DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

3Apple, логотипIphone 4S: Просто разочарование в догонялки

Так, Я вижу, что компания Apple выпустила последнюю итерацию своего «удивительного» айфона. Каждый раз, когда новый iproduct освобождается я ловлю себя кричать на Телевидение, Радио объявления, и другие невежественные люди, которые, кажется, не понимают, что их нет ничего особенного о продуктах Apple. На этот раз я хочу поделиться некоторыми соображениями публично вместо этого. Я просто смотрел официальное видео отпускайте на сайте Apple. Так, с, что в качестве основы, вот мои мысли по поводу "новых" особенностей в iPhone 4S ...

8 мегапиксельная камера
Первые запуски по Nokia в феврале-2009. В настоящее время доступны в более чем 120 телефоны.

«В настоящее время работает по всему миру»
ROFL. Выпускается с прошлым тысячелетием.

Siri (Признание ака Voice)
Гугл голос (действия, Поиск, так далее) сделал это на Android с августа-2010.

1080p30 видео
Доступно множество других телефонов. Во-первых, что приходит на ум, это HTC Sensation. Я могу это сделать даже с помощью пользовательских ПЗУ на мой 2 летний HTC Desire.

Стабилизация изображения
Давай? Это новый?!  Там нет телефонов со стабилизацией изображения РЕАЛ - ее все электрические стабилизации, не оптический.

Распознавание лиц
В фото-х? Android собирается принести обнаружения лица на экране блокировки!  Мой 2 летний Desire делает распознавание лица. Я уверен, что даже пожилые Iphones сделать это прекрасно.

ICloud
Никогда не слышал о Google? Они делают все эти вещи. Его большая часть их ключевого бизнеса - принимая через Интернет. Они уже установлены, испытанный. Они доступны на всех платформах, на всех устройствах.

Двухъядерный чип
уже в Samsung Galaxy S2, LG Optimus 2X, HTC Sensation, Motorola Atrix, и нет сомнений в том, Изобилия другие очень скоро тоже. Также, Я хотел бы взять вопрос с утверждением, что это ускоряет веб-браузинг. Ограничение на веб-браузинга скорости на телефоне почти всегда вызвано скорости соединения. Если вы не на 4G, которую IPhone 4S не имеет!  D'о

То, что я заметил до сих пор не хватает ...

  • бесконтактная оплата
  • Adobe Flash
  • сменный аккумулятор
  • свободный от поворота к повороту навигации

Пожалуйста, отправьте нам свои мысли, комментируя ниже! Если вы хотите подписаться, пожалуйста, используйте ссылку подписаться на меню в верхнем правом углу. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями с помощью социальных связей ниже. ура.

оставьте ответ

3 Комментарии

GravatarДжейми

Вы должны признать,, оборудование не мусор. IOS 5 и ICloud положил правую много чего не хватало, особенно если сравнить его с Android. Новые аппаратные и программные возможности явно были разработаны в ответ на Android в одиночку (Решение от Apple, чтобы бейдж до Siri, как бета является показателем их догонять).

Я не согласен с вами, когда вы говорите, что нет ничего особенного в продуктах Apple, - я бы сказал, что есть. Как ваша статья указывает, они часто не первый с функциями. Когда они решили включить их, хотя, они, как правило, очень хорошо выполнены.

Ответить
GravatarДжон Скайф

Аппаратная отлично. Программное обеспечение слишком хорошо. Да - это четкий ответ на андроид, и его довольно хорошее усилие в ответ тоже. однако, это точка - ее улов вверх - не инновационный. И это еще не полностью догнали - есть еще вещи отсутствует. Зачем платить больше за меньшие деньги?

Ты думаешь, когда они включают их, они «очень хорошо выполнены». Я не согласен. Это, как правило, берет их 3 поколения, чтобы получить это право, если они когда-нибудь сделать. Первые плеер были ужасного качество звука, значительно уступает алмазной Рио, который был до него, и в некоторых тестах я читал в то время, уступает оригинальным Sony плейером с 1980-х годов! Существует также проблема плохо спроектированных антенн, нуждающихся в резиновый презерватив до того, как качество связи было то, что оно должно быть. И, конечно же, тот факт, что Apple, ноутбуки лидировать по количеству горящих батарей. Учитывая, что они в значительной степени только сделать ПК, mp3 play­ers, телефоны и планшеты, и я уже указывал на проблемы с основной функциональностью и безопасностью в 3 из тех 4, Я не могу видеть, как кто-то может думать, что они выполняют хорошо в первый раз.

С другой стороны, их маркетинг всегда выполняется исключительно хорошо ...

Ответить
GravatarДжон Скайф

Примечание: Я не удосужился предоставить ссылки, любой может просто использовать Google, чтобы проверить факты, я подарил. однако, если есть достаточный спрос, я могу и обеспечит 🙂

Ответить

3Apple logoIphone 4S: Just a disappointing catch-up

So, I see that Apple have released the latest iter­a­tion of their “amaz­ing” iphone.  Each time a new iproduct gets released I find myself yelling at TV, Radio ads, and oth­er ignor­ant people who don’t seem to real­ise that their is noth­ing spe­cial about Apple products.  This time I’m going to share a few thoughts pub­licly instead.  I’ve just watched the offi­cial release video over on the Apple web­site.  So, with that as the basis, here are my thoughts on the “new” fea­tures in the iphone 4S…

8 Mega­pixel cam­era
first launches by nokia in Feb-2009. Now avail­able in over 120 phones.

“Now works world­wide”
ROFL. Avail­able since the last mil­len­ni­um.

Siri (aka Voice Recog­ni­tion)
Google Voice (Actions, Search, etc) has done this on Android since Aug-2010.

1080p30 video
Avail­able on plenty of oth­er phones. First one that comes to mind is the HTC Sen­sa­tion.  I can even do it with cus­tom ROMs on my 2 year old HTC Desire.

Image Sta­bil­isa­tion
Come on? This is new?!  There are no phones with REAL image sta­bil­isa­tion — its all elec­tric­al sta­bil­isa­tion, not optic­al.

Face Detec­tion
In photo’s? Android is about to bring face detec­tion to the lock screen!  My 2 year old Desire does face recog­ni­tion.  I’m pretty sure even older iphones do this per­fectly well.

icloud
Ever heard of google? They do all these things. Its a big part of their key busi­ness — tak­ing over the Inter­net.  They’re already estab­lished, tried and tested.  They’re access­ible on all plat­forms on all devices.

Dual-core chip
already in Sam­sung Galaxy S2, LG Optimus 2X, HTC Sen­sa­tion, Motorola Atrix, and no doubt plenty oth­ers very soon too.  Also, I’d like to take issue with the claim that this speeds up web-brows­ing.  The lim­it on web-brows­ing speed on a phone is nearly always caused by con­nec­tion speed.  Unless you’re on 4G, which the iphone 4S doesn’t have!  D’oh

What I notice is still miss­ing…

  • 4G
  • con­tact­less pay­ment
  • adobe flash
  • replace­able bat­tery
  • free turn-by-turn nav­ig­a­tion

Found this useful? Please do let us know by dropping a comment below. If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply

3 Comments

gravatarJamie

You have to admit, the hard­ware is not rub­bish. iOS 5 and iCloud put right a lot of what was miss­ing, espe­cially when you com­pare it to Android. The new hard­ware and soft­ware fea­tures have clearly been designed in response to Android alone (Apple’s decision to badge up Siri as Beta is an indic­a­tion of their play­ing catch-up).

I dis­agree with you when you say that there’s noth­ing spe­cial about Apple products — I would say that there is. As your art­icle points out, they’re often not first with fea­tures. When they do decide to include them though, they’re usu­ally very well executed.

Reply
gravatarJon Scaife

The hard­ware is fine. The soft­ware is ok too. Yes — it’s a clear response to android, and its a pretty good effort at a response too. How­ever, that’s the point — its a catch up — not innov­at­ive. And it hasn’t fully caught up — there are still things miss­ing. Why pay more for less?

You reck­on when they include them they’re “very well executed”. I don’t agree. It usu­ally takes them 3 gen­er­a­tions to get it right, if they ever do. The first ipods had ter­rible audio qual­ity, far inferi­or to the dia­mond Rio which came before it, and in some tests I read at the time, inferi­or to an ori­gin­al Sony walk­man from the 1980’s! There is also the issue of poorly designed anten­nas need­ing a rub­ber con­dom before the call qual­ity was what it should be. And of course the fact that Apple laptops lead the way in terms of num­ber of burn­ing bat­ter­ies. Giv­en that they pretty much only make PCs, mp3 play­ers, phones and tab­lets, and i’ve poin­ted out prob­lems with core func­tion­al­ity or safety in 3 of those 4, I can’t see how any­one can think they execute well first time.

On the oth­er hand, their mar­ket­ing is always executed excep­tion­ally well…

Reply
gravatarJon Scaife

Note: I haven’t bothered to provide ref­er­ences, as any­one can just use google to veri­fy the facts I’ve presen­ted. How­ever, if there is enough demand I can and will provide 🙂

Reply