DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

Теги: доля

0окна 8 логотипСкрипт для создания и название акции сети

При обновлении или замене домашнего компьютера я использую службы развертывания Windows (WDS) переустановить Windows,. Это означает, что я должен только поддерживать единый источник уточненные для всех маленьких бесплатных приложений, которые я использую (Противопожарные лиса, 7застежка-молния, каталог, так далее) и делает новую установку гораздо более безболезненным. Одна из немногих ошибок, которые раздражали меня в течение веков являются сетевым диском карты, которые я создаю всегда должен быть переименованы вручную.
... Полный текст статьи

0окна 8 логотипакции Windows, не связанные после следа фиксированных

У меня было очень давней проблема, где отображенные диски на Windows, ПК показаны как отключенные после ПК из режима сна или после перезагрузки. Щелчок, чтобы открыть результаты диска в задержке в несколько секунд, а затем доля открывает. У меня была проблема с ОС Windows 7 вплоть до Windows, 10 1909. Сегодня, благодаря другому вопросу, Я наконец-то взломал.
... Полный текст статьи

0Включить доступ к C $ долю на окнах 7 и новее

У меня есть ряд HTPCs под управлением Windows вокруг дома, который я в значительной степени управлять с помощью удаленного рабочего стола. Иногда это полезно получить доступ к корневой диск С удаленно. Окна всегда удовлетворяются за это, создавая некоторые умолчанию административных акций, которые скрыты. C привод доступ через \ дистанционного шт C $, например,. В окнах 7 Я нашел, что я был не в состоянии получить доступ к этим акции по умолчанию, поскольку они были ограничены (Понятно,). Мне нужен был способ, чтобы сделать их доступными снова.
... Полный текст статьи

Posts Tagged: share

0windows 8 logoscript to create and name network shares

When updat­ing or repla­cing a home PC I use Win­dows Deploy­ment Ser­vices (WDS) to rein­stall Win­dows. It means I only have to main­tain a single up-to-date source for all the little free apps I use (Fire­fox, 7zip, Kodi, etc) and makes a new setup much more pain­less. One of the few bugs that has irrit­ated me for ages is the net­work drive map that I cre­ate has always had to be renamed manu­ally.
Read Full Art­icle

0windows 8 logoWindows shares not connected after wake fixed

I’ve had a very long stand­ing prob­lem where mapped drives on Win­dows PCs are shown as dis­con­nec­ted after a PC wakes from sleep or after a reboot. Click­ing to open the drive res­ults in a delay of sev­er­al seconds and then the share opens. I had this prob­lem with Win­dows 7 right through to Win­dows 10 1909. Today, thanks to a dif­fer­ent issue, I finally cracked it.
Read Full Art­icle

0Enable access to the c$ share on Windows 7 and newer

I have a range of HTPCs run­ning win­dows around the house, which I largely admin­is­ter via remote desktop. Occa­sion­ally it is use­ful to access the root of the C drive remotely. Win­dows has always catered for this by cre­at­ing some default admin­is­trat­ive shares, which are hid­den. The C drive is accessed via \\remote-pc\c$ for example. In win­dows 7 I found I was­n’t able to access these shares by default as they have been restric­ted (under­stand­ably). I needed a way to make them access­ible again.
Read Full Art­icle