0Пределы Google Фото Синхронизация

Google выпустил новый инструмент для замены привода и синхронизация фотографий резервного копирования.  Новое приложение, называемый Резервное копирование и синхронизация обеспечивает функциональные возможности как в одном приложении.  Он также утверждал, что он будет синхронизировать папки, альбомы для фотографий, что-то предыдущее приложение резервного копирования не делал.  Несколько пределов остаются, однако.

Google не всегда делают некоторые из этих ограничений очевидным - у меня было несколько фотографий не резервное копирование, потому что «Эти файлы являются слишком большими, чтобы загрузить» или «Эти файлы слишком малы, чтобы загрузить».

Ответ обнаружимый (с большим количеством поиска) на форумы Google и через что Страницы помощи Google.  Однако, чтобы получить исчерпывающий ответ, я должен был следовать «узнать больше» ссылку во время установки самой программы синхронизации.  Это произошло мое другое страница помощи.  Следующие ограничения применяются ...

  • Видео: Максимальный размер 10Gb
  • фотографии: Максимальный размер 75 Мб ИЛИ 100MPix
  • фотографии: минимальный размер 256 Икс 256

Там также файл ограничений типа

  • фотографии: .JPG, .PNG, .WebP и некоторые RAW-файлы.
  • Видео: .мили на галлон, .против, .курятник, .пройдоха, .WMV, .АФС, .AVI, .DivX, .мов, .m4v, .3врач общей практики, .3g2, .mp4, .m2t, .m2ts, .мтс, и .mkv

Наконец - и официально не документированы есть некоторые очевидные ограничения размеров.  Я создавать панорамные изображения, и я обнаружил, что за пределами определенной ширины они были отклонены как слишком большим, даже если они не были более 100MPix или или более 75 МБ.  Я обнаружил, что ширина 16160pixels была слишком большой, а ширина 15360 была принята.  Я бы предположил, что ограничение высоты относится также, который, вероятно, то же самое, или как типичные фотографии, как правило, вокруг 3:2 Соотношение максимальная высота может быть около 10240

Как вы думаете? Оставьте нам комментарий ниже! Если вы хотите подписаться, пожалуйста, используйте ссылку подписаться на меню в верхнем правом углу. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями с помощью социальных связей ниже. ура.

оставьте ответ

0Google Photo Sync limits

Google have released a new tool to replace drive sync and pho­tos backup.  The new app, called Backup and Sync provides the func­tion­al­ity of both in a single app.  It is also claimed that it will sync folders as albums for pho­tos, some­thing the pre­vi­ous backup app did not do.  A couple of lim­its remain how­ever.

Google don’t always make some of these lim­it­a­tions obvi­ous — I had sev­er­al pho­tos not back­ing up because “These files are too large to upload” or “These files are too small to upload”.

The answer is find­able (with lots of search­ing) on google for­ums and via that on google help pages.  How­ever to get the com­pre­hens­ive answer I needed to fol­low a “find out more” link dur­ing the install­a­tion of the sync pro­gram itself.  This took my anoth­er help page.  The fol­low­ing lim­its apply…

  • Videos: Max­im­um size 10Gb
  • Pho­tos: Max­im­um size 75Mb OR 100MPix
  • Pho­tos: Min­im­um size 256 x 256

There are also file type restric­tions

  • Pho­tos: .jpg, .png, .webp and some RAW files.
  • Videos: .mpg, .mod, .mmv, .tod, .wmv, .asf, .avi, .divx, .mov, .m4v, .3gp, .3g2, .mp4, .m2t, .m2ts, .mts, and .mkv

Lastly — and not offi­cially doc­u­mented there are some appar­ent lim­it­a­tions to dimen­sions.  I cre­ate pan­or­amic images and I found that bey­ond a cer­tain width these were rejec­ted as too large, even though they were not over 100MPix or or over 75Mb.  I found that a width of 16160pixels was too big, but a width of 15360 was accep­ted.  I would guess that a height lim­it also applies, which is prob­ably the same, or as typ­ic­al pho­tos are usu­ally around a 3:2 ratio the max­im­um height might be around 10240

Think we've missed something? Let us know by commenting below. If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply