DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

0DVB LogicDVBLink пользовательских транспондеров

Просто короткий пост сегодня с подробной информацией о том, как создать пользовательский транспондер для DVBLink

На окнах файлы транспондера расположены в c:\Program Files (x86)\DVBLogic DVBLink доля транспондеры (отрегулируйте соответственно для 32-битных систем и не-C системных дисков).  Для других систем см. DVBLink Wiki

Подробная информация о том, как сделать собственный транспондер, также находится на DVBLink Wiki но это просто случай создания INI-файла, похожего на уже существующий. В моем случае я хотел создать файл транспондера для передатчика Sheffield Crosspool, поэтому мне нужно было создать файл .ini в диапазоне 4000–4999.

Я пронумерованный мое 4650.ini. Содержание ниже

Примечание: Для TVMosaic необходимо добавить 1 дополнительная линия (линия 3 под секцией сат-типа) и поместить файл в C:\ProgramData DVBLogic TVMosaic Data сканеры DVBT транспондеры

Думаю, мы что-то упустили? Дайте нам знать, комментируя ниже. Если вы хотите подписаться, воспользуйтесь ссылкой для подписки в меню вверху справа.. Вы также можете поделиться этим с друзьями, используя социальные ссылки ниже. Ваше здоровье.

оставьте ответ

0DVB LogicDVBLink custom transponders

Just a short post today with details of how to cre­ate a cus­tom transpon­der for DVBLink

On win­dows the transpon­der files are loc­ated in c:\Program Files (x86)\DVBLogic\DVBLink\share\transponders (adjust accord­ingly for 32bit sys­tems and non-C sys­tem drives).  For oth­er sys­tems see the DVBLink Wiki

Details of how to make a cus­tom transpon­der are also on the DVBLink Wiki but it is simply a case of cre­at­ing a .ini file sim­il­ar to those already present. In my case I wanted to cre­ate a transpon­der file for the Shef­field Cross­pool trans­mit­ter — so I needed to cre­ate a .ini file in the 4000–4999 range.

I numbered mine 4650.ini. The con­tents are below

Please send us your thoughts by commenting below! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply