be the per­fect solu­tion.  Thanks Microsoft!

0DVB LogicPlanning a new networked home media setup

In the com­ing months I will be buy­ing a new prop­erty, and to go with my new home, I’ve been read­ing up lots on how I might integ­rate a new home media setup.  In recent months sev­er­al excit­ing new options have become avail­able, which finally makes the sort of setup I have always desired a real pos­sib­il­ity.… Read Full Art­icle

1Inside HDD LogoHardware RAID and consumer HDD problems

A couple of years ago I was lucky enough to have the oppor­tun­ity to pur­chase a second hand hard­ware raid 5 card (an Areca 1220) for a very low price. Since then I have used the card along with sev­er­al sets of drives (ori­gin­ally 300gig, then 750gig and cur­rently 1Tb) in a ded­ic­ated serv­er PC as a large net­work file-store for the family’s music, pho­tos, videos and back-ups.
Read Full Art­icle