2Фиксировать: Сбои и блокировки окон с удаленного рабочего стола

Для последней 9 месяцев или около того я имел преемственность вопросов, с удаленного рабочего стола между моими окнами 7 настольных ПК и различных HTPC"Произведения, которые также работающий под управлением Windows 7. После довольно продолжительного путешествия я, казалось, наконец, утюги все проблемы.

Появился первый выпуск, как по мановению волшебной палочки, когда я нашел некоторые недавно установлен ПК мерзли при доступе к удаленному рабочему столу. Я мог бы войти штраф, но если я минимизировал окно удаленного рабочего стола, когда я вернулся, я не мог получить любую информацию. Удаленный компьютер не разбился - я мог закрыть удаленный рабочий стол, а затем снова войти в, но каждый минимизируют привело к потере связи. Я работал вокруг этого на основе рекомендаций, я где-то читал об обновлении к удаленному рабочему столу 8.1
Обновление до RDP 8.1
Чтобы обновить Windows, 7 Вы должны в общей сложности 5 Обновления, установлен в правильном порядке. Вы, возможно, уже есть некоторые из них установлены.

  1. kb2574819
  2. kb2857650
  3. kb2830477
  4. kb2913751
  5. kb2923545

После того, как эти обновления устанавливаются (как на локальном и удаленном компьютере), и вы перезапустили, Вам необходимо включить RDP8. Это может быть сделано 1 из 2 способы ...
Выполнить «gpedit.msc» и использовать редактор групповой политики. Установка для RDP8 находится в компьютерной Конфигурация-> Административная Templates-> Окна Компоненты-> Remote Desktop Услуги-> Remote Desktop Session Host-> Удаленная эко- сессия>Включить протокол удаленного рабочего стола 8.0.
В то время его редактирования также будет стоит установка «Set Compression алгоритм РДП данных» в «Оптимизированный использовать меньше пропускной способности сети»
Также вы можете использовать модификацию реестра (полезно на окнах 7 дома премиум) в [HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Policies Microsoft Windows NT Службы терминалов] установить DWORD под названием fServerEnableRDP8 в 1
Fix BSOD во время сна, выключения или перезагрузки
После того как я сделал выше, я нашел мою сессия замораживания был вылечен. Я также заметил, что удаленный рабочий стол вернулся OT не используется Aero визуальные над RDP и это хорошо, - я не нуждаюсь в них для удаленного доступа. однако, Я обнаружил, что всякий раз, когда я перезагрузил, отключение или отправлены спать удаленного компьютера, это будет катастрофа с BSOD ссылки wdf01000.sys.
После долгих экспериментов я обнаружил, что простое изменение в настройках моей RDP вылечить эту BSOD. В "Опции" для моей связи, Я выбрал «локальные ресурсы» на вкладке и флажков принтеры. Тогда я нажал "больше" кнопку и флажков все, что я нашел.
С тех пор я был в состоянии использовать RDP без сбоя или замораживания.

Во многих отношениях я предполагаю, что это имеет значение только в качестве временного решения - мне было бы интересно узнать о правильном затруднительноге, хотя я подозреваю, что это потребует исправление от корпорации Майкрософт. Я считаю, сбой с RDP8 связана с вопросом IRQ с USB. Моя догадка, что какая-то обмена USB с помощью RDP не закрывается правильно во время процесса отключения. Если у кого есть какие-либо более глубокое представление мне было бы интересно

Как вы думаете? Оставьте нам комментарий ниже! Если вы хотите подписаться, пожалуйста, используйте ссылку подписываться на меню в верхнем правом углу. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями с помощью социальных связей ниже. ура.

оставьте ответ

2 Комментарии

GravatarЯ не робот

Это "wdf01000.sys" и "tsusbhub.sys" в моем случае. Это, вероятно, связано с какой-то обновление, которое изменяет их, так как вокруг 2012 все работало нормально.

На «местные ресурсы» У меня есть только аудио и видео, но он по-прежнему падает при выключении, перезапуск, гибернации или сна. Не каждый раз, но достаточно часто.

Модернизированный Windows, 10 и все работает еще лучше. Но вот некоторые сетевые драйверы не поддерживают функцию пробуждения по локальной сети.

В конце концов все разбито для меня ...

Ответить

2Fix: Crashes and lock-ups with remote desktop

For the last 9 months or so I’ve had a succession of issues with remote desktop between my Windows 7 desktop PC and various HTPC’s which are also running Windows 7. After quite a long journey I seemed to have finally irons out all the problems.

The first issue appeared, as if by magic, when I found some newly installed PCs were freezing when accessed via remote desktop. I could log in fine, but if I minimised the remote desktop window when I returned I couldn’t get any communication. The remote PC hadn’t crashed – I could close remote desktop and then log back in, but every minimise caused a loss of communication. I worked around this based on advice I read somewhere about upgrading to remote desktop 8.1
Upgrade to RDP 8.1
To upgrade Windows 7 you need a total of 5 updates, installed in the correct order. You may already have some of them installed.

  1. kb2574819
  2. kb2857650
  3. kb2830477
  4. kb2913751
  5. kb2923545

Once these updates are installed (on both local and remote PC), and you have restarted, you need to enable RDP8. This can be done 1 of 2 ways…
Run “gpedit.msc” and use group policy editor. The setting for RDP8 is located in Computer Configuration-> Administrative Templates-> Windows Components-> Remote Desktop Services-> Remote Desktop Session Host-> Remote Session Environment->Enable Remote Desktop Protocol 8.0.
Whilst editing it would also be worth setting “Set Compression Algorithm to RDP Data” to “Optimized to use less Network Bandwidth”
Alternatively you can use a registry modification (useful on windows 7 home premium) in [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows NT\Terminal Services] set a dword called fServerEnableRDP8 to 1
Fix BSOD when sleeping, shutting down or restarting
After I had done the above I found my session freezing was cured. I also noticed that remote desktop went back ot not using Aero visuals over RDP which is fine – I don’t need them for remote access. However, I found that whenever I restarted, shutdown or sent to sleep the remote PC, it would crash with a BSOD referencing wdf01000.sys.
After much experimenting I found that a simple change to my RDP settings cured this BSOD. In the “options” for my connection, I selected the “local resources” tab and unticked printers. I then clicked the “more” button and unticked everything I found.
Since then I have been able to use RDP without crash or freeze.

In many ways I suppose this counts only as a workaround – I would be interested to know about a proper fix, although I suspect this would require a hotfix from Microsoft. I believe the crashing with RDP8 is related to an IRQ issue with USB. My best guess is that some kind of sharing of USB via RDP isn’t being closed correctly during the shutdown process. If anyone has any more insight I would be interested

What do you think? Drop us a comment below! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply

2 Comments

gravatar I'm not a robot

It’s “wdf01000.sys” and “tsusbhub.sys” in my case. That’s probably related to some update that changes them, since around 2012 everything worked fine.

On “local resources” I have only audio and video, but it still crashes on shutdown, restart, hibernation or sleep. Not every time, but frequently enough.

Upgraded to Windows 10 and everything works even better. But here some network drivers do not support Wake on LAN.

In the end everything is broken for me…

Reply