DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

0окна 8 логотипДобавление драйверов к окнам 10 загрузочный образ в WDS на Server 2012 R2

мне хватит ПК в доме, который я создал сервер WDS, чтобы сделать его проще переустановить окна, если любой из них пойти не так. У них есть много различных аппаратных средств и поэтому мне нужно, чтобы добавить некоторые драйверы в загрузочный образ, который с ОС Windows 10 розничная торговля DVD. Однако, Я получил сообщение об ошибке при попытке добавить их, потому что версия DISM используется WDS на сервере 2012 старше, чем версия, требуемой ОС Windows 10 изображения


Я получил ошибку «следующий пакет драйверов не может быть добавлен к образу»

Вы можете вручную добавить драйверы, используя более новую версию DISM, которая входит в комплект WAIK for Win­dows 10

Однако, Вы также можете заставить WDS на сервере 2012 использовать более новый DISM…

  1. Устанавливать WAIK
  2. Измените свойства ярлыка для «Службы развертывания Windows», чтобы в записи «начать с» было указано «C:\Program Files (x86)\Комплекты Windows 10 Комплект для оценки и развертывания Инструменты развертывания amd64 DISM "
  3. В System32 берут на себя ответственность, изменить разрешения, а затем удалить (или переименовать) DISM.exe и DISMapi.dll

Благодаря Дейл Mahalko on the Tech­Net forums

Есть некоторые мысли самостоятельно? Побалуйте себя ниже, комментируя! Если вы хотите подписаться, используйте ссылку подписки в меню в правом верхнем углу.. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями, используя приведенные ниже социальные ссылки.. Ура.

оставьте ответ

0windows 8 logoAdding drivers to windows 10 boot image on WDS on Server 2012 R2

I have enough PCs in the house that I set up a WDS serv­er to make it easi­er to rein­stall win­dows if any of them go wrong. They have a lot of dif­fer­ent hard­ware and so I needed to add some drivers to the boot image which is from a Win­dows 10 retail DVD. How­ever, I got an error when try­ing to add them because the ver­sion of DISM used by WDS on serv­er 2012 is older than the ver­sion required by Win­dows 10 images


The error I got was “the fol­low­ing driver pack­age could not be added to the image”

You can manu­ally add the drivers using a new­er ver­sion of DISM which is included with WAIK for Win­dows 10

How­ever, you can also force WDS on serv­er 2012 to use the new­er DISM…

  1. Install WAIK
  2. Change the prop­er­ties of the short­cut for “Win­dows Deploy­ment Ser­vices” so that the “start in” entry says “C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Assessment and Deploy­ment Kit\Deployment Tools\amd64\DISM\”
  3. In System32 take own­er­ship, change per­mis­sions and then delete (or rename) DISM.exe and DISMapi.dll

Thanks to Dale Mahalko on the Tech­Net for­ums

Found this useful? Please do let us know by dropping a comment below. If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply