Теги: DXVA

0кодекиПолное руководство по установке кодек для Windows, 7/8

Окнах 8 завершена и скоро будет доступна для розничной продажи. Имея это в виде, что это, казалось, хорошее время, чтобы написать обновленное руководство для получения кодеков, установленных для полностью эксплуатационного HTPC для обоих окнах 7 а также 8. В этом руководстве я использую новую функцию HTML5, который создает расширяемые инструкции. На момент написания этого поддерживается только хром и сафари 6 но, надеюсь, другие браузеры будут добавлять поддержку в ближайшем будущем.

... Читать всю статью

0Media Player Classic - Домашние кинотеатры ЛоготипДекодирование чересстрочной VC-1, с DXVA

Пару дней назад вер-сия 1.6 в Media Player Classic - Home Cinema был выпущен. Несмотря на то, что я не использую MPC-HC, Я следить за релизы, как это может быть полезным резервным копированием, когда файл не будет играть. Прошло довольно много времени с момента последнего официального релиза, так что я имел быстрое сканирование изменений и одна вещь, сразу прыгнул на меня: «VC-1 DXVA Декодер декодирует Теперь VC-1 чересстрочного материала». До сих пор не было открытым исходным кодом 64 кодека, который будет декодировать чересстрочный VC-1. Наконец имея это доступно завершает охват всех медиа-файлов я когда-либо пробовали играть. Надеюсь, это будет также добавляться в FFDShow пробным и LAV видео в ближайшем будущем.

2FFmpeg ЛоготипКоррупция FFDShow DXVA H.264 решен

Я в последнее время страдает коррупцией при воспроизведении некоторых файлов в формате H.264 с FFDShow пробным. После недолгого экспериментирования я нашел, что последняя сборка без этого вопроса сборки 3949 из 24го-Июль. Я ранее имел проблемы с более ранними выпусками FFDShow чтоЖдут 'т работы с DXVA вообще - к счастью построить 3949 не страдает от этой проблемы. Я такжеРанее были проблемы где некоторые сборки FFDShow были менее эффективны по моему HTPC и не смогли плавно декодировать некоторые высококачественные фильмы битрейт, например. RIP из Бесславные ублюдки Blu-Ray, который заставил меня продолжать использовать старую сборку с середины 2010 года до сих пор. строить 3949 не страдает от этих проблем, либо - так в терминах 3 проблемы, которые я имел в течение многих лет с FFDShow, строить 3949 не страдает от любого из них, что делает его моя сборка выбора в обозримом будущем.

0FFmpeg ЛоготипDXVA проблема с последних релизах FFDShow

Самые последние релизы на FFDshow пробным, кажется, нарушили DXVA поддержка. До тех пор, пока проблема не будет исправлена, я рекомендую придерживаться вашей текущей версии, или возвращаясь к ffdshow_rev3785_20110323_clsid_x64 или ffdshow_rev3721_20110107_clsid_icl10

1Скрытые субтитры Субтитры ЛоготипСубтитры и DXVA в Windows Media Center 7 x64

Благодаря руководства по theHTPC.net я был в состоянии получить субтитры, работающих с аппаратным ускорением декодирования в Windows Media Center 7 x64.

Для этого упрощенная руководство для работы вы должны быть уже знакомы с различными настроек необходимо изменить кодеки по умолчанию, используемые в Media Center. Как только Вы знаете, как настроить кодеки (и изменить их Мер-его) Вы можете просто следовать низкого эти шаги ...
... Читать всю статью

Posts Tagged: dxva

0codecsComplete codec setup guide for Windows 7/8

Windows 8 is finished and will soon be available for retail sale. With that in mind it seemed a good time to write an updated guide to getting codecs set up for a fully operational HTPC for both Windows 7 and 8. For this guide I’m using a new feature of HTML5 which creates expandable instructions. At the time of writing this is only supported by chrome and safari 6 but hopefully other browsers will add support in the near future.

Read Full Article

0Media Player Classic - Home Cinema LogoDecoding Interlaced VC-1 with DXVA

A couple of days ago version 1.6 of Media Player Classic – Home Cinema was released.  Although I don’t use MPC-HC, I do keep an eye on the releases as it can be a useful back-up when a file wont play.  It’s been quite a long time since the last official release so I had a quick scan of the changelog and one thing immediately leaped at me: “VC-1 DXVA Decoder now decodes VC-1 interlaced material”.  Until now there has been no open source x64 codec that will decode interlaced VC-1.  Finally having this available completes coverage for all the media files I have ever tried to play.  Hopefully this will also get added to ffdshow tryouts and LAV Video in the near future.

2FFmpeg LogoFFDShow DXVA H.264 corruption resolved

I have recently been suffering corruption playing back some H.264 files with FFDShow tryouts.  After a bit of experimenting I’ve found that the last build without this issue is build 3949 from 24th-July.  I previously had issues with earlier releases of FFDShow that didn\’t work with DXVA at all – fortunately build 3949 doesn’t suffer this issue.  I also previously had a problem where some builds of FFDShow were less efficient on my HTPC and were unable to smoothly decode some high bitrate movies, e.g. a rip of the Inglorious Basterds Blu-Ray, which has forced me to continue to use an old build from mid-2010 until now.  Build 3949 doesn’t suffer from these issues either – so in terms of the 3 problems I’ve had over the years with ffdshow, build 3949 doesn’t suffer from any of them, making it my build of choice for the foreseeable future.

1Closed Captions Subtitles LogoSubtitles and DXVA in Windows Media Center 7 x64

Thanks to a guide on theHTPC.net I have been able to get subtitles working with hardware accelerated decoding in Windows Media Center 7 x64.

For this simplified guide to work you must already be comfortable with the various tweaks necessary to change the default codecs used in Media Center. Once you know how to tweak codecs (and change their merits) you can simply follow these steps…
Read Full Article