DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

0Media Browser ЛоготипТонкая настройка Media Browser Производительность снова

В прошлом году я пос-Тед о импровизации-ния в расчете на один-форме-ствии из Media Browser.  В конце концов, эта попытка дала разочаровывающие результаты. однако, Я недавно экспериментировал с различными способами повышения производительности, как моя библиотека увеличения размера.

  • SQLite производительность Media Browser теперь заметно лучше, чем когда он был впервые включен и я был очень доволен результатами, которые я получил от включения его с новым 2.2.8 релиз.
  • Я буду экспериментировать с результатом перемещения файла баз данных SQLite на ОЗУ Привод я уже использую для моего WMP база данных и будет обновлять этот пост соответственно

Вышеуказанные изменения yiel-Дед некоторые Bene-подходит, но на самом деле я был в поисках немного больше. в то время как скамья знак-ния новый USB Пена диск Я проверил размер моего СМИ браузера кэш образов и заметил, что она существенно выросла - до более чем 600 и, со средним размером изображения около 600k. Учитывая типичный размер отображения изображений в вопросе это казалось довольно много, и я задавался вопросом, что еще можно сделать. Я вспомнил, что видел пост о сокращении кэша изображений на TheHTPC, который один из блога питает я держу половину глаза на довольно регулярно, и решил вырыть статью в вопросе вверх. Я был рад видеть, что автор (другой Jon) попытался различные вещи, которые я уже сделал, и имел некоторый отличный совет для уменьшения размера изображения.

  • Реком-пресс все в формате JPEG (в моем случае к 80%).  Это спасло над 350meg
  • Изменение размера всех обложки фильма изображения (Я далее следует совет использовать 600 × 400).  Это спасло дополнительный 230meg.

Я хотел бы повторить Jon из TheHTPC одобрив FastStone просмотра изображений для указанных выше операций. Он был свободен и прост в использовании.

  • Я также решил ограничить количество фонов в фильм максимум 2. Это спасло дополнительный (ком-Пре-мер в темах) 60Мэг. Я считал сокращение максимума просто 1, но это будет только сохранить дополнительный 14Mb - который я решил не стоит на данный момент.

В общей сложности я сократил количество изображений прибл 250, и общий размер по 640MB.

  • Я также проверил, чтобы увидеть, если какие-либо задники были больше, чем 1920 × 1080 с целью изменения размера любого, которые были. грустно (или SENS-ibly) не было ни одного. Но я был в состоянии определить, 4 коррумпированным (1кб) бэк-капли файлы, которые я также удалены.
  • Я также выключен "Использование интернет-провайдеров" в Media Browser конфигурации (внутри медиа центр-тер, не начальное меню кон-рис перебоев в подаче) хотя я не ожидаю, что это будет иметь никакого эффекта, как у меня уже есть полный мета-данные, которые я управлять с Медиа Cen & застенчивый; тер Mas & застенчивый; тер

Я до сих пор 189mb из PNG'Ы и решил попробовать сжимая их далее с PNGOUTWin, который я Selec-Тед на основе Сравнение различных инструментов сжатия PNG.  Несмотря на оригинальный сравнение дает PNGOUT весьма неблагоприятную производительность с точки зрения времени, чтобы завершить, Я нашел окнах вер-сии, которая была оптимизирована для многоядерных процессоров, за сформирован хорошо, ком-плету-ния большинство изображений в возрасте до 10 секунд, со средним сжатием до 94%. Экстраполяция всех моих изображений это позволит сэкономить только 12mb. К сожалению PNGOUTWin не свободна, and I decided sav­ing 12mb just was­n’t worth pay­ing for.

Общая я теперь уменьшается средний размер файла в моей папке ImageCache до чуть менее 220Кб - только 37% первоначальный средний. После того, как весь кэш перестраивается я ожидаю (и надежда) это приведет к новым размером кэш-памяти под 250MB, которые должны предложить очень существенный прирост скорости.

Think we've missed something? Let us know by commenting below. If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. ура.

оставьте ответ

0Media Browser LogoTweaking Media Browser Performance again

Last year I posted about improving the performance of Media Browser.  In the end that attempt yielded disappointing results.  However, I’ve recently been experimenting with various ways of improving performance as my library size increases.

  • The sqlite performance of Media Browser is now noticeably better than when it was first enabled and I was very pleased with the results I got from enabling it with the new 2.2.8 release.
  • I will be experimenting with the result of moving the sqlite database file onto the RAM Drive I already use for my WMP database and will update this post accordingly

The above changes have yielded some benefits, but really I was in search of a bit more.  Whilst benchmarking a new USB Pen drive I checked the size of my media browser image cache and noticed that it had grown substantially – to over 600 meg, with an average image size of about 600k.  Given the typical display size of the images in question this seemed rather a lot and I wondered what else could be done.  I remembered seeing a post about reducing the image cache on TheHTPC, which is one of the blog feeds I keep a half-eye on quite regularly and decided to dig the article in question up.  I was delighted to see that the author (another Jon) has tried various of the things I had already done, and had some excellent advice for reducing image size.

  • Recompress all the JPEGs (in my case to 80%).  This saved over 350meg
  • Resize all the movie cover images (I followed the advice to use 600×400).  This saved an additional 230meg.

I would like to echo Jon of TheHTPC in endorsing FastStone Image Viewer for the above operations.  It was free and easy to use.

  • I also decided to limit the number of backdrops per movie to a maximum of 2.  This saved an additional (post compression) 60meg.  I considered reducing the maximum to just 1, but this would only save an additional 14mb – which I decided isn’t worth it for the moment.

In total I have reduced the number of images by approx 250, and the total size by 640mb.

  • I also checked to see if any backdrops were larger than 1920×1080 with the intention of resizing any that were.  Sadly (or sensibly) none were.  But I was able to identify 4 corrupt (1kb) backdrop files which I also removed.
  • I have also switched off “use internet providers” in the Media Browser config (inside media center, not the start menu config utility) altho I don’t expect this to have any effect as I already have complete meta-data that I manage with Media Center Master

I still have 189mb of PNG’s and decided to try compressing them further with PNGOUTWin, which I selected based on a comparison of various png compression tools.  Despite the original comparison giving PNGOUT rather unfavourable performance in terms of time to complete, I found the windows version, which has been optimised for multicore cpu’s, performed well, completing most images in under 10 seconds, with an average compression to 94%.  Extrapolated to all my images this would save just 12mb.  Sadly PNGOUTWin isn’t free, and I decided saving 12mb just wasn’t worth paying for.

Overall I have now reduced the average size of a file in my ImageCache folder to just under 220kb – only 37% the original average.  Once the entire cache is rebuilt I expect (and hope) this will result in a new cache size of under 250mb, which should offer a very substantial speed boost.

What do you think? Drop us a comment below! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply