DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

17Via Mini-ITX 2 логотипDual-тюнер формата Mini-ITX сборки?

После обсуждения вопроса о недавней статье Я задавался вопросом, если можно построить приставку размера HTPC с двойной тюнеров внутри. Для достижения сет-топ размер коробки значит идти Mini-ITX, но с выпуском диапазон Mini ITX AMD Fusion плат это легкая часть. Mini-ITX обычно включает в себя только 1 Слот расширения, так, чтобы включить 2 тюнеров требует творческого решения.


Я нашел диапазон соответствующего размера Случаи Mini-ITX с 2 горизонтальные слоты расширения и двойной PCI-райзер E. Теоретически это должно быть возможным, чтобы соответствовать все эти части вместе, чтобы произвести желаемый результат, однако, она не выглядит просто. Стояк не гибкий стояк и требует вертикальной слот для установки в. Это может или не может быть возможным в случае низкопрофильных, это, конечно, привычка быть возможно с подсоединенным полной высоты кронштейн. Следующий выпуск есть 2 тюнеров (с низким профилем скобки) надежно к корпусу – который оптимизирован для полной высоты карты! Окончательно, Я не знаю, если есть место на стороне корпуса для стояков розеток, что тюнер затыкают.

Несмотря на эти проблемы, похоже, что он, вероятно, можно было бы слепленный с некоторыми gaffatape и бандажей. Я продолжаю смотреть, как там может быть более подходящим или случаи и гибкий двойной PCI-E стояк (что расколы 1 x16 слот для 2 игровые автоматы)

-Обновить-

Я теперь нашел лучше райзер. Однако сайт, предлагающий он предупреждает, что “Используйте для системной платы с набором микросхем, который поддерживает ветвление”. Я понятия не имею, если поддержка Fusion плат “раздвоение” – но так как есть MicroATX платы с несколькими PCI-E слотов, Я надеюсь, что это делает.

Есть некоторые мысли самостоятельно? Побалуйте себя ниже, комментируя! Дайте нам знать, комментируя ниже. Дайте нам знать, комментируя ниже. Дайте нам знать, комментируя ниже.

оставьте ответ

17 Комментарии

GravatarРод Дайнс

Просто подумал, что дам тебе знать…и спасибо, что помогли указать мне правильное направление, чтобы решить эту проблему для себя.

Материнская плата сервера Intel S1200KP Mini-ITX поддерживает i3 (двухъядерные) и Xeon E3'S (четырехъядерных ядер) либо с ECC или нормально ОЗУ поэтому он может быть использован для экономически эффективной HTPC и имеет чипсет С206, который поддерживает PCI-E бифуркацией..

См. стр. 7 этого документа http://download.intel.com/design/intarch/papers/326336.pdf

Так что это должно работать нормально с СМ1-PELY423-XX от http://www.ameri-rack.com

Ответить
GravatarРоберт Фицджеральд

Привет

Я искал PCI-е сплиттер в течение некоторого времени, Я видел квадро сплиттер, что ваша первая картина имеет, но стоимость их очень высока, так что я не думаю, что я буду идти по этому пути (хотя было бы идеально подходит для моего пользовательского случая), Я смотрю на те, по Амери-Rack и я связался с ними, чтобы спросить о бифуркационной вещи, Я не могу найти ни одного упоминания о нем на всех материнских платах, я посмотрел на, Никто не говорит, что они поддерживают его, и никто не говорит, что они этого не делают, так что я не уверен,, Я попросил AmeriRack хотя предоставить некоторую информацию по этому вопросу, если они могут. Мой нынешний HTPC обычай сборки, состоящий из двух корпусов HP Slimline S3000 болтовых вместе для дополнительного пространства и двумя источниками питания для запуска дополнительных дисков, они выглядят аккуратно и стильно тоже. Стандартная плата HP имеет два PCIe слоты и я хотел бы использовать один для видеокарты и разделить другую для контроллера шата и а Телевидение Тюнер.

Я также с нетерпением, чтобы купить одну из плат Asus Fusion, которые вы разместили изображение слишком для нового HTPC чтобы заменить мой текущий один, когда я могу себе это позволить.

Держите нас в курсе, если вы получаете шанс попробовать любой из этих решений! 🙂

Ответить
GravatarРоберт Фицджеральд

Просто имел ответ от Амери-Rack:

“1) $45/еа плюс доставка $10(по USPS авиапочтой первого класса, 7-10 дней, чтобы прибыть)
2) Вы можете увидеть бифуркацию из блок-схемы платы, если есть какие-либо. Я не думаю, что набор микросхем на настольной плате будет поддерживать разветвление, которое произошло на большинстве серверных плат.”

Так от того, что они говорят, это выглядит как только серверная системная плата будет поддерживать его 🙁, так что я думаю, что единственный вариант для нашей ситуации может быть дорогой от Amfeltec 🙁 не будет происходить в моем случае, то из-за цены на него. Если у вас есть какие-либо успеха с любыми другими, дайте мне знать, мне было бы интересно услышать о них.

Ответить
GravatarДжон Скейф

Отличная информация Роберт – спасибо!
Я не уверен, что это правда, что будет поддерживать только серверные платы бифуркация. Различные сайты, кажется, подразумевают, что некоторые из новых Sandy Bridge чипсеты поддерживают разветвление. В этих случаях создается впечатление, что бифуркацией понимается возможность разумно переключения между 2 PCIe 8разъема и 1 PCIe 16Икс.
Посмотри на Что-то Ужасное ветке форума, Intel док на Scribd.com а также Tech Report например.
Если предположить, что более высокий конец чипсеты Sandy Bridge действительно поддерживают разветвление, единственный оставшийся вопрос (который я не могу ответить на данный) is “Поддерживает ли чипсет E350 бифуркацию??” Я мог бы получить сплиттер в ближайшем будущем, так как у меня есть система с чипсетом Z68, я могу попробовать его в, а также E35M1-M Pro HTPC. Когда я разберусь с этим, я опубликую обновление – вероятно, во время Пасхи. Дайте нам знать, комментируя ниже

Ответить
GravatarРоберт Фицджеральд

То большое спасибо за информацию, что. Мне очень хотелось, чтобы купить один, чтобы увидеть, если он будет работать, но для меня, но цена немного высока для риска что-то, что может не работать. Позвольте мне знать, как она идет, если вы попробовать его. Есть ли способ, чтобы получать уведомления по электронной почте, когда вы отвечаете на это?

Ответить
GravatarДжон Скейф

нет проблем, Я сделаю это.
Хороший вопрос – Я не думаю, что в настоящее время нет, но его хорошая идея, которую я положу на моем списке дел. Вы можете подписаться на комментарии RSS и вы можете подписаться на новые сообщения по электронной почте, но я не реализовали способ получить ответ уведомления по электронной почте. Я посмотрю, что я могу сделать,. А пока я сделаю заметку, чтобы отправить вам письмо по электронной почте “вручную” когда я получу сплиттер.
Дайте нам знать, комментируя ниже

Ответить
GravatarДжон Скейф

Я теперь реализованы подписки по электронной почте комментарии. Я также взял на себя смелость подписываться вас к этой теме:, так что надеюсь, вы получите по электронной почте об этом ответе?

Ответить
GravatarРоберт Фицджеральд

Спасибо за подписку по электронной почте я буду следить за этим в будущем. 🙂

Ответить
GravatarМайк

Ничего мой последний комментарий. Я просто понял, что карта не будет работать в Великобритания.

Ответить
GravatarДжон Скейф

Приветствия для информации Mike. Вы правы, его не правильный карточка Великобритания, но я уверен, что ваше предложение будет действительно полезным для людей в других частях мира, так что спасибо за предложение.
Я также имел в виду возможность наличия 1 тюнер и 1 другой PCI-E карты (например. GPU или высокий конец звуковой карты) – для которых стояк был бы единственным вариантом с mini-ITX.

Ответить
GravatarМайк

Я знаю, что немного (или много) опоздал на вечеринку, но почему бы не использовать Hauppauge 2250 карта? Это один слот двойной ATSC / QAM-тюнер и FM-радио тюнер, который также может быть использован в установке низкопрофильным?

Ответить
GravatarБен

где вы нашли, что новый переходной платы? тот, который расширяет 1 PCI-е в 2?? Ссылка пожалуйста. 🙂

Ответить
GravatarЛуи Mustill

Знаете ли вы выяснить, если сингл двойной стояк работал с слитого доски, i'd love to know?

Ответить
GravatarДжон Скейф

I'm afraid I haven't tried. I've got a list of things I want to get to experiment with, но время и финансовое давление не поставили различные проекты на удержание до поздней осени. Если вы решили дать ему попробовать в любом случае, пожалуйста, дайте нам знать, как она идет. Вы можете связаться с ними – I'll update it when I finally get chance to try them out

Ответить
GravatarSimonty

Эти стояки выглядеть аккуратно. И, в целом, Вы можете связаться с ними…

Ответить

17Via Mini-ITX 2 LogoDual-Tuner Mini-ITX Build?

After dis­cus­sions on a recent art­icle I wondered if it is pos­sible to build a set-top box sized HTPC with dual-tuner cards inside.  To achieve set-top box size means going Mini-ITX, but with the release of a range of Mini ITX AMD Fusion boards this is the easy part.  Mini-ITX nor­mally only includes 1 expan­sion slot, so to include 2 tuners requires a cre­at­ive solu­tion.


I found a range of appro­pri­ately sized Mini-ITX cases with 2 hori­zont­al expan­sion slots and a dual PCI-E riser card.  In the­ory is should be pos­sible to fit all of these parts togeth­er to pro­duce the desired res­ult, how­ever, it does­n’t look straight­for­ward.  The riser is not a flex­ible riser and requires a ver­tic­al slot to mount in.  This may or may not be pos­sible in the low-pro­file case, it cer­tainly wont be pos­sible with the full-height brack­et attached.  The next issue is attach­ing the 2 tuner cards (with low pro­file brack­ets) securely to the case — which is optim­ised for full-height cards!  Finally, I don’t know if there is space at the side of the case for the riser sock­ets that the tuner card plug into.

Des­pite these issues, it looks like it could prob­ably be cobbled togeth­er with some gaf­fata­pe and cable ties.  I will keep look­ing as there may be more suit­able cases and or a flex­ible dual pci‑e riser (that splits 1 x16 slot to 2 slots)

-Update-

I have now found a bet­ter riser card.  How­ever the site offer­ing it warns that “Use for mother­board with chip­set that sup­ports bifurc­a­tion”.  I have no idea if Fusion boards sup­port “bifurc­a­tion” — but as there are microATX boards with sev­er­al PCI-E slots, I am hop­ing it does.

Think we've missed something? Let us know by commenting below. If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply

17 Comments

gravatarRod Dines

Just thought I’d let you know…and thanks for help­ing to point me in the right dir­ec­tion to solve this issue for myself.

The Intel S1200KP Mini-ITX serv­er mother­board sup­ports i3 (dual cores) and XEON E3’s (quad cores) with either ECC or nor­mal RAM so it can be used for cost effect­ive HTPC and it has the C206 chip­set which sup­ports PCI-E bifurc­a­tion..

See page 7 of this doc­u­ment http://download.intel.com/design/intarch/papers/326336.pdf

So this should work fine with the ARC1-PELY423-XX from http://www.ameri-rack.com

Reply
gravatarRobert Fitzgerald

Hello

I have been look­ing for a PCI-e split­ter for some time now, I have seen the quad split­ter that your first pic­ture is of but the cost of these is very high so I don’t think I will go down that route (although it would be per­fect for my cus­tom case), I am look­ing at the ones by Ameri-Rack and I have con­tac­ted them to ask about the bifurc­a­tion thing, I can­’t seem to find any men­tion of it on any mother­boards I have looked at, none say they do sup­port it and none say that they don’t so I’m not sure, I have asked Ameri­R­ack though to provide some inform­a­tion on this if they can. My cur­rent HTPC is a cus­tom build con­sist­ing of two HP Slim­line S3000 cases bolted togeth­er for extra space and dual power sup­plies to run the extra drives, they look neat and styl­ish too. The stand­ard HP board has two PCIe slots and I would like to use one for a graph­ics card and split the oth­er one for a sata con­trol­ler and a TV Tuner.

I am also look­ing to pur­chase one of the Asus Fusion boards that you have pos­ted a pic­ture of too for a new HTPC to replace my cur­rent one when I can afford it.

Keep us updated if you get chance to try any of these solu­tions! 🙂

Reply
gravatarRobert Fitzgerald

Just had a reply from Ameri-Rack:

“1) $45/ea plus ship­ping $10(by USPS First-class air mail, 7–10 days to arrive)
2) You can see the bifurc­a­tion from the block dia­gram of the board if there is any. I don’t see the chip­set on the desk top board will sup­port bifurc­a­tion which happened on most of the serv­er boards.”

So from what they are say­ing it looks like only serv­er board will sup­port it 🙁 so I think the only option for our situ­ation would be the expens­ive one from Amfel­tec 🙁 won’t be hap­pen­ing in my case then due to the price of it. If you have any suc­cess with any oth­ers let me know I would be inter­ested to hear about them.

Reply
gravatarJon Scaife

Excel­lent info Robert — thanks!
I’m not sure that its true that only serv­er boards will sup­port bifurc­a­tion. Vari­ous sites seem to imply that some of the new Sandy Bridge chip­sets sup­port bifurc­a­tion. In these cases it seems that bifurc­a­tion is taken to mean the pos­sib­il­ity of intel­li­gently switch­ing between 2 PCIe 8x slots and 1 PCIe 16x.
Have a look at Some­thing Awful for­um thread, Intel doc on Scribd.com and Tech Report for example.
Assum­ing the high­er end Sandy Bridge chip­sets DO sup­port bifurc­a­tion, the only remain­ing ques­tion (which I can­’t answer at present) is “Does the E350 chip­set sup­port bifurc­a­tion too?” I might get a split­ter in the near future as I have a Z68 chip­set sys­tem I can try it in, as well as the E35M1‑M Pro HTPC. When I sort this I’ll post an update — prob­ably around East­er time. Cheers

Reply
gravatarRobert Fitzgerald

Thats great inform­a­tion thanks for that. I was temp­ted to buy one to see if it would work but but for me the price is a bit high for a risk of some­thing that might not work. Let me know how it goes if you do try it. Is there a way to be noti­fied by email when you reply to this?

Reply
gravatarJon Scaife

No prob­lem, I’ll do that.
Good ques­tion — I don’t think there is at present no, but its a good idea which I’ll put on my to-do list. You can sub­scribe to the com­ments RSS and you can sub­scribe to new posts by email, but i haven’t imple­men­ted a way to get reply noti­fic­a­tions by email. I’ll see what I can do. In the mean­time I’ll make a note to e‑mail you “manu­ally” when I get a split­ter.
Cheers

Reply
gravatarJon Scaife

I’ve now imple­men­ted e‑mail sub­scrip­tions to com­ments. I’ve also taken the liberty of sub­scrib­ing you to this thread, so hope­fully you’ll get an e‑mail about this reply?

Reply
gravatarRobert Fitzgerald

Thanks for the email sub­scrip­tion I will keep an eye out for these in the future. 🙂

Reply
gravatarMike

Nev­er mind my last com­ment. I just real­ized that card won’t work in the UK.

Reply
gravatarJon Scaife

Cheers for the inform­a­tion Mike. You’re right, its not the right card for the UK, but I’m sure your sug­ges­tion will be really use­ful to people in oth­er parts of the world so thanks for the sug­ges­tion.
I also had in mind the pos­sib­il­ity of hav­ing 1 tuner card and 1 oth­er PCI-E card (e.g. GPU or high end sound­card) — for which a riser would be the only option with mini-ITX.

Reply
gravatarMike

I know I’m a little (or a lot) late to the party, but why not use a Haup­pauge 2250 card? It’s a single slot dual ATSC/QAM tuner and FM radio tuner that can also be used in a low pro­file setup?

Reply
gravatarBen

where did you find that new riser card? the one that expands 1 PCI-e into 2?? Link please. 🙂

Reply
gravatarLouis Mustill

Did you fig­ure out if the single to dual riser worked with a fusion board, i’d love to know?

Reply
gravatarJon Scaife

I’m afraid I haven’t tried. I’ve got a list of things I want to get to exper­i­ment with, but time and fin­an­cial pres­sures have put vari­ous pro­jects on hold until late autumn. If you decide to give it a try any­way please let us know how it goes. Oth­er­wise keep an eye on this thread — I’ll update it when I finally get chance to try them out

Reply
gravatarSimonty

Those risers look neat. And, in gen­er­al, of course gaffa tape and cable ties will be involved…

Reply