DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

4LG Viewty KU990i LogoPC Suite для LG Viewty Lite KU990i

Один из моих, семейные владеет LG Viewty Lite KU990i (примечание: оригинальный Viewty является KU990, который включает в себя стилус, что Lite «я» версии не хватает) и попросил моей помощи в подключении его к ПК. Проблема в том, что LG, кажется, поддерживают KU990, но не KU990i. Телефон не поставляется с любым программным обеспечением или кабеля, но мой член семьи получил кабель в ожидании загрузки программного обеспечения от LG. По-видимому, это слишком много, чтобы спросить. KU990, по-видимому обеспечены LG версии PC Suite 2, и я нашел различные сообщения по сети, заявляющие, что LG заявила, что версия 2 также будет работать с 990i, однако, де-Pite полу-чения копию LG PC Suite 2 Я был не в состоянии общаться с телефоном успешно. Даже-ту-союзником меня убедили попробовать LG PC Suite 3, и с некоторыми пустячный в конечном счете смог получить работу связи.


1. Скачать LG PC Suite 3 от нашегоЗагрузки страница, или RapidShare (v3.1.19) или RapidShare (v3.1.20)
     * Благодаря анонимному плакат на блог Фила Puttock в для оригинальной ссылки MegaUpload.
     * Оригинальный ссылка MegaUpload был потерян, когда MegaUpload был остановлен в январе 2012 года - мы расположены 2 RapidShare ссылки вместо.
     * Благодаря Крису (см. коммента-рии ниже) для подтверждения того, что новую ссылку для версии RapidShare 3.1.20 работает.
     * Мы отразили обе версии на нашем вниз-нагрузки страница.
2. Установите PC Suite, запустить его, пусть он обнаружит обновление, и установить обновление
3. Включите телефон, подключите кабель к телефону
4. Подключите кабель к ПК, и ждать для водителей, чтобы установить
5. ВАЖНО - Нагрузка LG PC Suite, но, прежде чем нажать на любой из вариантов (например. управлять контактами и просматривать сообщения) убедитесь, что телефон находится в, ни с чем не работающем, на главном экране, и не заперты или с экранной заставкой. Телефон я использую автоматические замки после очень короткого периода времени и при заблокированном вызывает ошибку в PC Suite. После того, как PC Suite успешно общались впервые, кажется, работает независимо от телефона, будучи заперт, то на
6. Вы, возможно, потребуется изменить USB Режим в настройках телефона - он должен быть в режиме Режим "обслуживания" не "USB Storage".

Удачи!

Нашел это полезно? Пожалуйста, дайте нам знать, понижая комментарий ниже. Если вы хотите подписаться, пожалуйста, используйте ссылку подписки в меню в правом верхнем углу. Вы также можете поделиться этим с друзьями, используя ссылки ниже. ура.

оставьте ответ

4 Комментарии

GravatarКрис

Благодаря Джон. Ведь мой поиск-Ing, наконец кто-то, кто не бык **** ка. Приветствия Mate

Ответить
GravatarПравда

Благодаря Джон! Я уже начинаю отчаяние, когда я столкнулся с вашего поста. Вы спасли мой день!

Ответить

4LG Viewty KU990i LogoPC Suite for LG Viewty Lite KU990i

One of my fam­ily owns an LG Viewty Lite KU990i (note: the ori­gin­al Viewty is a KU990 which includes a stylus that the Lite ‘i’ ver­sion lacks) and asked for my assist­ance in con­nect­ing it to their PC. The prob­lem is that LG seem to sup­port the KU990, but not the KU990i. The phone was not sup­plied with any soft­ware or cable, but my fam­ily mem­ber had obtained a cable in the expect­a­tion of down­load­ing the soft­ware from LG. Appar­ently this is too much to ask. The KU990 was appar­ently provided with LG PC Suite ver­sion 2, and I found vari­ous posts around the net stat­ing that LG had said that ver­sion 2 would also work with the 990i, how­ever, des­pite obtain­ing a copy of LG PC Suite 2 I was unable to com­mu­nic­ate with the phone suc­cess­fully. Even­tu­ally I was led to try LG PC Suite 3, and with some fid­dling was even­tu­ally able to get com­mu­nic­a­tion work­ing.


1. Down­load LG PC Suite 3 from our Down­loads page, or Rap­id­Share (v3.1.19) or Rap­id­Share (v3.1.20)
     * Thanks to the anonym­ous poster on Phil Puttock’s web­log for the ori­gin­al MegaUp­load link.
     * The ori­gin­al MegaUp­load link was lost when MegaUp­load was shut­down in Jan-2012 — we’ve loc­ated 2 Rap­id­Share links instead.
     * Thanks to Chris (see com­ments below) for con­firm­ing that the new Rap­id­Share link for ver­sion 3.1.20 works.
     * We have mirrored both ver­sions on our down­loads page.
2. Install PC Suite, run it, let it detect the update, and install the update
3. Turn the phone on, con­nect the cable to the phone
4. Con­nect the cable to the PC and wait for the drivers to install
5. IMPORTANT — Load LG PC Suite, but before click­ing on any of the options (e.g. man­age con­tacts or view mes­sages) make sure the phone is on, with noth­ing run­ning, at the main screen, and NOT locked or with a screen-saver. The phone I was using auto-locks after a very short peri­od and when locked causes an error in PC Suite. Once PC Suite has com­mu­nic­ated suc­cess­fully for the first time it seems to work regard­less of the phone being locked from then on
6. You may need to change the USB mode in the phone set­tings — it should be in “ser­vice” mode not “usb stor­age” mode.

Good luck!

What do you think? Drop us a comment below! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply

4 Comments

gravatarChris

Thanks Jon. After all my search­ing, finally someone who is not bull****ting. Cheers Mate

Reply
gravatarSanna

Thanks Jon! I was already start­ing to get des­per­ate when I ran into your post. You’ve saved my day!

Reply