Теги: x64

2Бледная лунаPale Moon: Firefox расширены и в 64-битной

Я искал для 64bit Firefox в течение нескольких лет, довольно много, так как Java и Flash Player стала доступна в 64-битной. Mozilla, кажется, не спешат прогрессирует минное полое nightlies в полное освобождение, но несколько третьих стороны приняли открытый исходный код и скомпилированы для 64-битного. Я посмотрел на некоторые из них и лучше поддерживается и наиболее регулярно обновляется, кажется, накопление называется Pale Moon.

... Читать всю статью

2FFmpeg ЛоготипКоррупция FFDShow DXVA H.264 решен

Я в последнее время страдает коррупцией при воспроизведении некоторых файлов в формате H.264 с FFDShow пробным. После недолгого экспериментирования я нашел, что последняя сборка без этого вопроса сборки 3949 из 24го-Июль. Я ранее имел проблемы с более ранними выпусками FFDShow чтоЖдут 'т работы с DXVA вообще - к счастью построить 3949 не страдает от этой проблемы. Я такжеРанее были проблемы где некоторые сборки FFDShow были менее эффективны по моему HTPC и не смогли плавно декодировать некоторые высококачественные фильмы битрейт, например. RIP из Бесславные ублюдки Blu-Ray, который заставил меня продолжать использовать старую сборку с середины 2010 года до сих пор. строить 3949 не страдает от этих проблем, либо - так в терминах 3 проблемы, которые я имел в течение многих лет с FFDShow, строить 3949 не страдает от любого из них, что делает его моя сборка выбора в обозримом будущем.

0DOSBoxЗапуск 16-битные Windows, приложения на Windows, 7

В то время как настройка: до новый ноутбук с окнах 7 x64 недавно, Я спросил, если я мог бы получить некоторые старые программы 16bit работает. Одна из них была образовательная часть программного обеспечения под названием «Multimedia Motion II» Кембриджского Science Media. Это окно программа, которая работала на все предыдущие версии Windows, до Windows XP. однако, Окнах 7 x64 уже не под-держивает не 16bit окнах про-грамм, и вместо этого бросает ошибку о будучи «неподдерживаемый 16-битное приложение» ... Читать всю статью

0Humax PVR-9200TСкопируйте файлы с Humax PVR 9200T к ПК

У меня есть пару Humax PVT-9200T двойного бесплатными PVRs, оба из которых в настоящее время достаточно полно с записанными программами. Humax предоставили программу под названием eLinker, but it isn’t very good. A good altern­at­ive is Humax Media Con­trol­ler but unfor­tu­nately it does­n’t work with Win­dows x64, как Майк Dimmick объясняет. благодарно, Майк создал также решение, исправляя некоторые файлы, так что Humax Media Controller теперь может быть успешно использован в ОС Windows 7 x64. Единственная проблема в том, что Windows, должна быть загружена с выключенной Driver Подписание Enforcement.

71Canor CanoScan LiDE СканерПолучите ваш старый сканер работает с ОС Windows 7 x64

В последние месяцы я столкнулся с несколькими проблемами, когда люди контактировали мне с просьбой помочь получить свои USB Scan-партнеры работ над новым ПК.  В каждом случае новый ПК пришли с окнах 7 x64, и скан-партнеры были USB Устройства, производимые Canon и Nikon. Оба этих специалистов визуализации серьезно уронил мяч на поддержке продуктов, в том числе некоторые довольно дорогой премиум набор из не так давно. ... Читать всю статью

0Вспышка Flv ЛоготипFlash Player 11: Официальный 64bit

Adobe Flash Player 11 была выпущена. Это, наконец, приносит официальную поддержку 64-битной в установщик все-в-одном для обоих 64 и 32bit. Аппаратное ускорение также теперь включены. Хорошая работа Adobe, Давайте просто надеяться, что есть меньше проблем безопасности, чем в прошлом.

0Adobe Acrobat PDF логотипДобавление поиск содержимого PDF файлов из поиска ОС Windows

Окнах 7 (и перспектива) включают в себя поисковую систему, которая может искать не только имена файлов, но содержимое файлов. Microsoft Office документы все поддерживаемые по умолчанию, однако PDF файлы не являются. Adobe обеспечивает плагин, который включен в Adobe Reader 9 (и более поздние версии) которая позволяет эту функциональность. Однако 64bit плагин не входит. Adobe теперь обеспечивают версию 9 их Ifilter для 64 64bit системы, которая является свободно загружаемой

0MCEBuddy ЛоготипMCEBuddy - v2 Beta 14

MCE-Buddy 2 Бета 14 был выпущен. Это первый релиз в течение длительного времени, что является полной программой. Она также включает в себя официальную поддержку x64. Есть еще некоторые основные проблемы, оставшиеся, но в этих пределах он должен быть отличным решением для преобразования WTV файлов и обнажая объявление от них.

0FFmpeg ЛоготипНерешенный: Расшифровка чересстрочной vc1 в Media Center x64

В то время как моя установка MediaPC может декодировать примерно все бросили на него, У меня были проблемы декодирования чересстрочной развертки VC1. Проблема вызвана неспособностью FFmpeg для поддержки чересстрочного VC1. Хотя есть и другие кодеки (например. кибер-Ссылка или дуги мягкий) они в настоящее время не доступны x64. Cyberlink действительно есть x64 кодека для h.264 и mpeg2, но я не смог заставить его работать с содержанием VC1. Надеюсь FFmpeg исправит чересстрочной поддержку VC1 в ближайшее время, Но поскольку его был на чтобы сделать список в течение более 2 лет я не держу мое дыхание

0Серийный ключ ЛоготипПолучение сериалы из окон

Я часто дается ПК для ремонта, которые требуют переустановки окон. Они часто не приходят с полным списком серийных номеров программного обеспечения, установленного на них. Для того, чтобы избежать хлопот попросить владельца рыть серийные номера из, это легче просто тянуть сериалы от старой установки перед чисткой. ... Читать всю статью

Posts Tagged: x64

2pale moonPale Moon: Firefox enhanced and in 64bit

I’ve been look­ing for a 64bit Fire­fox for a couple of years now, pretty much since Java and Flash play­er became avail­able in 64bit.  Moz­illa seem in no hurry to pro­gress the mine­field night­lies into a full release, but sev­er­al third parties have taken the open source code and com­piled it for 64bit.  I’ve looked at sev­er­al of these and the best sup­por­ted and most reg­u­larly updated seems to be a build called Pale Moon.

Read Full Art­icle

2FFmpeg LogoFFDShow DXVA H.264 corruption resolved

I have recently been suf­fer­ing cor­rup­tion play­ing back some H.264 files with FFD­Show try­outs.  After a bit of exper­i­ment­ing I’ve found that the last build without this issue is build 3949 from 24th-July.  I pre­vi­ously had issues with earli­er releases of FFD­Show that didn\‘t work with DXVA at all — for­tu­nately build 3949 doesn’t suf­fer this issue.  I also pre­vi­ously had a prob­lem where some builds of FFD­Show were less effi­cient on my HTPC and were unable to smoothly decode some high bitrate movies, e.g. a rip of the Inglori­ous Bas­terds Blu-Ray, which has forced me to con­tin­ue to use an old build from mid-2010 until now.  Build 3949 doesn’t suf­fer from these issues either — so in terms of the 3 prob­lems I’ve had over the years with ffd­show, build 3949 doesn’t suf­fer from any of them, mak­ing it my build of choice for the fore­see­able future.

0dosboxRunning 16bit Windows apps on Windows 7

Whilst set­ting up a new laptop with Win­dows 7 x64 recently, I was asked if I could get some old 16bit pro­grams run­ning.  One of these was an edu­ca­tion­al piece of soft­ware called “Mul­ti­me­dia Motion II” by Cam­bridge Sci­ence Media.  This is a win­dows pro­gram that has worked on all pre­vi­ous ver­sions of win­dows up to win­dows XP.  How­ever, Win­dows 7 x64 no longer sup­ports 16bit Win­dows pro­grams, and instead throws the error about being an “Unsup­por­ted 16-bit applic­a­tion”… Read Full Art­icle

0Humax PVR-9200TCopy files from Humax PVR 9200T to PC

I own a couple of Humax PVT-9200T dual freeview PVRs, both of which are now quite full with recor­ded pro­grams.  Humax have provided a pro­gram called eLinker, but it isn’t very good.  A good altern­at­ive is Humax Media Con­trol­ler but unfor­tu­nately it doesn’t work with Win­dows x64, as Mike Dim­mick explains.  Thank­fully, Mike has also cre­ated a solu­tion by patch­ing some of the files, so that Humax Media Con­trol­ler can now be used suc­cess­fully in Win­dows 7 x64.  The only issue is that Win­dows must be booted with Driver Sign­ing Enforce­ment dis­abled.

68Canor CanoScan LIDE ScannerGet your old scanner working with Windows 7 x64

In recent months I’ve encountered sev­er­al prob­lems where people have con­tac­ted me ask­ing for help get­ting their USB scan­ners work­ing on new PCs.  In each case the new PCs have come with Win­dows 7 x64, and the scan­ners have been USB devices pro­duced by Can­on and Nikon.  Both of these ima­ging spe­cial­ists have ser­i­ously dropped the ball on sup­port­ing products, includ­ing some quite expens­ive premi­um kit from not all that long ago.  … Read Full Art­icle

0adobe acrobat pdf logoAdding searching of PDF file contents from Windows search

Win­dows 7 (and Vista) include a search sys­tem that can search not just file names, but the con­tents of files.  Microsoft Office doc­u­ments are all sup­por­ted by default, how­ever PDF files are not.  Adobe provide a plu­gin which is included with Adobe Read­er 9 (and new­er) which enables this func­tion­al­ity.  How­ever a 64bit plu­gin is not included.  Adobe now provide ver­sion 9 of their iFil­ter for x64 64bit sys­tems which is freely down­load­able

0MCEBuddy LogoMCEBuddy — v2 Beta 14

MCE­Buddy 2 Beta 14 has been released.  It’s the first release in a long time that is a com­plete pro­gram.  It also includes offi­cial x64 sup­port.  There are still some major issues remain­ing, but with­in those lim­its it should be an excel­lent solu­tion for con­vert­ing wtv files and strip­ping adverts from them.

0FFmpeg LogoUnsolved: Decoding interlaced vc1 in Media Center x64

Whilst my MediaPC setup can decode just about everything thrown at it, I have had prob­lems decod­ing inter­laced VC1 con­tent.  The prob­lem is caused by the fail­ure of ffm­peg to sup­port inter­laced vc1.  Whilst there are oth­er codecs (e.g. cyber­link or arc­soft) these are cur­rently not avail­able as x64.  Cyber­link do have an x64 codec for h.264 and mpeg2, but I haven’t been able to get it to work with VC1 con­tent.  Hope­fully ffm­peg will fix inter­laced vc1 sup­port soon, but as its been on the to do list for over 2 years I’m not hold­ing my breath

0Serial Key LogoRetrieving serials from Windows

I am fre­quently giv­en PCs to repair that require a rein­stall of win­dows.  These often don’t come with a full list of seri­al num­bers for the soft­ware installed on them.  To avoid the hassle of ask­ing the own­er to dig the seri­als out, it is easi­er to simply pull the seri­als from the old install before wip­ing.… Read Full Art­icle