DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

0FFmpeg ЛоготипUltimate Руководство Кодек

Как Windows управляет игральной мультимедиа

Win­dows auto­mat­ic behaviour

Когда файл воспроизводится на Windows,, большинство плеер программного обеспечения просто позволяет Windows, справиться с воспроизведением (Media Player Classic Home Cinema является исключением).  Windows, автоматически выбирает соответствующий разделитель для «разделения» контейнера, и затем выбирает соответствующие декодеры для декодирования каждого из потоков. Каждый декодированный поток затем направляют в конечной стадии, известной как средство визуализации. разветвитель, декодеры и рендереры известны как фильтры и иногда называют кодеками. Термин кодек имеет несколько общих применений, но, как правило, используются для обозначения программы, которая может осуществлять либо кодирование или декодирование. В этом руководстве мы будем использовать термин кодек для обозначения полных пакетов программного обеспечения, который может содержать несколько фильтров и поддерживать различные типы потоков. Каждый фильтр представляет собой автономный блок, обычно хранится в файле .ax в папке system32. Процесс выбора разветвитель, декодеры и рендереры известны как построение графика. Есть утилиты доступны, которые позволяют увидеть, что графики для Windows будет строить для конкретного файла, as well as build­ing cus­tom graphs to test playback

Рен-дер-ERS

Рендереры являются заключительным этапом графика; и интерфейс между декодированными потоками и аппаратными средствами, который выводит поток - например, драйвера видеокарты, или драйвера звуковой карты. Они управляют способом вывода вписывается в систему Windows. Так, например, вы можете воспроизводить видео в окне (в отличие от полного экрана) а также другую открытую программу. Windows, необходимо, как большой, чтобы отобразить видео, and where on the screen. You may also move anoth­er pro­gram or win­dow par­tially in front of the video and Win­dows needs to know to dis­card this part of the video. This is all man­aged by the renderers.

Hard­ware decoding

Исторически все декодирование было сделано Процессор.  В Процессор предназначен быть очень гибким, что означает, что может предпринять какие-либо задачи, но не особенно эффективен при чем. Увеличение HD видео контента, который требует значительной обработки для декодирования привело к потребности в более эффективном аппаратное декодировании видео. Все современные видеокарты теперь включают некоторый уровень «аппаратное декодирование» из 3 стандарты кодирования BluRay (mpeg2, h.264, VC1).  Уровень поддержки меняется, но с каждым новым поколением аппаратного обеспечения более стандарты поддерживаются. Последнее поколение процессоров Intel от теперь также включают в себя специализированные аппаратные декодирования, которое освобождает основные части Процессор для других задач, и уменьшает потребление энергии. Выделенные GPU и Процессор аппаратное декодирование может быть использовано только тогда, когда кодек, используемый для декодирования поддерживает аппаратное декодирование. Уровень поддержки для этой функции является переменным, но растет, и несколько свободных кодеков обеспечивают хорошую поддержку. Кодеки Microsoft обеспечивает с ОС Windows также предлагают некоторую поддержку. Система аппаратного ускорения обычно известна как DXVA (DirectX Video Acceleration).  Many recent ded­ic­ated hard­ware decoders also sup­port vari­ous image enhan­cing features.

Во многих случаях, аппаратное декодирование несовместимо с использованием субтитров, однако, DXVA with sub­titles is pos­sible via the free open-source FFD­show tryouts.

Raw stream output

В некоторых случаях не требуется декодер. Некоторое аудио на дисках BluRay несжатое и может быть отправлено непосредственно из разделителя в рендерер без необходимости декодера. В дополнение к этому, много домашнего кинотеатра Усилители включают в себя цифровые разъемы (SPDIF или HDMI) и имеют свои собственные аппаратные декодеры для 2 ведущие системы: Dolby и DTS. Если у Вас есть усилитель, который поддерживает аппаратное декодирование вы можете оставить звуковой поток кодируется и отправить закодированный поток к усилителю для декодирования. Для того, чтобы сделать это поток из разделителя должен быть направлен соответствующим оборудованием (либо звуковая карта в случае SPDIF, или видеокарта для HDMI).  Этот поток должен быть направлен в правильном пути, так что аппаратное обеспечение знает, чтобы вывести его на цифровое соединение. Для этого еще требуется фильтр, но фильтр не будет декодировать поток. Наиболее распространенный кодек, используемый для этой цели, называется ac3filter.

Видео никогда обычно сырое и поэтому всегда требует декодер фильтра. Он также должен пройти через визуализатор. Подзаголовок информация также передается визуализатора для воспроизведения на верхней части видео.

Новый кодек системы в Vista,

Система для Windows использует для управления всех этих фильтров называются DirectShow. Подавляющее большинство фильтров предназначены для соответствия стандартам DirectShow. однако, с Windows Vista, Microsoft представила новую систему под названием Media Foundation. Эта новая система работает параллельно с DirectShow, но имеет преимущество. Microsoft имеет включить кодеки Media Foundation во всех выпусках Windows, начиная с Vista,, и когда файл воспроизводится, Windows, будет пытаться использовать кодеки Media Foundation для воспроизведения файла. Это сделало его более трудным использовать альтернативные кодеки.

Пожалуйста, отправьте нам свои мысли, комментируя ниже! Если вы хотите подписаться, используйте ссылку подписки в меню вверху справа.. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями, используя приведенные ниже социальные ссылки.. Ваше здоровье.

Вам также может понравиться ...

оставьте ответ

0FFmpeg LogoThe Ultimate Codec Guide

How Windows manages playing multimedia

Windows automatic behaviour

When a file is played on Windows, most player software simply lets Windows handle the playback (Media Player Classic Home Cinema is an exception).  Windows automatically selects an appropriate splitter to “split” the container, and then selects the appropriate decoders to decode each of the streams.  Each decoded stream is then sent to a final stage known as a renderer.  The splitter, decoders and renderers are known as filters and are sometimes referred to as codecs.  The term codec has several common uses, but is generally used to mean a program which can carry out either encoding or decoding.  In this guide we will use the term codec to refer to complete software packages, which may contain multiple filters and support multiple stream types.  Each filter is a self-contained unit, usually stored inside an .ax file in the system32 folder.  The process of selecting the splitter, decoders and renderers is known as building a graph.  There are utilities available which allow you to see what graphs Windows will build for a particular file, as well as building custom graphs to test playback

Renderers

Renderers are the final stage of the graph; and are the interface between the decoded streams and the hardware that outputs the stream – for example the video card drivers, or the sound card drivers.  They manage the way the output fits into the Windows system.  So for example you may play back a video in a window (as opposed to full screen) and also have another program open.  Windows needs to how big to display the video, and where on the screen.  You may also move another program or window partially in front of the video and Windows needs to know to discard this part of the video.  This is all managed by the renderers.

Hardware decoding

Historically all decoding was done by the CPU.  The CPU is designed to be very flexible, which means it can undertake any task, but is not especially efficient at anything.  The increase in HD video content which requires substantial processing to decode has led to a demand for more efficient video decoding hardware.  All modern video cards now include some level of “hardware decoding” of the 3 BluRay encoding standards (mpeg2, h.264, VC1).  The level of support varies but with each new generation of hardware more standards are supported.  The latest generation of CPUs from Intel now also include dedicated decoding hardware which frees the main parts of the CPU for other tasks, and reduces power consumption.  Dedicated GPU and CPU hardware decoding can only be utilised if the codec used for decoding supports hardware decoding.  The level of support for this feature is variable, but it is growing, and several of the free codecs provide good support.  The codecs Microsoft provides with Windows also offer some support.  The system of hardware acceleration is commonly known as DXVA (DirectX Video Acceleration).  Many recent dedicated hardware decoders also support various image enhancing features.

In many cases, hardware decoding is incompatible with the use of subtitles, however, DXVA with subtitles is possible via the free open-source FFDshow tryouts.

Raw stream output

In some cases no decoder is required.  Some audio on BluRay disks is uncompressed and can be sent directly from the splitter to the renderer without need of a decoder.  In addition to this, many home theatre amplifiers include digital connectors (SPDIF or HDMI) and have their own hardware decoders for the 2 leading systems: Dolby and DTS.  If you have an amplifier which supports hardware decoding you may wish to leave the audio stream encoded and send the encoded stream to the amplifier for decoding.  To do this the stream from the splitter must be sent to the appropriate hardware (either a sound card in the case of SPDIF, or the video card for HDMI).  This stream must be sent in the correct way so the hardware knows to output it over the digital connection.  To do this still requires a filter, but the filter will not decode the stream.  The most common codec used for this purpose is called ac3filter.

Video is never normally raw and so always requires a decoder filter.  It must also pass through the renderer.  Subtitle information is also passed to the renderer for rendering on top of the video.

New codec system in Vista

The system Windows uses to manage all these filters is called DirectShow.  The vast majority of filters are designed to conform to the DirectShow standards.  However, with Windows Vista, Microsoft introduced a new system called Media Foundation.  This new system runs in parallel with DirectShow, but takes precedence.  Microsoft has include Media Foundation codecs in all Windows releases since Vista, and when a file is played back, Windows will try to use the Media Foundation codecs to playback the file.  This has made it more difficult to use alternative codecs.

Please send us your thoughts by commenting below! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

You might also like...

Leave a Reply