0Значок обновления WindowsОкна 7 to 10 Обновление 0x8007001f ошибка

Я недавно был пытаюсь обновить Windows, 7 PC в ОС Windows 10 но после нескольких перезагрузок окон 10 установка была неудача с ошибкой «Установка не удалась в фазе SAFE_OS с ошибкой во время работы REPLACE_OC» с кодом 0x8007001f - 0 × 20006.

исправление

Начну с возможным исправлением, который работал, но ниже я также будет включать в себя инструкции по ремонту Окна 7 системные файлы, как они могут быть также полезны при других обстоятельствах, хотя они мне не удалось исправить мою проблему с ними по этому поводу.

Фактическое «исправление» было просто. Я сделал «обновить» установки существующей ОС Windows 7 SP1 к. ... Windows, 7 SP1! Это в основном ремонт установки. Вам нужен Windows, 7 SP1 ISO которая соответствует версии окон установленной. Распакуйте его в папку, а затем запустить программу установки. Вы получите возможность сохранить все существующие файлы, которые вы должны выбрать. После того, как ремонт установки успешно, вы можете запустить окна 10 обновить, и если вам повезет, как я это будет успешно завершена.

В окнах 7 ISO все еще может быть скачать с Microsoft (что, очевидно, намного безопаснее, чем от 3й сторонние сайты) но вам нужно будет законным розничная торговля ключ (не OEM ключ к сожалению) сделать это. Если вы вынуждены прибегать к неофициальным источникам пожалуйста, убедитесь, что вы проверить хэш файла, чтобы гарантировать ее не была изменена.

Закрепление Окна 7 системные файлы

Примечание: Перед началом убедитесь, что вы запустите сканирование дисков с chkdsk /f /r

Я попытался запустить Кислый виноград инструмент (ака готовности системы Update Tool KB947821) но отказался с ним через несколько часов, как было ясно значительной где коррупция. Вместо этого я установил KB2966583 которые установлены быстро и позволили мне использовать инструмент DISM для входа и ремонта любого повреждения системных файлов. Кислый виноград в основном только обертка для DISM, без визуальной обратной связи, с помощью DISM вручную предпочтительнее.

После того, как с помощью журнала CheckSUR (%WINDIR% Logs CBS CheckSUR.log) Я был в состоянии идентифицировать большое количество поврежденных файлов обновления, которые должны быть отремонтированы. Это легче сделать с помощью немногих манипуляций в блокноте, а затем первенствовать ...

  • открыть файл в блокноте
  • Удалите все в верхней части файла вниз к и инк «Проверка пакетов»
  • Удалите все в нижней части файла из «Проверка компонентов магазина» и вниз
  • сделать поиск замены из следующих
    • "(f)CBS MUM Missing0x00000002servicing\Packages\Package_»-> «» (i.e. пустой)
    • "_»-> ",» (подчеркивание с запятой)
    • "~»-> ",» (тильда с запятой)
  • Сохраните файл в формате CSV
  • Открыть в Excel
  • Сортировка по колонке А
  • Удалить все строки, начинающиеся с (исправление)
  • Re-сортировку по колонке C (который является единственным столбцом интереса в настоящее время)
  • Там может быть много повторяющихся записей в столбце C. просто удалить все дубликаты, так что это просто 1 вход для каждого КБ номер
  • Вот список обновлений вам необходимо скачать

После того, как вы получили список необходимых обновлений ...

  • Проверьте, какая версия окон вы работаете - x64 или x86
  • Загрузите пакеты из каталога обновлений Майкрософт или использовать Google для тех немногих, которые не перечислены в каталоге обновлений. Убедитесь, что вы загружаете обновления для правильных ОС: окнах 7, 64бит или 32-битный.
  • Перейдите %SYSTEMROOT%\CheckSUR\ и создать папку под названием «пакеты», если он не существует
  • скопировать файлы MSU-в %SYSTEMROOT%\CheckSUR\packages\
  • Открыть командную строку с повышенными
  • бег DISM /Online /Cleanup-Image /Scanhealth
  • Когда он закончил проверку CheckSUR снова войти
  • повторить процесс с дополнительными обновлениями, если это необходимо
  • когда DISM счастлив, бег sfc /scannow

После завершения этой процедуры ваших окон 7 должны быть полностью фиксированной, но, как мой пример показывает,, там явно все еще может быть некоторые проблемы в некоторых случаях. Если бы я должен был угадать этот вопрос на данный момент, вероятно, будет с правами или, возможно, с реестром. Этот процесс должен по крайней мере обновления починки окна.

Пожалуйста, присылайте нам свои мысли, комментируя ниже! Если вы хотите подписаться, пожалуйста, используйте ссылку подписаться на меню в верхнем правом углу. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями с помощью социальных связей ниже. ура.

оставьте ответ

0Windows Update IconWindows 7 to 10 upgrade error 0x8007001f

I was recently trying to upgrade a Windows 7 PC to Windows 10 but after several reboots the windows 10 installation was failing with an error “The installation failed in the SAFE_OS phase with an error during REPLACE_OC operation” with code 0x8007001f – 0x20006.

The fix

I’ll start with the eventual fix that worked, but below I will also include the instructions for repairing Windows 7 system files as these may also be useful in other circumstances, although they I didn’t manage to fix my problem with them on this occasion.

The actual “fix” was simple. I did an “upgrade” install of the existing Windows 7 SP1 to…. Windows 7 SP1! This is basically a repair install. You need a Windows 7 SP1 ISO which matches the version of windows installed. Extract it to a folder and then run setup. You will get the option to keep all existing files which you must select. Once the repair install is successful you can run the windows 10 upgrade and if you’re lucky like I was it will then complete successfully.

The Windows 7 ISO can still be downloaded from Microsoft (which is obviously much safer than from 3rd party sites) but you will need a legitimate retail key (not an OEM key sadly) to do so. If you are forced to resort to unofficial sources please make sure you check the hash of the file to ensure it hasn’t been altered.

Fixing Windows 7 system files

Note: Before starting make sure you have run a disk scan with chkdsk /f /r

I tried running the SURT tool (aka the System Update Readiness Tool KB947821) but gave up with it after several hours as there was clearly significant corruption somewhere. Instead I installed KB2966583 which installed quickly and allowed me to use the DISM tool to log and repair any corruption of system files. SURT is basically just a wrapper for DISM with no visual feedback so using DISM manually is preferable.

After using the CheckSUR log (%WINDIR%\Logs\CBS\CheckSUR.log) I was able to identify a large number of corrupt update files that needed to be repaired. This is easier to do via a bit of manipulation in notepad and then excel…

  • open the file in notepad
  • delete everything at the top of the file down to and inc “Checking Packages”
  • delete everything at the bottom of the file from “Checking Component Store” and downwards
  • do a search replace of the following
    • (f)CBS MUM Missing0x00000002servicing\Packages\Package_” -> “” (i.e. blank)
    • _” -> “,” (underscore to comma)
    • ~” -> “,” (tilde to comma)
  • Save the file as a CSV
  • Open in excel
  • Sort by column A
  • Delete all rows starting with (fix)
  • Re-sort by column C (which is the only column of interest now)
  • There may be lots of repeat entries in column C. simply remove all duplicates so there is just 1 entry for each KB number
  • That is the list of updates you need to download

Once you’ve got the list of needed updates…

  • Check which version of windows you are running – x64 or x86
  • Download the packages from the microsoft update catalog or use google for the few that aren’t listed on the update catalog. Make sure you download the updates for the correct OS: windows 7, 64bit or 32bit.
  • Browse to %SYSTEMROOT%\CheckSUR\ and create a folder called “packages” if it doesn’t already exist
  • copy the .msu files into %SYSTEMROOT%\CheckSUR\packages\
  • Open an elevated command prompt
  • run DISM /Online /Cleanup-Image /Scanhealth
  • When it has finished check the CheckSUR log again
  • repeat the process with additional updates if needed
  • when DISM is happy, run sfc /scannow

Once this is complete your windows 7 should be fully fixed, but as my example shows, there can clearly still be some issues in some cases. If I had to guess the issue at this point is likely to be with permissions or possibly with the registry. This process should at least fix windows updates.

What do you think? Drop us a comment below! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply