DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

0Canor CanoScan LiDE СканерПолучение старых сканеров, работающих с ОС Windows 10 64бит

Много лет назад я написал статью о том, как получить старые сканеры, работающие с ОС Windows 7 x64. Я недавно модернизировал компьютер, подключенный к сканерам Windows, 10 и столкнулись с той же проблемой снова и снова. Удивительно одни и те же приемы работали и оба сканеры теперь работают! Ниже я подробно, как именно этого добиться.


The 2 сканеры в вопросе в моем случае это слайд-сканер Nikon (COOLSCAN IV ED) и Canon Лида 50 планшетный сканер. Существует модифицированный драйвер для Canon, который работал с окнами 7 и тот же драйвер может быть установлен на окнах 10 с помощью метода «диск» в диспетчере устройств, до тех пор, как устройство вождения подписи временно отключается первым. См ниже для точных пошаговых инструкций.

Сканер Nikon не имеет изменяемый драйвер, но я был в состоянии заставить его работать со старой версией Hamrick VueScan, который устанавливает драйвер, который работает с программным пакетом Nikon. Новые версии VueScan (при оплате за) буду работать, но VueScan имеет собственное приложение, которое не работает хорошо для сканирования слайдов, поэтому я хотел бы использовать программное обеспечение Nikon напрямую. Чем старше VueScan драйвер работает с этим, но как модифицированный драйвер Canon, проверка устройства подписи драйвера необходимо отключить временно установить его.

Отключить устройство подписи драйвера

  • Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Настройки
  • Выберите «Обновление и безопасность»
  • Прокрутите вниз до восстановления
  • Под «расширенного запуском» выберите «перезагрузку»
  • В новом интерфейсе, который появляется выберите «Диагностика»
  • Выберите «дополнительные параметры»
  • Выберите «Параметры запуска»
  • Нажмите рестарт
  • При перезапуске компьютера выберите параметр для отключения устройства исполнения подписи драйвера (вариант 7)

Установите драйвер канонического с помощью диспетчера устройств

  • Скачать настроенный любезность водитель веб-Whitenoise или с нашей страницы загрузки, и извлечь его.
  • Щелкните правой кнопкой мыши на «Компьютер» и выберите свойства
  • выберите «Диспетчер устройств» в верхнем левом верхнем углу
  • Развернуть либо «устройство обработки изображений» или «неизвестные устройства», чтобы найти сканер
  • Дважды щелкните, чтобы открыть устройство, а затем в новом открывшемся окне нажмите на вкладку «Драйвер»
  • Нажмите кнопку «Обновить драйвер»
  • Выберите «просматривать мой компьютер для водителей»
  • Выберите «Позвольте мне выбрать из списка доступных драйверов на моем компьютере»
  • Нажмите «есть диск»
  • Найдите место, где водитель находится
  • Выберите только устройство, которое появляется в списке и нажмите кнопку Далее
  • Там будет несколько предупреждений, что вам нужно, чтобы подтвердить вы хотите, чтобы идти вперед

Установите каноническое программное обеспечение сканирования

  • Скачать CanonScan Toolbox из каноник или с нашей страницы загрузки
  • Извлеките файлы и установить программное обеспечение. Вы, возможно, потребуется включить режим совместимости
  • Затем вы должны иметь возможность сканировать с помощью TWAIN в любом приложении, которое поддерживает его

Получить более старый драйвер VueScan

  • Я нашел и использовал версию VueScan с именем файла vuex6490.exe с цифровой датой подписи «15 октября 2011 года 13:41:21». VueScan предоставить старые копии, так что это может быть загрузить непосредственно
  • Установка программного обеспечения и дайте ему установить драйвера для сканера.
  • Затем вам нужно найти и сделать копию этого 10 файлы, которые должны быть расположены INB C:\VueScan: dpinst32.exe (550,720); dpinst64.exe (676,160); scanners.inf (103,521); vueps32.8ba (73,216); vueps64.8ba (85,504); vuescan.exe (10,599,752); vuescan.ini (105); vuescan.log (29,292); vuetw32.ds (189,952); vuetw64.ds (229,888). Самый простой способ сделать это, чтобы скопировать VueScan папки в другое место (например на рабочем столе или загрузки папки)
  • Теперь вы должны удалить VueScan из «программ и функций» (в панели управления) как мы только хотим, чтобы водитель не VueScan самого программного обеспечения.

Установите VueScan драйвер с помощью диспетчера устройств

  • Используйте один и тот же процесс, как описано выше для канона водителей но указывают на выведенном VueScan драйвер, который вы скопировали

Установите программное обеспечение NIKON сканировании

  • Загрузить программу установки ns403en_vista.exe от Nikon (например. от Nikon Австралия)
  • Извлеките файлы и установить программное обеспечение. Вы, возможно, потребуется включить режим совместимости
  • Программное обеспечение Nikon распознает VueScan драйвера и даст возможность сканирования. Вам нужно будет поместить слайд в сканере для опции сканирования, чтобы показать полностью в программном обеспечении.

Я ожидаю, что метод, используемый для устройства Nikon может быть использован с другими сканерами, но более простым решением для большинства сканеров будет просто оплатить и использовать VueScan - это только потому, что VueScan программного обеспечение не работает хорошо для сканирования слайдов, которые я использовал этот свернутый процесс.

Если это руководство работает для вас, пожалуйста, подумайте о покупке копию VueScan - это их тяжелая работа, которая сделала водителю, что вы сейчас используете! VueScan не является неоправданно дорогим продуктом и когда-то купил он будет работать с несколькими сканерами.

Нашел это полезно? Пожалуйста, дайте нам знать, понижая комментарий ниже. Если вы хотите подписаться, пожалуйста, используйте ссылку подписаться на меню в верхнем правом углу. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями с помощью социальных связей ниже. ура.

оставьте ответ

0Canor CanoScan LIDE ScannerGetting old scanners working with Windows 10 64bit

Many years back I wrote an art­icle about how to get old scan­ners work­ing with Win­dows 7 x64. I recently upgraded the PC con­nec­ted to the scan­ners to Win­dows 10 and was faced with the same chal­lenge all over again. Amaz­ingly the same tricks worked and both scan­ners are now work­ing! Below I detail pre­cisely how to achieve this.


The 2 scan­ners in ques­tion in my case are a Nikon slide scan­ner (CoolS­can IV ED) and a Can­on Lide 50 flat­bed scan­ner. There is a mod­i­fied driver for the Can­on which worked with win­dows 7 and the same driver can be installed on win­dows 10 via the “have disk” meth­od in device man­ager, as long as device driv­ing sign­ing is tem­por­ar­ily dis­abled first. See below for pre­cise step by step instruc­tions.

The Nikon scan­ner does­n’t have a modi­fi­able driver but I was able to get it work­ing with an old ver­sion of Ham­rick Vues­can which installs a driver which works with the Nikon scan­ning soft­ware. New­er ver­sions of Vues­can (when paid for) will work, but Vues­can has it’s own app which does­n’t work well for scan­ning slides, so I wanted to use the Nikon soft­ware dir­ectly. The older vues­can driver works with this but like the mod­i­fied Can­on driver, device driver sign­ing veri­fic­a­tion needs to be dis­abled tem­por­ar­ily to install it.

Disable device driver signing

  • Click on start and select set­tings
  • Select “update and secur­ity”
  • Scroll down to recov­ery
  • Under “advanced star­tup” select “restart”
  • In the new inter­face that appears select “troubleshoot”
  • Select “advanced options”
  • Select “star­tup set­tings”
  • Click restart
  • When the PC restarts select the option to dis­able device driver sign­ing enforce­ment (option 7)

Install the canon driver via device manager

  • Down­load the cus­tom­ised driver cour­tesy of web­whitenoise or from our down­loads page, and extract it.
  • Right click on “this pc” and select prop­er­ties
  • select “device man­ager” at top top left
  • Expand either “ima­ging devices” or “unknown devices” to loc­ate the scan­ner
  • Double click to open the device and then in the new win­dow that opens click on the “driver” tab
  • Click “update driver”
  • Select “browse my com­puter for drivers”
  • Select “Let me pick from a list of avail­able drivers on my com­puter”
  • Click “have disk”
  • Browse to the loc­a­tion where the driver is loc­ated
  • Select the only device that appears in the list and click next
  • There will be a couple of warn­ings that you need to con­firm you want to go ahead

Install the canon scan software

  • Down­load Can­on­Scan Tool­box from Can­on or from our down­loads page
  • Extract the files and install the soft­ware. You may need to enable com­pat­ib­il­ity mode
  • You should then be able to scan via TWAIN in any applic­a­tion that sup­ports it

Obtain the older VueScan driver

  • I found and used a ver­sion of vues­can with the file­name vuex6490.exe with a digit­al sig­na­ture date of “‎15 ‎Octo­ber ‎2011 13:41:21”. Vues­can provide old cop­ies so this can be down­loaded dir­ectly
  • Install the soft­ware and let it install the drivers for the scan­ner.
  • You then need to loc­ate and make a copy of these 10 files which should be loc­ated inb C:\VueScan: dpinst32.exe (550,720); dpinst64.exe (676,160); scanners.inf (103,521); vueps32.8ba (73,216); vueps64.8ba (85,504); vuescan.exe (10,599,752); vuescan.ini (105); vuescan.log (29,292); vuetw32.ds (189,952); vuetw64.ds (229,888). The easi­est way to do this is to copy the VueS­can folder to anoth­er loc­a­tion (e.g your desktop or down­loads folder)
  • You should now unin­stall vues­can from “pro­grams and fea­tures” (in con­trol pan­el) as we only want the driver not the vues­can soft­ware itself.

Install the vuescan driver via device manager

  • Use the same pro­cess as out­lined above for the can­on drivers but point to the extrac­ted vues­can driver that you copied

Install the nikon scan software

  • Down­load the soft­ware installer ns403en_vista.exe from Nikon (e.g. from Nikon Aus­tralia)
  • Extract the files and install the soft­ware. You may need to enable com­pat­ib­il­ity mode
  • The Nikon soft­ware will recog­nise the VueS­can driver and will enable scan­ning. You will need to put a slide into the scan­ner for the scan­ning options to show up fully in the soft­ware.

I expect that the tech­nique used for the Nikon device could be used with oth­er scan­ners but a sim­pler solu­tion for most scan­ners would just be to pay for and use VueS­can — it is only because the VueS­can soft­ware does­n’t work well for slide scan­ning that I used this con­vo­luted pro­cess.

If this guide works for you, please con­sider buy­ing a copy of vues­can — it is their hard work that has made the driver that you are now using! Vues­can isn’t an unreas­on­ably expens­ive product and once pur­chased it will work with mul­tiple scan­ners.

Got some thoughts of your own? Indulge yourself below by commenting! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply