0Крепление медленный Amazon Fire HD 8

Пара xmases назад я купил свою лучшую половину амазонки Fire HD 8 таблетки, как она хотела бюджет таблетки, чтобы читать книги в ночное время, и играть в бесплатные андроид игры, как столкновение кланов. Огонь, казалось, идеальный вариант, как было бы связать в ее Kindle счета без каких-либо хлопот, и также Android на основе. Также можно было получить хороший размер устройства в пределах ценового предела мы ставим друг другу.


Проблемы начались с первого дня. В своем стремлении изводить нас с большим количеством рекламы, чем Google, Amazon решили создать свою собственную версию андроида под названием FireOS вместо того, чтобы придерживаться с версией Google. Наряду с этим Amazon предоставляют свои собственные встроенные приложения и свою собственную AppStore. Ничего из этого не является проблемой, но незабываемый, ту сожалению, Amazon не обеспечивают способ установки Google Play Маркет, и не все из приложений, доступных на игровой магазин доступны на магазин приложений Amazon - в том числе Битва кланов! Я не уверен, что Amazon «оправдание» для этого, но это очень бедно усилие со своей стороны.

Я сразу же принялся укоренения устройство так, чтобы я мог установить Play Маркета и осуществить это быстро и легко и успешно установлены различные игры, что моя хорошая леди хотели. однако, С тех пор, как устройство было мучительно медленно и быстро перестали использоваться. Я перепробовал все виды онлайн-консультации об освобождении памяти, удаление приложений, остановки программ, работающих в фоновом режиме, но на самом деле ничего не сделал каких-либо значительных различий.

После того, как мы переехали год назад она оставалась похоронил прочь, пока я не наткнулся на него в последнее время. Я полагал, что у меня не было ничего, чтобы проиграть в попытке вернуть его к надлежащему исполнению, поэтому я начал делать полный сброс настроек, чтобы увидеть, если она по-прежнему очень медленно в состоянии по умолчанию. Как я и ожидал после сброса сделал огромную разницу и производительность, так как полностью годным к употреблению, как и ожидалось. Я думал, что это было бы более полезным в этом состоянии, как с подсветкой для чтения электронных книг, так решило не пытаться искоренить его снова, но я все еще хотел найти способ установки игры моя жена хотела, чтобы играть, если я мог бы.

После некоторых поисков я нашел статью в liliputing.com который сам связан с постом на XDA-разработчиков по Gilly10. Основной процесс является то, что 4 APK-необходимый для воспроизведения магазина Google можно загрузить и установить вручную. Есть 3 красное «примечание» в верхней части поста на XDA-разработчиках, все 3 из них применимы к моему устройству и, вероятно, относится к большинству других устройств тоже.

Установка этих 4 APK-х и повторный запуск полностью работал, как ожидалось. После входа в учетную запись Google приложение моей жены из приложений, установленных ранее были (очень медленно) автоматически восстанавливается, и я затем снова перезапустить устройство. При первой проверке нет никакой разницы между устройством предварительного сброса к заводским, и как она теперь установлена. В обоих случаях устанавливается игра магазин и все приложения, моя жена хотела установлены. Существует разумное количество свободного ОЗУ и бесплатное хранение. Однако разница в производительности огромна. Несмотря на то, что первоначально было почти непригодным для использования, теперь полностью годные к употреблению, с аналогичной производительностью на телефон андроида средней дальности.

Пожалуйста, присылайте нам свои мысли, комментируя ниже! Если вы хотите подписаться, пожалуйста, используйте ссылку подписываться на меню в верхнем правом углу. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями с помощью социальных связей ниже. ура.

оставьте ответ

0Fixing a slow Amazon Fire HD 8

A couple of xmases ago I bought my bet­ter half an Amazon Fire HD 8 tab­let as she wanted a budget tab­let to read books on at night, and to play free android games like clash of clans. The Fire seemed an ideal option as it would link into her Kindle account without any hassle, and is also android based. It was also pos­sible to get a good sized device with­in the price lim­it we set each oth­er.


The prob­lems star­ted from day one. In their determ­in­a­tion to plague us with more adverts than google, Amazon have opted to build their own ver­sion of android called FireOS instead of stick­ing with the Google ver­sion. Along­side this Amazon provide their own built-in apps and their own AppStore. None of this is a prob­lem, but unfor­tu­nately, Amazon don’t provide a way to install the Google Play Store, and not all of the apps avail­able on play store are avail­able on the Amazon app store — includ­ing Clash of Clans! I’m not sure what the Amazon ‘excuse’ is for this, but it’s a very poor effort on their part.

I imme­di­ately set about root­ing the device so that I could install the Play Store and accom­plished this quickly and eas­ily and suc­cess­fully installed the vari­ous games that my good lady wanted. How­ever, ever since the device has been pain­fully slow and quickly stopped being used. I tried all sorts of online advice about clear­ing memory, remov­ing apps, stop­ping pro­grams run­ning in the back­ground, but noth­ing really made any sig­ni­fic­ant dif­fer­ence.

After we moved house a year ago it remained bur­ied away until I stumbled across it recently. I figured I had noth­ing to lose in try­ing to get it back to prop­er per­form­ance, so I star­ted by doing a full fact­ory reset to see if it was still so slow in a default state. As I expec­ted the fact­ory reset made a huge dif­fer­ence and the per­form­ance because entirely usable as expec­ted. I thought it would be more use­ful in this con­di­tion as a back­lit ebook read­er so decided not to try root­ing it again, but I still wanted to find a way to install the games my wife wanted to play if I could.

After some search­ing I found an art­icle at liliputing.com which itself linked to a a post on xda-developers by Gilly10. The basic pro­cess is that the 4 APKs needed for the google play store can be down­loaded and installed manu­ally. There are 3 red “notes” at the top of the post on xda-developers, all 3 of these applied to my device and prob­ably apply to most oth­er devices too.

Installing these 4 APK’s and restart­ing worked fully as hoped. After log­ging into my wife’s google account app of the apps pre­vi­ously installed were (very slowly) restored auto­mat­ic­ally, and I then restar­ted the device again. Upon first inspec­tion there is no dif­fer­ence between the device pri­or to the fact­ory reset, and how it is now set up. In both cases the play store is installed and all the apps my wife wanted are installed. There is a reas­on­able amount of free RAM and free stor­age. How­ever the per­form­ance dif­fer­ence is enorm­ous. Whilst it was ori­gin­ally almost unus­able, it is now entirely usable, with sim­il­ar per­form­ance to a medi­um-range android phone.

Found this useful? Please do let us know by dropping a comment below. If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply