DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

Теги: производительность

0Media Browser ЛоготипТонкая настройка Media Browser Производительность снова

В прошлом году я пос-Тед о импровизации-ния в расчете на один-форме-ствии из Media Browser.  В конце концов, эта попытка дала разочаровывающие результаты. однако, Я недавно экспериментировал с различными способами повышения производительности, как моя библиотека увеличения размера.
... Полный текст статьи

0PC Hardware Upgrade CPU RAMПростые способы, чтобы сделать ваш компьютер быстрее

Есть много советов и советов там в Интернете о том, как настроить производительность вашего ПК. Некоторые из них имеют несколько полезных советов, но подавляющее большинство из них очень мало пользы, либо потому, что они предназначены для той операционной системы, или они не относятся к вашей установке, или потому, что они просто неправильно. Когда кто-то приносит ПК ко мне и говорит, что его слишком медленно, прежде чем я советую им обновить его (и это всегда вариант) У меня быстрый взгляд на несколько вещей, которые являются основной причиной медленной работы компьютера. Над 90% время проведения различных этапов, подробно описанных ниже приводит к существенному улучшению и счастливого пользователя ПКА.
... Полный текст статьи

0Внутри HDD ЛоготипУскорение Media Browser

Статья о Hack7MC бросилось в глаза несколько месяцев назад, но я только нашел время для последующей деятельности на нем. Идея состоит в том, чтобы ускорить плагин Медиа-браузер для Media Center, перемещая свою библиотеку, чтобы Дешевое USB Флэш-накопитель, который, мы надеемся предлагает гораздо более высокую производительность, чем обычные приводы с жесткими дисками. Первое, что я сделал, было испытание пару флэш-устройств, которые я имею против моего рабочего стола Жёсткий диск ...
... Полный текст статьи

1Windows Media Center EHOME ЛоготипУскорение WMP12 & 7База данных библиотеки СМИ MC

Одна из проблем, с моей HTPC что я только начал смотреть на то, как использовать его, чтобы играть и управлять своим большую коллекцию аудио Компакт-диск", Который Я старательно разорвал на FLAC'Ы. Кодеки Xiph (см предыдущие статьи здесь и здесь) сделать это можно играть FLACs в 64-битной медиа-центра, но средства массовой информации библиотека была невероятно медленно.
... Полный текст статьи

Posts Tagged: performance

0Media Browser LogoTweaking Media Browser Performance again

Last year I pos­ted about improv­ing the per­form­ance of Media Browser.  In the end that attempt yiel­ded dis­ap­point­ing res­ults.  How­ever, I’ve recently been exper­i­ment­ing with vari­ous ways of improv­ing per­form­ance as my lib­rary size increases.
Read Full Art­icle

0PC Hardware CPU RAM UpgradeSimple ways to make your PC much faster

There are lots of tips and advice out there on the inter­net about how to tweak the per­form­ance of your PC. Some of them have some use­ful tips, but the vast major­ity are of very little use, either because they are for the wrong oper­at­ing sys­tem, or they don’t apply to your setup, or because they’re just plain wrong. When someone brings a PC to me and says its too slow, before I advise them to upgrade it (and that is always an option) I have a quick look for sev­er­al things that are the lead­ing cause of slow PC per­form­ance. Over 90% of the time car­ry­ing out the vari­ous steps detailed below res­ults in a sub­stan­tial improve­ment and a happy PC user.
Read Full Art­icle

0Inside HDD LogoSpeeding up Media Browser

An art­icle on Hack7MC caught my eye a couple of months ago, but I have only just got around to fol­low­ing up on it. The idea is to speed up the Media Browser plu­gin for Media Cen­ter by mov­ing its lib­rary to a Cheap USB Flash drive, which hope­fully offers much bet­ter per­form­ance than nor­mal hard-disk drives. The first thing I did was test a couple of flash-based devices that I have against my desktop Hard­Drive…
Read Full Art­icle

1Windows Media Center eHome LogoSpeeding up WMP12 & 7MC media library database

One of the prob­lems with my HTPC that I have only just star­ted look­ing at is how to use it to play and man­age my large col­lec­tion of audio CD’s which I have painstak­ingly ripped to FLAC’s. The Xiph codecs (see pre­vi­ous art­icles here and here) make it pos­sible to play FLACs in 64bit media cen­ter, but the media lib­rary was incred­ibly slow.
Read Full Art­icle