1Wordpress ЛоготипФиксация Богатые Фрагменты инструмент тестирования для микроданных

Над 2 лет назад я опубликовал статью о том, как исправить проблемы с WordPress темы, которые не прошли Google Богатые Фрагменты инструмент тестирования. С тех пор много изменилось - WordPress и большинство темы имеют лучшую поддержку, HTML5 и CSS3 приехали, и Google, Yahoo and Bing got togeth­er and decided to focus on Microdata, через schema.org. В то время микроформаты казалось самый простой способ разметки страниц, и инструмент тестирования был самый всестороннюю поддержку для них. Переход на микроданных и изменения в WordPress требуется новая статья: это он!

Вместо того, много отдельных статей для различных тем я решил попробовать предоставить всю информацию, в 1 направлять. This makes it easi­er to keep up to date, и означает, что есть только 1 центральная точка для всех запросов и обсуждения. It also makes more sense as sev­er­al of the steps are the same regard­less of what theme you are using. I’m not going to cov­er all the option­al extras in this art­icle, просто основы, чтобы ваш сайт, чтобы проверить с помощью инструмента. После того, как вам удалось, что вы должны найти добавления дополнительной разметки относительно легко. So lets get star­ted…

Добавить ссылку из вашего профиля Google на свой сайт

Вы увидите на мой Google про-файл что у меня есть ссылка госу-дарственных к HTTPS://diymediahome.org - Вам нужно будет то же самое для своего сайта. В идеале вам нужно все ваши авторов иметь профиль Google, который связан с вашего сайта так же, как это.

  1. Войти в свой Google про-файл
  2. Прокрутите вниз, пока не увидите связи раздел где-то к нижней правой части страницы
  3. Нажмите на кнопку редактировать ссылка
  4. Под con­trib­ut­or to сек-ции нажмите Добавить кли-том ссылку
  5. Убедитесь, что в поле справа от текста con­trib­ut­or to установлен в pub­lic
  6. Введите название Вашего сайта (например. DIY Медиа Главная) и адрес (например. HTTPS://diymediahome.org)
  7. Нажмите кнопку Сохранить

Добавить ссылку с вашего сайта в свой профиль Google

Теперь нам нужно добавить ссылку на странице вашего автора в свой профиль Google. Есть 2 чередующееся-на-ив способов сделать это, Я очень рекомендуем с помощью Yoast ЭТО плю-джин.

  1. Установите Yoast ЭТО плю-джин ИЛИ добавьте следующий код в файл functions.php вашей темы
  2. Перейдите на автора профиля в WordPress интерфейс администратора (hov­er over Пользователи в меню слева, и нажмите Ваш Pro-файл)
  3. В Google+ Поле добавить ссылку на ваш Google про-файле (например. HTTPS://plus.google.com/104657888470728381512 /)
  4. Убедитесь в том, либо вы, or your oth­er site authors do the same thing, and each link to your own google pro­files
  5. Сейчас, если вы используете Yoast PLU-джин, перейти к ЭТО меню и выберите Названия и METAS, слизать на Главная меню в верхней части страницы, а в Автору высокого света-Ing пулдаун окно выбора пользователя, которого необходимо использовать в качестве автора главной страницы
  6. Если вы настойчиво о не использовании плагин Yoast вам нужно будет вручную добавить следующий код в header.php (предполагая, у вас есть). Don’t for­get to change my google pro­file url to yours. This code will use the post author’s google pro­file url if there is a val­id one, и будет использовать по умолчанию (ваш) если нет.

Исправить ошибки в "обновленном" отсутствует поле

Большинство тем WordPress включать информацию о том, когда сообщение было опубликовано в сообщение информационного пространства, но очень немногие также включать, когда она была обновлена. Это жаль, because updated is required where­as pub­lished actu­ally isn’t! Добавление легко, хотя, и снова, имеются 2 способы, the prop­er way and the quick hack way. I recom­mend the prop­er way of course, но при необходимости можно прибегнуть к быстрому рубить. Мы также собираемся перейти от микроформатах к микроданным в то же время.

Правильный способ

We’re going to add some addi­tion­al inform­a­tion to post head­ers, как для поисковых систем и для наших отношению свои автомобили ПРС. Нам нужно будет сделать это для сообщений, страницы, архивы и домашнюю страницу.

  1. Нам нужно найти файл, содержащий код, который генерирует опубликованную ссылку. Это почти наверняка использовать WordPress функцию get_the_date(). Вы можете искать через ваши файлов темы, or refer to theme spe­cif­ic details below where I have provided details for lots of themes
  2. Мы собираемся, чтобы проверить, опубликованные и обновленные даты одинаковы. Если они у нас будут просто добавить дополнительные dateUp-от item­prop but if they are dif­fer­ent we will out­put some extra text to the vis­it­or
  3. Мы собираемся добавить следу-инженер (and modi­fy it as it explains)
  4. You’ll either have to fig­ure out the ori­gin­al theme’s code and edit it, or refer to the details for spe­cif­ic themes below.
  5. Возможно, вам придется повторить этот редактировать для нескольких файлов

Быстрый хак

Мы собираемся обманывать и поставить дату публикации как обновленной даты, даже если сообщение действительно было обновлено в последнее время. Если пост был обновлен, то мы на самом деле будем поставлять неправильную информацию, но он все равно будет вал-ID-ели. Это действительно лучше сделать это правильно, если это возможно, но если вы настойчиво делать это таким образом, читайте дальше. Как и выше, мы должны сделать это для сообщений, страницы, архивы и домашнюю страницу.

  1. Как и выше, мы должны найти файл, содержащий код, который генерирует опубликованную ссылку. Это почти наверняка использовать WordPress функцию get_the_date(). Вы можете искать через ваши файлов темы, или обратитесь к таблице ниже, где я представил подробную информацию для многих темы
  2. Найти HTML Эле-мент, что сюр-округляет дату (часто она будет иметь class="published").
  3. Редактировать элемент, удаляя класс и добавить следующее вместо itemprop="datePublished dateCreated dateUpdated"
  4. Как и выше, Вы, возможно, потребуется повторить этот редактировать в нескольких файлах

Замена встроенных микроформатами (потому что смешивание богатые форматы фрагмент кода ломает вещи)

По умолчанию WordPress по-прежнему использует микроформата разметку для комментариев, которые, к сожалению, кажется, разорвать микроданных разметку таких вещей, как рецепты. Лучший способ исправить это, чтобы удалить микроформата разметку и заменить его микроданных разметки. К сожалению, в WordPress ключевые функции, которые производят эту разметку не имеют удобно расположен фильтр или крючок таким образом, это требует немного мастерить о.

Замена визитку в разделе комментариев

  1. То, что мы собираемся сделать, это использовать комментарий обратного вызова для изменения устройства вывода комментариев. Many themes already use a call­back which we can modi­fy, и для тех, которые этого не делают мы добавим один на основе WordPress умолчанию
  2. Проверить, если вы тема уже есть комментарий обратный вызов - поиск файлы темы для функции wp_list_comments. Если она включает в себя код callback= или же 'callback' => то она использует функцию обратного вызова, который вы должны быть в состоянии найти (проблема-умело в functions.php) , глядя на имя функции обратного вызова, который является частью после знака = или стрелку, например. wp_list_comments( array( 'callback' => 'twentyten_comment' ) ); или же wp_list_comments('type=comment&callback=bones_comments');. Если это не то нам нужно будет добавить одну, добавив callback=diymh_comment или же array( 'callback' => 'diymh_comment' ) к линии.
  3. Если вам нужно добавить комментарий обратного вызова, то вам нужно будет добавить следующий код в functions.php
  4. Вы заметите, что этот код имеет class="novcard" instead of the ori­gin­al class="vcard".
  5. Если ваша тема действительно иметь свой собственный обратный вызов вам нужно найти функцию обратного вызова и заменить все экземпляры class="vcard" с class="novcard"

Замена hfeed в заголовке

  1. Следующий, мы должны также удалить все экземпляры class="hfeed", которые УрГУ-союзником найти в header.php. Замените все вхождений из hfeed с nohfeed

Замена hentry и название богатые фрагменты

  1. Мы можем заменить эти элементы с несколькими аккуратными функций добавляется в functions.php

Добавление тип информации (например. Статья, Рецепт, и т.д.) в заголовке статьи

  1. Первый, decide what type of work you are pub­lish­ing — most likely an art­icle. Have a look at the list at schema.org
  2. Найти HTML тег, который содеражат те функция post_class()
  3. Добавьте код itemscope itemtype="http://schema.org/Article" (заменить статью, если вы выбрали другой тип работы)

в заключение, чтобы избежать нарушения каких-либо стилей

  1. Вам нужно будет редактировать style.css вашей темы и сделать поиск / замену операцию, чтобы заменить все экземпляры .vcard с .novcard и заменить все экземпляры .hfeed с .nohfeed так, чтобы наши изменения не испортить любой CSS styl­ing of our com­ments

Исправление любых других ошибок

Any oth­er changes neces­sary will be detailed on a per theme basis below. Если у вас есть тема, которая вам не удается исправить просьба оставить комментарий. Если его свободную тему, пожалуйста, дайте мне знать имя темы, and if it is a premi­um theme please let me know so I can provide you with an e-mail address to send a zipped copy to.

Тема конкретные детали

Before just car­ry­ing out these edits don’t for­get to carry out the steps to link your google pro­file and your site to each oth­er, и установить Yoast ЭТО, или добавить код предоставляет выше.

 

Twenty Ten 1.5

В functions.php заменить это

При этом

В functions.php заменить это

При этом

В header.php заменить это

При этом

В loop.php (3 случаи), петля-single.php, петля-page.php и петля-attachment.php заменить это

При этом

Twenty Elev­en 1.5

ком-ния очень скоро ...

Annotum База 1.1.1

В 7 файлы (функции особенности-articles.php, Отрывок типа article.php, Отрывок выдержка-default.php, Содержание типа article.php, Содержание page.php, Содержание контент-default.php, Содержание статья-pdf.php) заменять

с

 

Нашел это полезно? Пожалуйста, дайте нам знать, понижая комментарий ниже. Если вы хотите подписаться, пожалуйста, используйте ссылку подписываться на меню в верхнем правом углу. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями с помощью социальных связей ниже. ура.

оставьте ответ

Один Комментарий

1Wordpress LogoFixing Rich Snippets Testing Tool for Microdata

Over 2 years ago I pub­lished an art­icle on how to fix prob­lems with Word­Press themes which didn’t pass the Google Rich Snip­pets Test­ing Tool. Since then lots has changed — Word­Press and most themes have bet­ter sup­port, HTML5 and CSS3 have arrived, and Google, Yahoo and Bing got togeth­er and decided to focus on Microdata, via schema.org. At the time micro­formats seemed the easi­est way to mark up pages, and the test­ing tool had the most com­pre­hens­ive sup­port for these. The move to Microdata and the changes to Word­Press required a new art­icle: this is it!

Instead of hav­ing lots of sep­ar­ate art­icles for dif­fer­ent themes I’ve decided to try to provide all the inform­a­tion in 1 guide. This makes it easi­er to keep up to date, and means there is just 1 cent­ral point for all requests and dis­cus­sion. It also makes more sense as sev­er­al of the steps are the same regard­less of what theme you are using. I’m not going to cov­er all the option­al extras in this art­icle, just the basics to get your site to val­id­ate with the tool. Once you’ve man­aged that you should find adding extra markup is rel­at­ively easy. So lets get star­ted…

Add a link from your google profile to your site

You will see on my google+ pro­file that I have a pub­lic link to https://diymediahome.org — you will need the same for your own site. Ideally you will need all of your authors to have a google pro­file that is linked to your site in the same way as this.

  1. Log in to your google pro­file
  2. Scroll down until you see the links sec­tion some­where towards the bot­tom right of the page
  3. Click on the edit link
  4. Under the con­trib­ut­or to sec­tion click Add cus­tom link
  5. Make sure the box to the right of the text con­trib­ut­or to is set to pub­lic
  6. Enter your site name (e.g. DIY Media Home) and address (e.g. https://diymediahome.org)
  7. Click Save

Add a link from your site to your google profile

Now we need to add a link from your author page to your google pro­file. There are 2 altern­at­ive ways to do this, I highly recom­mend using the Yoast SEO plu­gin.

  1. Install the Yoast SEO plu­gin OR add the fol­low­ing code to the functions.php file of your theme
  2. Go to your author pro­file in the word­press admin inter­face (hov­er over Users in the left-hand menu, and click on Your Pro­file)
  3. In the Google+ field add a link to your google pro­file (e.g. https://plus.google.com/104657888470728381512/)
  4. Make sure either you, or your oth­er site authors do the same thing, and each link to your own google pro­files
  5. Now, if you’re using the Yoast plu­gin, go to the SEO menu and select Titles and Metas, click on the Home menu at the top of the page and in the Author high­light­ing pull­down box select the user you want to use as the author of the homepage
  6. If you’re insist­ent about not using the Yoast plu­gin you will need to manu­ally add the fol­low­ing code to header.php (assum­ing you have one). Don’t for­get to change my google pro­file url to yours.  This code will use the post author’s google pro­file url if there is a val­id one, and will use a default (yours) if there isn’t.

Fix errors of a missing “updated” field

Most word­press themes include inform­a­tion about when the post was pub­lished in the post inform­a­tion area, but very few also include when it was last updated. This is a pity, because updated is required where­as pub­lished actu­ally isn’t! Adding it is easy though, and again, there are 2 ways, the prop­er way and the quick hack way. I recom­mend the prop­er way of course, but if neces­sary you can resort to the quick hack. We’re also going to change from micro­formats to microdata at the same time.

The proper way

We’re going to add some addi­tion­al inform­a­tion to post head­ers, both for search engines and for our vis­it­ors. We will need to do this for posts, pages, archives and the homepage.

  1. We need to find the file that con­tains the code which gen­er­ates the pub­lished link. This will almost cer­tainly use the word­press func­tion get_the_date(). You can search through your theme files, or refer to theme spe­cif­ic details below where I have provided details for lots of themes
  2. We are going to check if the pub­lished and updated dates are the same. If they are we will just add the extra dateUp­dated item­prop but if they are dif­fer­ent we will out­put some extra text to the vis­it­or
  3. We’re going to add the fol­low­ing  (and modi­fy it as it explains)
  4. You’ll either have to fig­ure out the ori­gin­al theme’s code and edit it, or refer to the details for spe­cif­ic themes below.
  5. You may have to repeat this edit for mul­tiple files

The quick hack

We’re going to cheat and sup­ply the pub­lished date as the updated date, even if the post has actu­ally been updated more recently. If the post has been updated then we’ll actu­ally be sup­ply­ing incor­rect inform­a­tion, but it will still val­id­ate. It really is bet­ter to do it prop­erly if pos­sible, but if you’re insist­ent on doing it this way read on. As above we will need to do this for posts, pages, archives and the homepage.

  1. As above we need to find the file that con­tains the code which gen­er­ates the pub­lished link. This will almost cer­tainly use the word­press func­tion get_the_date(). You can search through your theme files, or refer to the table below where I have provided details for lots of themes
  2. Find the HTML ele­ment that sur­rounds the date (often it will have class="published").
  3. Edit the ele­ment by remov­ing the class and adding the fol­low­ing instead itemprop="datePublished dateCreated dateUpdated"
  4. As above, you may need to repeat this edit in mul­tiple files

Replacing the built-in microformats (because mixing rich snippet formats breaks things)

By default word­press is still using micro­format markup for com­ments, which sadly seems to break microdata markup of things like recipes. The best way to fix this is to remove the micro­format markup and replace it with microdata markup. Unfor­tu­nately, the word­press core func­tions that pro­duce this markup don’t have a con­veni­ently loc­ated fil­ter or hook so this requires a bit of tinker­ing about.

Replacing vcard in the comments section

  1. What we’re going to do is use a com­ment call­back to change the out­put of com­ments. Many themes already use a call­back which we can modi­fy, and for those that don’t we’ll add one based on the word­press default
  2. Check if you theme already has a com­ment call­back — search your theme files for the func­tion wp_list_comments. If it includes the code callback= or 'callback' => then it is using a call­back which you should be able to find (prob­ably in functions.php) by look­ing for the name of the call­back func­tion, which is the part after the = sign or arrow, e.g. wp_list_comments( array( 'callback' => 'twentyten_comment' ) ); or wp_list_comments('type=comment&callback=bones_comments');. If it doesn’t then we will need to add one by adding callback=diymh_comment or array( 'callback' => 'diymh_comment' ) to the line.
  3. If you needed to add a com­ment call­back then you will need to add the fol­low­ing code to functions.php
  4. You will notice that this code has a class="novcard" instead of the ori­gin­al class="vcard".
  5. If your theme did have its own call­back you need to find the call­back func­tion and replace any instances of class="vcard" with class="novcard"

Replacing hfeed in the header

  1. Next, we need to also remove any instances of class="hfeed", which are usu­ally found in header.php. Replace all occur­rences of hfeed with nohfeed

Replacing hentry and title rich snippets

  1. We can replace these ele­ments with a couple of neat func­tions added to functions.php

Adding the information type (e.g. Article, Recipe, etc.) to the article header

  1. First, decide what type of work you are pub­lish­ing — most likely an art­icle.  Have a look at the list at schema.org
  2. Find the HTML tag which con­tains the func­tion post_class()
  3. Add the code itemscope itemtype="http://schema.org/Article" (replace art­icle if you picked a dif­fer­ent type of work)

Finally, to avoid breaking any styles

  1. You will need to edit your theme’s style.css and do a search/replace oper­a­tion to replace all instances of .vcard with .novcard and replace all instances of .hfeed with .nohfeed so that our changes don’t mess up any CSS styl­ing of our com­ments

Fixing any other errors

Any oth­er changes neces­sary will be detailed on a per theme basis below. If you have a theme which you are unable to fix please post a com­ment. If its a free theme please let me know the theme name, and if it is a premi­um theme please let me know so I can provide you with an e-mail address to send a zipped copy to.

Theme specific details

Before just car­ry­ing out these edits don’t for­get to carry out the steps to link your google pro­file and your site to each oth­er, and install Yoast SEO, or add the code provides above.

 

Twenty Ten 1.5

In functions.php replace this

With this

In functions.php replace this

With this

In header.php replace this

With this

In loop.php (3 instances), loop-single.php, loop-page.php and loop-attachment.php replace this

With this

Twenty Elev­en 1.5

com­ing very soon…

Annotum Base 1.1.1

In 7 files (functions\features-articles.php, excerpt\type-article.php, excerpt\excerpt-default.php, content\type-article.php, content\page.php, content\content-default.php, content\article-pdf.php) replace

with

 

What do you think? Drop us a comment below! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply

One Comment