Теги: саман

0саманВосстановление обновления Adobe Application Manager,

В недавнем обновлении к Cre-на-Ive Люкс 6 Adobe изменила функциональность диспетчера приложений. Это используется для запуска в том же окне Обновление приложения, которое доступно при выборе справки: Обновления из любого приложения Adobe, но теперь запускает окно входа для Creative Cloud, не все пользователи, которые CS6 имеют или хотят. Простое изменение будет иметь оригинальную функциональность восстановлена

... Читать всю статью

0Antec Fusion Remote HTPC Дело ЛоготипОбновления марта-2012

Там были довольно много обновлений в марте, что мы не имели времени, чтобы написать о, Ниже приводится краткий обзор ... Читать всю статью

0Вспышка Flv ЛоготипFlash Player 11: Официальный 64bit

Adobe Flash Player 11 была выпущена. Это, наконец, приносит официальную поддержку 64-битной в установщик все-в-одном для обоих 64 и 32bit. Аппаратное ускорение также теперь включены. Хорошая работа Adobe, Давайте просто надеяться, что есть меньше проблем безопасности, чем в прошлом.

0Adobe Acrobat PDF логотипДобавление поиск содержимого PDF файлов из поиска ОС Windows

Окнах 7 (и перспектива) включают в себя поисковую систему, которая может искать не только имена файлов, но содержимое файлов. Microsoft Office документы все поддерживаемые по умолчанию, однако PDF файлы не являются. Adobe обеспечивает плагин, который включен в Adobe Reader 9 (и более поздние версии) которая позволяет эту функциональность. Однако 64bit плагин не входит. Adobe теперь обеспечивают версию 9 их Ifilter для 64 64bit системы, которая является свободно загружаемой

2Mozilla Firefox ЛоготипУдаление Firefox плагины, аддоны & Расширения

Почти 18 месяцев назад я написал короткую записку о том, как удалить CER-TAIN противопожарной лиса PLU-джины, аддоны и переросшего которые не имеют кнопку «удалить» в менеджере дополнений. Я обновил и добавил к первоначальному списку, и будет продолжать добавлять какие-либо дополнительные плагины я встречаю здесь. В случае сомнений не существует, как правило, никакого вреда, оставив или удалив все плагины, addons or exten­sions. I advise remov­ing all of those that you don’t use as they are using memory and pro­cessing resources and slow fire­fox down. In some cases the sta­bil­ity of the browser can even be under­mined by plu­gins.… Читать всю статью

0Вспышка Flv ЛоготипИграя загруженные FLV-

Недавно у меня была проблема с 2 ПК который, как представляется, настроены одинаково, но в то время как один будет играть FLV скачать с YouTube, другой потерпит неудачу. Некоторые другие FLVs играли нормально на обеих системах. После долгих дальнейших исследований я обнаружил, что версия ACTIVEX флэш-плеер на 1 даты вверх к-ПК был, но с другой стороны не было.
... Читать всю статью

Posts Tagged: adobe

0adobeRestoring Adobe Application Manager updates

In a recent update to Cre­at­ive Suite 6 Adobe have changed the func­tion­al­ity of the Applic­a­tion Man­ager.  This used to launch the same Applic­a­tion Updates win­dow that is avail­able when select­ing Help: Updates from with­in any Adobe App, but it now launches a login win­dow for Cre­at­ive Cloud, which not all CS6 users have or want.  A simple change will have the ori­gin­al func­tion­al­ity restored

Read Full Art­icle

0adobe acrobat pdf logoAdding searching of PDF file contents from Windows search

Win­dows 7 (and Vista) include a search sys­tem that can search not just file names, but the con­tents of files.  Microsoft Office doc­u­ments are all sup­por­ted by default, how­ever PDF files are not.  Adobe provide a plu­gin which is included with Adobe Read­er 9 (and new­er) which enables this func­tion­al­ity.  How­ever a 64bit plu­gin is not included.  Adobe now provide ver­sion 9 of their iFil­ter for x64 64bit sys­tems which is freely down­load­able

2Mozilla Firefox LogoRemoving Firefox plugins, addons & extensions

Nearly 18 months ago I wrote a brief note about how to remove cer­tain fire­fox plu­gins, addons and exten­sions which don’t have a “remove” but­ton in the Add-ons man­ager.  I have updated and added to the ori­gin­al list, and will con­tin­ue to add any fur­ther plu­gins I encounter here.  If in doubt there is usu­ally no harm done by leav­ing or remov­ing any plu­gins, addons or exten­sions.  I advise remov­ing all of those that you don’t use as they are using memory and pro­cessing resources and slow fire­fox down.  In some cases the sta­bil­ity of the browser can even be under­mined by plu­gins.… Read Full Art­icle

0Flash Flv LogoPlaying downloaded FLV’s

I recently had a prob­lem with 2 PCs which appeared to be con­figured identic­ally, but whilst one would play a FLV down­loaded from you­tube, the oth­er would fail. Some oth­er FLVs played OK on both sys­tems. After much fur­ther invest­ig­a­tion I dis­covered that the act­iveX ver­sion of flash play­er on 1 of the PC’s was up-to-date, but on the oth­er was not.
Read Full Art­icle