0Media ServerНовый медиа-сервер

Как я упоминалось недавно, Я планирования новых медиа системе для нового места жительства. Уже успешно экспериментировал с DVBLink, Я решил, что пришло время двигаться мой Телевидение карты от моего HTPC на мой сервер и передать обязанность записи, transcod-ния и хранение-ния Телевидение к серверу.

однако, мой текущий система Sempron LE-1150 является не только хватает PCI-E слотов, это также крайне недостаточна (и имеет плохое качество бортовой Ethernet).  Это, однако, приятно энергоэффективный для системы его возраста. Как и все жесткие диски и Телевидение карточки на сервер будет s ** к достаточно мощности, как это, Я не хочу системы, которая будет с ** K вверх больше сока, чем это абсолютно необходимо. С другой стороны, сервер многоцелевой - не только это будет запись, транскодирования и обслуживающие СМИ, он также работает 2 сайты Apache, FTP-сервер, различные средства массовой информации приложения управления, и некоторые автоматизированные загрузки и подкастинг.

Я решил, что это имело смысл заменить основной системе (мать-доска, процессор, память) так как мне нужно больше PCI-E слотов, и DDR3 памяти намного дешевле, чем DDR2, а также сенсорный ниже приведенный в действие. Наименьшее питание современная система там есть AMD E350. у меня есть E35M1-M Pro в моем HTPC и были впечатлены с ним, однако это на самом деле не предлагает хрюкать, что я хочу от сервера, на самом деле это Gen-э-э-союзником медленнее, чем SEM-Пронь было бы Repla-Cing!  The же РЕАС-на-рый также исключает любую систему на основе Atom. Все остальные платформы AMD значительно больше энергии, чем голодным современных систем Intel той же производительности. У меня уже есть рабочий стол Сердечник 2 Duo системе, которая будет отвечать требованиями, но то, что нужно будет заменить на новую систему.

В любом случае, Мне нужен был новый системе, и это имело смысл, чтобы получить последнюю дату один с DDR3, и так как я счастлива с моим ток настольных, и хотел бы много памяти на сервере, это имело смысл поставить новую систему на сервер. по арт-ключицы на Silent-P-CRE-зрения, Техно i5-2400 может быть undervolted, что приводит к власти обратить очень похожи на маломощный (и ниже за-формы-ния) Основные i5-2400S. 2400 имеет за-форм-ствии около-им-ленно 4х, что из SEM-Пронь а также учитывая удвоение памяти, и своп-пин старого 300Gb Макс-Тор системе привода для запасной WD Rap-тора, что у меня есть, Я против CIP-съел огромный за-форм-ствии толчок - именно то, что требуется.

СПАИК под-об-Тед их 2400 к 1.08v, но я видел сообщения о чипах под-Vol-Тед контакт больше, до по цене от 1.045v1.040в или даже 1.000в.  Как и более-часы-ния, это будет зависеть от конкретного чипа, но я настроен оптимистично я могу падение напряжения и тем самым понизить потребление энергии слишком.

Я даже-ту-союзником поселились на Core i5-2400, наряду с 8Gig памяти DDR3 и Gigabyte GA-Z68A-D3-B3. Я выбрал Gigabyte, потому что я имел свои доски до и по крайней мере, как счастлив с ним, как с другими производителями. Я выбрал доску Z68, потому что я хотел доску с большим количеством PCI-E слотов, а также бортовые графики. H67 доски не хватает PCI-E полосы для размещения моего RAID и Телевидение карты. Окончательный бонус в том, что в будущем, когда я в конце концов в следующем обновлении сервера, новый совет будет получить перераспределены, и будучи Z68 является более гибким для других целей.

После того, как новая система является и запустить-нин, как с DVBLink и Fusion-я напишу планом отзыв и построить руководство.

Думаю, что мы что-то пропустили? Дайте нам знать, комментируя ниже. Если вы хотите подписаться, пожалуйста, используйте ссылку подписываться на меню в верхнем правом углу. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями с помощью социальных связей ниже. ура.

оставьте ответ

0Media ServerA new Media Server

As I men­tioned recently, I am plan­ning a new media sys­tem for a new res­id­ence.  Hav­ing already exper­i­mented suc­cess­fully with dvblink, I decided it was time to move my TV cards from my HTPC to my serv­er and hand the duty of record­ing, transcod­ing and stor­ing TV to the serv­er.

How­ever, my cur­rent Sem­pron LE-1150 sys­tem is not only short of PCI-E slots, it is also woe­fully under­powered (and has poor qual­ity onboard eth­er­net).  It is how­ever pleas­ingly power effi­cient for a sys­tem of its age.  As all the HDDs and TV cards in the serv­er will s**k enough power as it is, I don’t want a sys­tem that will s**k up any more juice than abso­lutely neces­sary.  On the oth­er hand, the serv­er is multi-pur­pose — not only will it be record­ing, transcod­ing and serving media, it also runs 2 apache web­sites, ftp-serv­er, vari­ous media man­age­ment apps, and some auto­mated down­load­ing and pod­cast­ing.

I decided it made sense to replace the core sys­tem (mother­board, cpu, memory) since I need more PCI-E slots, and DDR3 memory is much cheap­er than DDR2, as well as a touch lower powered.  The low­est powered mod­ern sys­tem out there is the AMD E350.  I have an E35M1-M Pro in my HTPC and have been impressed with it, how­ever it doesn’t really offer the grunt that I want from the serv­er, in fact it is gen­er­ally slower than the Sem­pron it would be repla­cing!  The same reas­on­ing also rules out any Atom based sys­tem.  All oth­er AMD plat­forms are sig­ni­fic­antly more power hungry than mod­ern Intel sys­tems of the same per­form­ance.  I already have a desktop Core 2 Duo sys­tem which would meet the require­ments, but then that would need repla­cing with a new sys­tem.

Either way, I needed a new sys­tem, and it made sense to get an up-to-date one with DDR3, and since I’m happy with my cur­rent desktop, and would like lots of memory in the serv­er, it made sense to put the new sys­tem into the serv­er.  Accord­ing to an art­icle on Silent­P­CRe­view, the Core i5-2400 can be under­vol­ted which res­ults in power draw very sim­il­ar to the low powered (and lower per­form­ing) Core i5-2400S.  The 2400 has per­form­ance approx­im­ately 4x that of the sem­pron and giv­en the doub­ling of memory, and swap­ping of an old 300Gb Max­tor sys­tem drive for a spare WD Rap­tor that I have, I anti­cip­ate a huge per­form­ance boost — exactly what is required.

SPCR under­vol­ted their 2400 to 1.08v, but I have seen reports of chips under­vol­ted a touch more, down to as low as 1.045v1.040v or even 1.000v.  As with over­clock­ing, this will depend on the indi­vidu­al chip, but I’m optim­ist­ic I can drop the voltage and thereby drop the power usage too.

I even­tu­ally settled on the Core i5-2400, along with 8Gig of DDR3 and the Giga­byte GA-Z68A-D3-B3.  I selec­ted the Giga­byte because I have had their boards before and been at least as happy with them as with oth­er makes.  I opted for a Z68 board because I wanted a board with lots of PCI-E slots and also onboard graph­ics.  H67 boards don’t have enough PCI-E lanes to accom­mod­ate my RAID and TV cards.  A final bonus is that in future when I even­tu­ally next upgrade the serv­er, the new board will get redeployed, and being Z68 is more flex­ible for oth­er uses.

Once the new sys­tem is up and run­ning, with both dvblink and flexraid I will write-up a review and build guide.

Got some thoughts of your own? Indulge yourself below by commenting! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply