DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

0Вспышка Flv ЛоготипИграя загруженные FLV-

Недавно у меня была проблема с 2 ПК который, как представляется, настроены одинаково, но в то время как один будет играть FLV скачать с YouTube, другой потерпит неудачу. Некоторые другие FLVs играли нормально на обеих системах. После долгих дальнейших исследований я обнаружил, что версия ACTIVEX флэш-плеер на 1 даты вверх к-ПК был, но с другой стороны не было.


Оба ПК есть Firefox в качестве основного браузера и плагин Firefox был уточненный на обоих, но это, кажется, что версия уточненный из IE ACTIVEX плагин необходим для 3rd сторонние программы, как Real Player. Updat­ing the active‑X fixed video playback

Пожалуйста, отправьте нам свои мысли, комментируя ниже! Если вы хотите подписаться, используйте ссылку подписки в меню в правом верхнем углу.. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями, используя приведенные ниже социальные ссылки.. Ура.

оставьте ответ

0Flash Flv LogoPlaying downloaded FLV’s

I recently had a prob­lem with 2 PCs which appeared to be con­figured identic­ally, but whilst one would play a FLV down­loaded from you­tube, the oth­er would fail. Some oth­er FLVs played OK on both sys­tems. After much fur­ther invest­ig­a­tion I dis­covered that the act­iveX ver­sion of flash play­er on 1 of the PC’s was up-to-date, but on the oth­er was not.


Both PCs have fire­fox as the main browser and the fire­fox plu­gin was up-to-date on both, but it appears that an up-to-date ver­sion of the IE act­iveX plu­gin is required for 3rd party pro­grams like Real Play­er. Updat­ing the active‑X fixed video play­back

Think we've missed something? Let us know by commenting below. If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply