DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

5Android логотипКак укоренить HTC Desire HD & установить пользовательский ROM

Я недавно спросил искоренить в HTC Desire HD и положить обычай ПЗУ на него. Я согласился, несмотря на некоторое нежелание - взлом мой собственный HTC Desire был довольно хлопот и запутанным много исследований и значительного времени.

Я был рад обнаружить процесс для Desire HD гораздо проще!  Инструмент называется "Расширенный Туз Hack Kit», Который автоматически выполняет рут и S ‑ Off с 1 щелчок (но прочитать инструкцию первым).  В комплект также устанавливает восстановление ClockworkMod и ПЗУ Менеджер. Эта процедура даже ничего не стерла на телефоне!  Я был тогда в состоянии установить ПЗУ выбора (Добродетельный Affinity 1.46 на основе Sense 3.5 с Android 2.3.5 Пряничный) через ПЗУ Человек-Агер, опять же с минимальными трудностями, и снова без потери каких-либо из установленных приложений или настроек. Весь процесс занял меньше 30 минут. Преимущества много: длительное время автономной работы, более высокую производительность, и несколько хорошо UI параметры настройки.
Корень Desire HD

Загрузите пакет Advanced Ace Hack по ссылке выше. Распакуйте его в новую папку, без вмешательства в структуру папок. Удалите любые объекты из HTC Sync или HTC драйверов. Установите драйвера HTC включен в хаке (от инструментов windrivers папку).  Подсоединяются к телефону и убедиться, что он установлен в USB Режим зарядного устройства только. включить USB Отладку по телефону (настроек эффекта, применимости а-ции, раз-оп-ния).  Щелкните правой кнопкой мыши на хак-ace.cmd файл и выберите «Запуск от имени администратора». Следуйте инструкциям на экране. Вам нужен пароль, который генерируется каждый раз - вы можете найти ссылку на него в нижней части руководства (руководство входит в комплект загрузки и называется effen-manual.html).  Подождите около 15 минут и нескольких перезагрузок, и все будет сделано.

Обновите ROM

После того, как корневое, оставить включенным загрузиться, перейти к рыночной приложения, и установить ПЗУ Менеджер. Запуск и включить ПЗУ менеджер. Скачать ПЗУ по вашему выбору либо через ПЗУ Менеджер или вручную на компьютере. Если вручную, скопировать файл на карту памяти телефона. использование ПЗУ менеджер для перезагрузки в процессе восстановления и выполните пункты меню на флэш-молнию с сд карты. Подождите 5-10 минут (и несколько перезагрузок) для ПЗУ установить. Все сделано!

В комплект также может быть запущена под Linux и Операционная система X, хотя мои инструкции не распространяются, что.

Для меня новый ПЗУ работа-Ing исклю-ция-союзником хорошо, это быстрее и менее интенсивно, чем батарея оригинал, официально социальной HTC ПЗУ.  Она также имеет более хорошее глаз конфеты.

Как только вы и работает взглянуть на моем списке рекомендуемых программы которая обновляется каждый 6 месяцев или около того. Последнюю версию см. В разделе связанных сообщений ниже..

-Upd Aug-2012-

Обновлены ссылки на AAHK и аффинных Ity Rom

Как сделал свой Desire HD ROM Update Расчет?

Посмотреть Res-ULTS

Loading ... Загрузка ...

Есть некоторые собственные мысли? Побалуйте себя ниже, комментируя! Если вы хотите подписаться, используйте ссылку подписки в меню вверху справа.. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями, используя приведенные ниже социальные ссылки.. Ваше здоровье.

оставьте ответ

5 Комментарии

Gravatarнебо

Я уже болеть с победой 7 Конечной 64 бит, не знаю, почему некоторые хав-Ing задаче с 64 немного .. попробуйте флэш-ния DIF-Фер-ЛОР кли-том рум, но большую часть ПЗУ вполне то же самое., хон-эй-бомба, smartdroid, революцией HD 7.0. но некоторые пользовательские ROM нет звука выделение как Dobly во время воспроизведения музыки, У меня также есть попробовать Leedroid 5.1 когда касание за сына-аль-Изе но-тонного, пойдите к онлайн аналогично нажатию исследователь .. может быть, какая-то ошибка есть ... и т.д.. ICS стабильной ING Подождите- ПЗУ Потому что сейчас все еще ВГА-ния фотокамеру задаче. Любой конец ткв.

Ответить
Gravatarнебо

Ca AAHK работать под win7 64bit? вызвать некоторые говорят получил проблемой, когда корень с помощью 64bit Операционная система. Китай

Ответить
Gravatarнебо

Привет Джон,
Так оно и должно быть не задаче на победу 7 Конечной 64 бит? Дур-ния корень-виям с AAHK после печати 1 & вводить, это нужно вниз-класса, потому что мой HTC Desire HD является 2.3.5. Когда за-формы вниз класса спросить да / нет, поэтому я выбрать у, вниз-ло-Agrade RUU? да / нет? я выбираю у снова, но сказать "Формат Paramater не правильный - PD98IMG-GB6.zip", где я должен поставить этот файл? Insdie AAHK уже есть этот файл. Я также скопировать в папку PD98IMG, вызвать там получил TXT файл сказать, что поставить PD98IMG.zip там.

Я путаю является PD98IMG внутри папки AAHK aahk-13012012 Tools dngrd почему получил 2 складки Ду P98IMG & PD98IMG, это 2 подать около 30 мб, но получил еще даунгрейд по этой ссылке http://forum.xda-developers.com/showthread.php?t=905003. Получить запас 1.32 PD98IMG.zip ПЗУ is 287 MB Что является различн?

U Got почты .. я напечатать экран для и смотреть на него. Спасибо

Ответить
GravatarДжон Скэйф

Обновляемому мной Desire HD не нужно было переходить на более раннюю версию, поэтому у меня не было этой ошибки.
Это звучит для меня как файл коррумпированных (PD98IMG-GB6.zip) - Вы можете redown-загрузить его? Я думаю, что если вы удалите этот файл перед запуском обновления он будет автоматически повторяет загрузку файла. Копия на сервере имеет правильный MD5 поэтому он должен работать после того, как он redownloaded. Позвольте мне знать, как она идет.

Ответить

5android logoHow to Root the HTC Desire HD & install a custom ROM

I’ve recently been asked to root a HTC Desire HD and put a custom ROM onto it.  I agreed to, despite some reluctance – hacking my own HTC Desire was quite a hassle and involved lots of research and considerable time. 

I was delighted to discover the process for the Desire HD is much simpler!  A tool called the “Advanced Ace Hack Kit” has been created which carries out a root and S-Off automatically with 1 click (but read the manual first).  The kit also installs ClockworkMod recovery and ROM Manager.  This procedure didn’t even wipe anything on the phone!  I was then able to install the ROM of choice (Virtuous Affinity 1.46 based on Sense 3.5 with Android 2.3.5 Gingerbread) via ROM Manager, again with minimal hassle, and again without losing any of the installed apps or settings.  The whole process took less than 30 minutes.  The benefits are many: longer battery life, faster performance, and several nice UI customisation options.
Root the Desire HD

Download the Advanced Ace Hack Kit from the link above.  Extract it to a new folder, without interfering with the folder structure.  Remove any installations of HTC Sync or HTC drivers.  Install the HTC drivers included with the hack (from the tools\windrivers folder).  Connect the phone and make sure it is set to USB Charger mode only.  Enable USB Debugging on the phone (settings, applications, development).  Right click on the hack-ace.cmd file and select “run as administrator”.  Follow the prompts.  You will need a password which is generated each time – you can find a link to it at the bottom of the manual (the manual is included with the download and is called effen-manual.html).  Wait for about 15 minutes and several reboots and all will be done.

Update Rom

Once rooted, let the phone boot up, go to the market app, and install ROM Manager.  Run and enable ROM manager.  Download a ROM of your choice either through ROM Manager or manually on your PC.  If manually, copy the download to your phone memory card.  Use ROM manager to reboot in recovery and follow the menu options to flash zip from sd card.  Wait for 5-10 minutes (and several reboots) for the ROM to install.  All done!

The kit can also be run under Linux and OS X, although my instructions don’t cover that.

For me the new ROM is working exceptionally well, it is faster and less battery intensive than the original, official HTC ROM.  It also has nicer eye candy.

Once you’re up and running take a look at my list of recommended android apps which is updated every 6 months or so.  See the related posts section below for the latest version.

-Upd Aug-2012-

Updated links to AAHK and Affinity Rom

How did your Desire HD ROM update work out?

View Results

Loading ... Loading ...

Think we’ve missed something? Let us know by commenting below. If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply

5 Comments

gravatar sky

I already root with win 7 ultimate 64 bit, dont know why some having problem with 64 bit..try flashing different custom rom, but most of the rom is quite same., honeybomb, smartdroid, revolution HD 7.0. but some custom rom don’t have sound selection like dobly during play music, i also have try Leedroid 5.1 when touch personalize button, it go to online like pressing explorer..may be some mistake there…etc.. Waiting ICS stable ROM cause now all still having camera problem. Anyway tq.

Reply
gravatar sky

Hi Jon,
So it should be not problem at win 7 ultimate 64 bit? During root process with AAHK after press 1 & enter, it need downgrade cause my htc desire hd is 2.3.5. When perform downgrade ask y/n, so i select y, downloagrade RUU? y/n? i select y again but say “Paramater format not correct – PD98IMG-GB6.zip” where should i put this file? Insdie the AAHK already got this file. I also copy to PD98IMG folder, cause there got a txt file say that put the PD98IMG.zip over there.

I confuse is the PD98IMG inside the AAHK folder aahk-13012012\tools\dngrd why got 2 folder DN-P98IMG & PD98IMG, this 2 file around 30+mb, but got another downgrade from this link http://forum.xda-developers.com/showthread.php?t=905003. Get stock 1.32 PD98IMG.zip ROM is 287 mb what is the diffrent?

U got mail address..i print screen for u to look at it. Thanks

Reply
gravatar Jon Scaife

The Desire HD I was updating didn’t need a downgrade so I didn’t have this error.
It sounds to me like a corrupt file (the PD98IMG-GB6.zip) – can you redownload it? I think if you delete that file before running the update it will automatically redownload the file. The copy on the server has a correct MD5 so it should work after it’s redownloaded. Let me know how it goes.

Reply