DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

1Windows Media Center EHOME ЛоготипУскорение WMP12 & 7База данных библиотеки СМИ MC

Одна из проблем, с моей HTPC что я только начал смотреть на то, как использовать его, чтобы играть и управлять своим большую коллекцию аудио Компакт-диск", Который Я старательно разорвал на FLAC'Ы. Кодеки Xiph (см предыдущие статьи здесь и здесь) сделать это можно играть FLACs в 64-битной медиа-центра, но средства массовой информации библиотека была невероятно медленно.


Рытье вокруг я обнаружил, что база данных хранится в C:\Users\{username}\AppData\Local\Microsoft\Media Player и в ОС Windows 7 теперь называется CurrentDatabase_372.wmdb

Пользователь «RM» опубликовал очень полезный путеводитель по форумы GreenButton о том, как переместить эквивалентную базу данных в предыдущих версиях Windows, но мне потребовалось некоторое время, чтобы получить эту работу. Моя проблема оказалась бы ОЗУ-Диск я решил использовать.

В конце концов я перешел на бесплатную версию Dataram RamDisk который хорошо работает на Windows, 7 x64 и поддерживает диски емкостью до 4Gig. Моя благодарность пользователю OpenBook на [ЧАС]ardForum для рекомендации.

Создав виртуальный диск успешно, я был в состоянии переместить библиотеку, просто с помощью реестра Tweak рекомендуется пользователем всплеском, снова в GreenButton Форумы.

Так, процедура я использовал следующие ...

  1. Закройте все запущенные экземпляры Media Center и Media Player
  2. Вниз нагрузки, установить и настроить Dataram RamDisk. Убедитесь, что он установлен, чтобы сэкономить на выключение и перезагрузка при запуске.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши на «компьютер» и выберите Управление.
  4. Расширение услуг и приложений, то услуги.
  5. Прокрутите вниз до «Windows Media Network игрока службы общего доступа», щелкните правой кнопкой мыши, и остановить его.
  6. Запустите редактор реестра и перейдите к HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\MediaPlayer\Preferences.
  7. Создать новую строку (REG_SZ) называемый LibraryDatabasePath.
  8. Установите значение новой строки на пути к вашему RAMDrive (в моем случае N:).
  9. Закрыть смерзаться.
  10. Если у вас уже есть библиотека и не хотите, чтобы восстановить затем скопировать содержимое C:\Users\{username}\AppData\Local\Microsoft\Media Player к вашему RAMDrive.
  11. Перезапуск «Media Player Network Sharing Service Windows» и закройте окно управления компьютером.
  12. Restart Media Player или Media Center.
  13. Вуаля!

Есть некоторые собственные мысли? Побалуйте себя ниже, комментируя! Если вы хотите подписаться, пожалуйста, используйте ссылку подписки в меню в правом верхнем углу. Вы также можете поделиться этим с друзьями, используя ссылки ниже. ура.

оставьте ответ

Один Комментарий

Gravatarcullen242atl

Спасибо тебе за этот пост. Перемещение WMP12 база данных к RAMdisk определенно помогает WMP12 выступление с UPnP устройства как дома на WLAN, или по дороге на Vz 4G-LTE сеть мобильной связи. У меня есть большая библиотека (570GB на 3Gb SATA), но база данных все еще вокруг 300 МБ, который легко помещается на Ramdisk. Теперь первый UPnP операция чтения вниз к надежным 40 секунд, с последующими запросами поиска возвращаются полные результаты в возрасте до 7 секунд.

Я использую BubbleUPnP в качестве контроллера / визуализатора на Moto Droid RAZR. В качестве ориентира, Я могу передавать видео файлы надежно с скоростью передачи данных до 2500kbps, с четким сигналом башни, над 4G-LTE сеть.

Ответить

1Windows Media Center eHome LogoSpeeding up WMP12 & 7MC media library database

One of the prob­lems with my HTPC that I have only just star­ted look­ing at is how to use it to play and man­age my large col­lec­tion of audio CD’s which I have painstak­ingly ripped to FLAC’s. The Xiph codecs (see pre­vi­ous art­icles here and here) make it pos­sible to play FLACs in 64bit media cen­ter, but the media lib­rary was incred­ibly slow.


Dig­ging around I dis­covered that the data­base is stored in C:\Users\{username}\AppData\Local\Microsoft\Media Player and in Win­dows 7 is now called CurrentDatabase_372.wmdb

User “RM” has pos­ted a very help­ful guide on the Green­But­ton for­ums about how to move an equi­val­ent data­base on pre­vi­ous ver­sions of win­dows but it took me a while to get this work­ing. My prob­lem turned out to be the RAM-Disk I had chosen to use.

I even­tu­ally switched to the free ver­sion of DataR­am Ram­Disk which works well on Win­dows 7 x64 and sup­ports drives up to 4Gig. My thanks to user Open­Book on [H]ardForum for the recom­mend­a­tion.

Hav­ing set up a RAM­disk suc­cess­fully I was able to move the lib­rary by simply using a registry tweak recom­men­ded by user surge, again on the Green­But­ton For­ums.

So, the pro­ced­ure I used is as fol­lows…

  1. Close any run­ning instances of Media Cen­ter and Media Play­er
  2. Down­load, install and set up DataR­am Ram­Disk. Make sure it is set to save on shut­down and reload on star­tup.
  3. Right click on ‘com­puter’ and select man­age.
  4. Expand ser­vices and applic­a­tions, then ser­vices.
  5. Scroll down to “Win­dows Media Play­er Net­work Shar­ing Ser­vice”, right click, and stop it.
  6. Fire up reged­it and browse to HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\MediaPlayer\Preferences.
  7. Cre­ate a new String (REG_SZ) called LibraryDatabasePath.
  8. Set the value of the new String to the path to your RAM­drive (in my case N:).
  9. Close reged­it.
  10. If you already have a lib­rary and don’t wish to rebuild then copy the con­tents of C:\Users\{username}\AppData\Local\Microsoft\Media Player to your RAM­drive.
  11. Restart the “Win­dows Media Play­er Net­work Shar­ing Ser­vice” and close the com­puter man­age­ment win­dow.
  12. Restart Media Play­er or Media Cen­ter.
  13. Voila!

Think we've missed something? Let us know by commenting below. If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply

One Comment

gravatarcullen242atl

Thank you for this post. Mov­ing the WMP12 DB to a RAM­disk def­in­itely helps WMP12 per­form­ance with UPnP devices both at home on the WLAN, or on the road on the Vz 4G-LTE mobile net­work. I have a large lib­rary (570GB on 3Gb SATA), but the DB is still around 300 MB, which eas­ily fits on the RAM­disk. Now the first UPnP read oper­a­tion is down to a reli­able 40 seconds, with sub­sequent search quer­ies return­ing full res­ults in under 7 seconds.

I’m using BubbleUPnP as controller/renderer on Moto Droid RAZR. As a bench­mark, I can stream video reli­ably for files with data rate up to 2500kbps, with clear tower sig­nal, over the 4G-LTE net­work.

Reply