DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

6Media ServerDVBLink 4.5 & Сервер 2012 медиа-сервер

В последнее 6 недели 2 основные обновления полностью изменили ландшафт медиа-сервер. сервер DVBLink 4.5 и Microsoft Windows Server 2012 в сочетании выглядят, чтобы предложить идеальную платформу Windows для домашнего медиа-сервера.

Во-первых, позволяет адрес DVBLink. Этот набор продуктов позволил обмен сетевого жить и записывается Телевидение на некоторое время. Самая большая часть отсутствует головоломка была централизованная запись. С выпуском DVBLink 4.5 в начале июля этого наконец-то были решены путем включения уроженцем записано встроенная в DVBLink сервер, который централизует все записи. До сих пор было необходимо запустить DVBLink на окнах 7 ПК, так что Media Center может быть использован в качестве записывающего устройства на сервере, но введение нативного рекордера открыло дверь работает полный сервер ТЫ который имеет ADVANT-возраст, вклю-чая быть свободным, чтобы студенты с помощью мечтать-ы-парк.  сервер 2012, вист вклю-чаяужасно новый UI от окнах 8 имеет некоторые Excel-одолжил новые черты, в номинальной-тик-у-ности для хранения, пространства.  В сервере UI не стремится к материи, насколько она редко используется, и естьспособы восстановить более удобным UI в любом случае. В общем, эти 2 продукты выглядят, чтобы обеспечить идеальную комбинацию для медиа-сервера. После того, как сервер 2012 можно получить DreamSpark мы опубликуем полный руководство по установке.

Думаю, что мы что-то пропустили? Дайте нам знать, комментируя ниже. Если вы хотите подписаться, пожалуйста, используйте ссылку подписаться на меню в верхнем правом углу. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями с помощью социальных связей ниже. ура.

оставьте ответ

6 Комментарии

GravatarMontell

Я имел эту карту работает в течение шести месяцев, после чего он перестал работать. Первые спутниковые каналы и затем наземной. Я вернул его BlackGold, и они заменили чип и вернул карточку. Когда я установил это, я все еще испытал те же проблемы. Я попытался связаться с BlackGold но они не ответили.

Ответить
GravatarДжон Скэйф

Это очень рас-ап-точка-Ing услышать. Вы сделали больше про-конгресс? Если вы купили карту в Великобритания Вы должны быть в состоянии получить возмещение, так как продукт явно не длился «разумный» период времени.

Всякий раз, когда я изо всех сил, чтобы получить ответ от компании, я всегда находил письмо (первый по электронной почте, и при необходимости по обычной почте) исполнительного директора всегда производил результаты. Из того, что я вижу черного золота директор является Тони Nedd. Адрес для главного офиса BlackGold Джон Эклс Дом, Роберт Робинсон Avenue, Оксфорд науки парк, Оксфорд, OX4 4GP, и их юридический адрес находится 32 Meadow View, Мар-лоу, Buck­ing­ham­shire, SL7 3PA. Также можно попробовать звонить их на +44 1865 338008.

Дайте нам знать, как вы получите на 🙂

Ответить
GravatarТони

Я был попробовать-Ing чтобы получить эту работу-ния, но у меня возникают вопросы, получить установлены драйверы BDA (Я думаю,)
у тебя этой рабочей уже?

Ответить
GravatarДжон Скэйф

Я полагаю, вам удалось получить драйверы BDA устанавливается с помощью bdaforserver и Windows, 8 файлы? Если не дать ему попробовать, он работал на меня.

Ответить

6Media ServerDVBLink 4.5 & Server 2012 media server

In the last 6 weeks 2 major updates have totally changed the media serv­er land­scape.  DVBLink serv­er 4.5 and Microsoft Win­dows Serv­er 2012 in com­bin­a­tion look to offer an ideal win­dows-plat­form for a home media serv­er.

Firstly lets address DVBLink.  This suite of products have enabled net­work shar­ing of live and recor­ded TV for some time.  The biggest piece miss­ing from the puzzle has been cent­ral­ised record­ing.  With the release of DVBLink 4.5 at the start of July this has finally been addressed by the inclu­sion of a nat­ive recor­ded built-in to dvblink serv­er which cent­ral­ises all record­ing.  Until now it was neces­sary to run DVBLink on a win­dows 7 PC, so that Media Cen­ter could be used as a record­er on the serv­er, but the intro­duc­tion of the nat­ive record­er has opened the door to run­ning a full serv­er OS which has advant­ages, includ­ing being free to stu­dents via dream­s­park.  Serv­er 2012, whist includ­ing the awful new UI from Win­dows 8 does have some excel­lent new fea­tures, in par­tic­u­lar stor­age spaces.  As a serv­er the UI doesn’t tend to mat­ter as much as it is rarely used, and there are ways to restore a more usable UI any­way.  All in all, these 2 products look to provide an ideal com­bin­a­tion for a media serv­er.  Once Serv­er 2012 is avail­able from dream­s­park we’ll pub­lish a full setup guide.

Found this useful? Please do let us know by dropping a comment below. If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply

6 Comments

gravatarMontell

I have had this card run­ning for six months and after that it stopped work­ing. First the satel­lite chan­nels and then the ter­restri­al. I returned it to Black­Gold and they replaced a chip and returned the card. When I installed it I still exper­i­enced the same prob­lem. I have tried to con­tact Black­Gold but they have not replied.

Reply
gravatarJon Scaife

That’s very dis­ap­point­ing to hear. Have you made any more pro­gress? If you bought the card in the UK you should be able to get a refund as the product clearly hasn’t las­ted for a “reas­on­able” peri­od of time.

Whenev­er I have struggled to get a response from a com­pany I have always found writ­ing (first by e-mail, and if neces­sary by snail mail) to the chief exec­ut­ive has always pro­duced res­ults. From what I can see the Black­Gold CEO is Tony Nedd. The address for the main Black­Gold office is John Eccles House, Robert Robin­son Aven­ue, Oxford Sci­ence Park, Oxford, OX4 4GP, and their registered address is 32 Mead­ow View, Mar­low, Buck­ing­ham­shire, SL7 3PA. You could also try phoning them on +44 1865 338008.

Let us know how you get on 🙂

Reply
gravatartony

I’ve been try­ing to get this work­ing, but I’m hav­ing issues get­ting the BDA drivers installed (I think)
have you got this work­ing already?

Reply
gravatarJon Scaife

I pre­sume you man­aged to get the BDA drivers installed using bda­forserv­er and Win­dows 8 files? If not give it a try, it worked for me.

Reply
gravatarJon Scaife

Fant­ast­ic! Pleased to hear it. I’ll update the info to make it clear desktop exper­i­ence seems to be required.

Cheers

Reply