DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

0DOSBoxЗапуск 16-битные Windows, приложения на Windows, 7

В то время как создание нового ноутбука с ОС Windows 7 x64 недавно, Я спросил, если я мог бы получить некоторые старые программы 16bit работает. Одна из них была образовательная часть программного обеспечения под названием “Мультимедиа Motion II” Кембриджским Science СМИ. Это программа окна, которая работала на всех предыдущих версиях окна до окна XP. Однако, Окна 7 не 64 больше не поддерживает 16-битные программы для Windows, и вместо этого бросает ошибку о будучи “Неподдерживаемый 16-битное приложение”

Бесплатно DOSBox доказал отлично в прошлом для запуска старых 16-битных игр, как поселенцами и менеджер чемпионата 2, Однако Мультимедиа Motion II требует окна, не только DOS.

Где-то у меня есть старый экземпляр Windows, 3.11 на дискетах, но установка его под DOS поле, казалось, довольно утомительно, так что я некоторые прибегая к помощи, чтобы увидеть, если кто-то сделал тяжелую работу для меня, и нашел столб на Digiex по LordDaMan. (Обновить – ссылка теперь сломана – Вы должны будете сделать это долго наматывается путь с оригинальными Установочные диски – есть руководство по Vogons которая, вероятно, будет полезно)

Все, что я должен был сделать настроить конфигурационный файл, чтобы добавить запись AutoExec, которая отображенный диск, а затем начал окна 3.11. Я затем отображается другой диск как Компакт-диск доехать до расположения файлов мультимедиа движения II, побежал установки (который создал группу программ), , а затем побежал приложение успешно

Что вы думаете? Напишите нам комментарий ниже! Если вы хотите подписаться, используйте ссылку подписки в меню вверху справа.. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями, используя приведенные ниже социальные ссылки.. Ваше здоровье.

оставьте ответ

0dosboxRunning 16bit Windows apps on Windows 7

Whilst setting up a new laptop with Windows 7 x64 recently, I was asked if I could get some old 16bit programs running.  One of these was an educational piece of software called “Multimedia Motion II” by Cambridge Science Media.  This is a windows program that has worked on all previous versions of windows up to windows XP.  However, Windows 7 x64 no longer supports 16bit Windows programs, and instead throws the error about being an “Unsupported 16-bit application”

The free DOSBox has proved excellent in the past for running old 16-bit games like the settlers and championship manager 2, however Multimedia Motion II requires windows, not just DOS.

Somewhere I have an old copy of Windows 3.11 on floppy disks, but setting it up under DOS box seemed rather tedious, so I did some googling to see if someone had done the hard work for me, and found a post on digiex by LordDaMan. (Update – the link is now broken – you’ll have to do it the long winded way with original install disks – there is a guide on Vogons which will probably be helpful)

All I had to do was customise the config file to add an autoexec entry which mapped a drive and then started windows 3.11.  I then mapped another drive as a CD drive to the location of the multimedia motion ii files, ran the installer (which created a program group), and then ran the app successfully

Think we’ve missed something? Let us know by commenting below. If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply