DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

0BlackGold BGT3600 DVB-T2 & DVB-S2 тюнерBlackGold 3600: Новая конечная ТВ-тюнеры

Я недавно переехали, но теперь, когда я восстановил доступ в Интернет (всегда первым приоритетом) Я была поставлена ​​задача полностью разобраться Телевидение в доме. Предыдущая установка не плохо - с Media Server (вклю-чая Телевидение карты) спрятан, и HTPC в гостиной. Они оба работают Media Center и DVBLink. Таким образом, я могу получить Телевидение на моем настольном компьютере и ноутбуке. В ближайшее время я буду строить еще один HTPC для спальни Телевидение так что мы можем смотреть записанные программы в постели. Все эти потенциальные записи и наблюдение находятся за пределами возможностей моей текущей настройки тюнера - в BlackGold BGT3620 и Compro S350.

Blackgold делает большую работу при получении каналами Freeview HD и его двойной тюнер. Compro является единственным тюнером и поддерживает только DVB-S, что означает многие Freesat каналы теперь недоступны. Я был действительно впечатлен Blackgold, и мне нравится сочетание freeview и freesat, так что проблема с ним не означает, что нет Телевидение, поэтому я решил искать DVB-S2 и DVB-T2 карты. Очевидный вариант был blackgold BGT3600 который имеет двойной тюнер для обоих (наряду с кабельным тюнером).  Я предварительно заказал, который должен повернуть вверх в конце февраля с везением. Это позволит мне в общей сложности 7 Используемые тюнеры, которые должны быть более чем достаточно в обозримом будущем. Когда у меня была карта в использовании в течение недели или 2 Я напишу некоторые мысли об этом и уронить ссылку здесь.

Думаю, что мы что-то пропустили? Дайте нам знать, комментируя ниже. Если вы хотите подписаться, используйте ссылку подписки в меню в правом верхнем углу.. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями, используя приведенные ниже социальные ссылки.. Ура.

оставьте ответ

0BlackGold BGT3600 DVB-T2 & DVB-S2 tunerBlackgold 3600: The new ultimate TV Card

I’ve recently moved house, but now that I’ve restored inter­net access (always the first pri­or­ity) I’ve been tasked with fully sort­ing out TV in the house.  The pre­vi­ous setup isn’t bad — with a Media Serv­er (includ­ing TV cards) tucked away, and a HTPC in the lounge.  These both run Media Cen­ter and DVBLink.  This way I can also get TV on my desktop PC and laptop.  In the near future I’ll be build­ing anoth­er HTPC for the bed­room TV so we can watch recor­ded pro­grammes in bed.  All these poten­tial record­ings and watch­ing are bey­ond the cap­ab­il­ity of my cur­rent tuner setup — a Black­Gold BGT3620 and a Compro S350. 

The Black­gold does a great job at get­ting freeview HD and its a dual tuner.  The Compro is a single tuner and only sup­ports DVB-S, which means many freesat chan­nels are now unavail­able.  I’ve been really impressed with the Black­gold, and I like hav­ing a mix of freeview and freesat so that a prob­lem with one doesn’t mean no TV, so I decided to look for a DVB-S2 and DVB-T2 card.  The obvi­ous option was the black­gold BGT3600 which has a dual tuner for both (along with a cable tuner).  I’ve pre-ordered one which should turn up towards the end of Feb­ru­ary with luck.  This will provide me with a total of 7 usable tuners which should be more than enough for the fore­see­able future.  When I’ve had the card in use for a week or 2 I’ll write up some thoughts about it and drop a link in here.

Got some thoughts of your own? Indulge yourself below by commenting! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply