DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

2Samsung Galaxy S3Samsung Galaxy S3 & Примечание 2: Моды, чаевые & хитрости

У меня был мой Galaxy S3 чуть больше уже месяц и медленно компилируют стоящий список советов и настроек, которые я использую и могу рекомендовать другим пользователям. Я обновил список, чтобы включить подсказки для Galaxy Note 2 который мой партнер теперь. Многие из них могут также применяться к другим Samsung или даже других андроид телефонов, но некоторые из них специфичны для галактики S3 или Galaxy Note 2. Всеми средствами пытаются их независимо от телефона и дайте нам знать, как вы получите на.

Major update (18th-Окт-2012): Теперь включает в себя советы как для Galaxy S3 и Galaxy Note 2. Наконечники для обоих телефонов, если не указано.

1. Root it

Несмотря на то, что вы, возможно, слышали в другом месте укоренения в настоящее время является очень быстрой и безболезненной процедурой. Технически это не нарушает гарантию, однако, если вам нужно использовать гарантии просто выкорчевывать перед возвратом телефона. Unrooting так же легко, как укоренение. Я уже писал выше процедуру для укоренения < S3 иПримечание 2 so rather than repeat it here just read my ori­gin­al articles.

2. Установите AdFree

Я готов поспорить, большое количество уже используется Adblock Plus в Firefox или Chrome на вашем компьютере. Зачем страдать рекламу на вашем телефоне - особенно, как они могут забивать срок службы батареи?  < это приложение доступно на Google Play который блокирует объявления на телефоне. Это изменяет файл хостов таким образом это блокирует рекламу во всех приложениях, не только, когда вы просмотра веб-страниц. Вы должны быть искоренены, хотя, поэтому рассчитывать это как первый хороший повод, чтобы сделать корень, упомянутый в пункте 1. По состоянию на 11-апр-2013 Google удалил все AdBlocking приложения из Play Store. Вы можете получить непосредственно от AdFree BigTinCan.com.  Для получения дополнительной информации, см. нашу статью Google удаляет Блокировка рекламы приложений: Получить их здесь

3. Обновите приложение камеры

Обновить: Я БОЛЬШЕ НЕ использование <промежуток класс = "tr_" ID = "tr_46" грузчиков-маркеров = "YW5kIHRoaXMgbW9kIGlzIGJ1Z2d5IGFuZCBubyBsb25nZXIgYmVpbmcgYWN0wq1pdmVseSBkZXZlbG9wZWQ," двигатели-источник = ""> этот мод диплом встроенная камера приложение улучшилась в Android 4.1.2 и эти моды не глючат и больше не активно развиваются. однако, Вы все еще можете пойти дальше, если вы хотите ...

Это, пожалуй, самый известный мод для Galaxy S3 & Примечание 2. член XDA-Developers HyperX имеет < встроенная камера приложение и повысить его несколькими способами. Мод доступен либо как .apk, который вы можете скопировать оригинал, или речь идет как Flashable молнии. Перепрограммирование почтового индекса производятся с помощью восстановления (например. ClockworkMod) которые вы получаете, когда вы корень. В качестве альтернативы вы можете переписана .apk с файловым менеджером приложения (например. < File Explorer , можно получить Google Play бесплатно) но опять же, Вы должны быть искоренены, so count this as your second good reas­on to do the root men­tioned in step 1.

4. Включить ввод с клавиатуры Swype стиле

С новейшим Galaxy телефонами Samsung включили Swype-подобную функциональность. Я считаю, это полезно при попытке набрать, когда я пассажир в автомобиле, как держать палец на экране легче, чем быть точным, если дорога не шелковистая. Перейти на главную экране, нажмите кнопку меню и выберите Настройки. Выберите «язык и клавиатура», а затем «клавиатуры и методы ввода». Нажмите на Зубчатые рядом с опцией «Samsung клавиатуры». Убедитесь, что «интеллектуальный ввод текст» установлен на, а затем включите «непрерывный ввод» (не путать с клавиатурой салфетки!)

5. Настройте лица разблокировки распознавания

Если вы не должны <промежуток класс = "tr_" ID = "tr_76" источников данных = ""> тупо безопасный телефон <промежуток класс = "tr_" ID = "tr_76" источников данных = ""> имея голос <промежуток класс = "tr_" ID = "tr_76" источников данных = ""> или лица разблокировка на самом деле очень удобно,, лицевой, его гораздо удобнее, чем иметь салфетки шаблон или ввести PIN-код. Перейти на главную экране, нажмите кнопку меню и выберите Настройки. Выберите безопасность, блокировки экрана, а затем лицо разблокировки. Следуйте инструкциям, чтобы установить его. Есть и другие варианты вы можете также настроить - выбрать то, что вам подходит.

6. Turn on “smart stay” to prevent screen timeout when in use

On of the well pub­li­cised fea­tures isn’t actu­ally enabled by default. I can­’t under­stand why as its one of the most use­ful fea­tures I’ve found on the S3 com­pared to my old HTC Desire. Smart Stay uses the front-facing cam­era to pre­vent the screen timeout turn­ing the screen off if it detects that you are look­ing at the screen. To turn it on go to the home-screen, нажмите кнопку меню и выберите Настройки. Откройте настройки дисплея и включите «смарт пребывания». Просто как тот.

Prey_QR7. Install prey

Премиум смартфоны всегда богатая мишень для воров, but thanks to their GPS и соединение для передачи данных можно включить таблицы на потенциальной накипь. Бесплатный сервис < обеспечивает < приложение который устанавливается и ассоциировать с вашей учетной записью. Вы можете удаленно найти, контролировать или заблокировать устройство. Вы можете также сделать устройство издает громкий шум, чтобы помочь вам найти его, если вы потеряли его где-нибудь в доме.

8. Рассмотрим некоторые из приложений на моем рекомендованного списка

Каждые 6-9 месяцев я публикую список приложений, которые я регулярно использую. Они почти все свободны, и я перечислил их полностью, потому что я использую их - нет ничего спонсировал там. Возьмите взгляд на< Приложения-список последних и посмотреть, если что-нибудь займет ваше воображение..

9. Авто-тактильной настройки (Добавлено 10-Aug-12)

Телефоны Galaxy включает «авто тактильную» функцию, которая превращает все выводимые звуки в автоматическую тактильную обратную связь. Это действительно полезно для некоторых приложений, но трата энергии для других. К счастью, он может быть настроен для каждого приложения. Для того, чтобы включить его перейдите в раздел Настройки, Звук и прокрутите вниз и нажмите на ползунок, чтобы включить автоматическое тактильные дальше. Затем нажмите и удерживайте имя «Авто-тактильной», чтобы открыть список приложений. Снимите выделение отдельных приложений, для которых вы не хотите автоматического тактильные, например. навигационные приложения и медиаплееры.

10. Сервисные меню Доступ (Добавлено 16-Oct-12)

Существует различные коды, которые можно ввести в дозвон, чтобы получить доступ к несколько меню услуг. Есть также некоторые коды, плавающие вокруг в Интернете, который будет выполнить сброс настроек телефона. Не набирать случайные коды в без проверки их первых!

  • *#0*# - Это получает вас экран теста ЖК, которая имеет много вариантов
  • *#1234# - Это говорит вам sftware информацию о версии
  • *#12580*369# — this gets the same as above plus some addi­tion­al inform­a­tion includ­ing the hard­ware revision
  • *#0228# - Это получает информацию о состоянии батареи

11. Использование датчика движения (Добавлено 16-Oct-12)

Включите датчиком движения и его различных подвариантов чтобы позволить много способов управления телефоном через наклоняя скручивание и пожимая, в том числе:

  • проведите ладонью справа налево, чтобы сделать скриншот (или просто удерживайте кнопки меню и питания в то же время)
  • встряхнуть, чтобы воспитывать дозвона
  • перевернуть, чтобы отключить звонок
  • двойная вершина нажмите, чтобы вернуться к вершине в большом количестве приложений с прокруткой
  • двойной держись мышкой для увеличения и однотрюмного и двигаться телефон передвигаться изображения

12. Улучшить скорость зарядки (Добавлено 16-Oct-12)

Телефоны Samsung, Как компании HTC ((И, вероятно, другие)) только заряд на полной скорости с помощью прилагаемой настенной бородавки. В стенной бородавке USB выводы данных (2 и 3) закорочены вместе, чтобы сказать телефон, чтобы привлечь больший ток от зарядного устройства. Хотя это не так просто ((Или желательно)) попытаться достичь этого с помощью ПК, это 3rd партии и зарядные устройства в автомобиле зарядные устройства. Просто откройте вверх устройства и короткую середину 2 штырьки. Для получения более подробной информации см мой< статья о том, как сделать это для HTC телефонов - процедура будет идентична.

13. Отключить "закладку" раздражает в нижней для "многооконный режим" (Добавлено 12 января 13)

Вы можете временно отключить мульти окна, удерживая кнопку назад вниз в течение ~ 2 секунд. однако, сдерживая второй раз приношу мульти окна обратно. Чтобы отключить это постоянно в настройках, display and untick “Multi window”

14. Resolving the lack of autocorrect / autosubstitute в Jellybean и новее (Добавлено 25-Feb-13)

Обновить: См. наконечник 16 ниже для альтернативной клавиатуры мы рекомендуем

Samsung, в их бесконечной мудрости, решили удалить один из самых основных особенностей клавиатуры в обновление для Android 4.1 ((JellyBean):): автоматический выбор наиболее вероятного слова!  иметь, нет никакого способа, чтобы включить его в настройках. Так, прекратить тратить время, пытаясь получить его обратно (или интересно, если вы просто представить себе, что он когда-то работал) и получить альтернативную клавиатуру от Play Store. Пожалуйста, оставьте свои альтернативные рекомендации клавиатуры в комментариях ниже. благодаря.

15. Включите "Google сейчас" (Добавлено 30-Mar-13)

Есть несколько способов включения и Google доступа в настоящее время. Проще всего нажать и удерживать кнопку меню - Google в настоящее время следует просто открыть. Вы также можете получить доступ к нему, удерживая кнопку домой в течение 2-3 секунд, и когда экран изменяется нажмите на кнопку 'г' в центре нижней.

16. Установите клавиатуру с помощью клавиатуры Google (Added 7‑June-13)

С предыдущего обновления (Я не уверен, какой именно), Samsung слегка изменила функциональность клавиатуры, не и предсказания слова больше не выбирает наиболее вероятный слово - означает тексты занять больше времени, чтобы написать, или содержат много больше ошибок. Google теперь выпустили свой < клавиатура на магазине Play, так что вы можете скачать и использовать его вместо (бесплатно).  Все отзывы, которые я видел до сих пор было так положительно Дайте ему попробовать и посмотреть, если вы предпочитаете это..

17. Остановить Facebook чат отслеживания вас(Added 7‑June-13)

Assumign вы используете Facebook в вашем телефоне (и я гость значительное большинство делать) вы можете (или не может) заметил, что если отправить сообщение кому-то будет включать ваше местоположение. Чтобы отключить эту функцию вам необходимо установить «< Посланник »Приложение из Play Store. После установки, открыт мессенджер, Кнопка,, и выберите настройки. Нажмите на «Location» и снимите галочку «Место находится на». Затем выберите OK и используйте кнопку назад, чтобы выйти из приложения.

18. Получить сообщения Facebook на вашем рабочем столе(Added 7‑June-13)

Facebook выпустили «facebook Home» функциональность для смартфонов, которая позволяет facebook взаимодействовать с домашним экраном и появляется поверх других приложений. Чтобы разрешить сообщения, чтобы показать (или скрыть их) без установки всей< Главная приложение, которое вы можете использовать< Посланник приложение .  Установите его из спектакля магазине, открыть его, нажмите кнопку меню и выберите «Настройки». Выберите «Уведомления», а затем включите (или отключить) «Chat Heads». Затем вам нужно заставить кого-то отправить вам сообщение - оно не должно выскочить независимо от того, что вы должны открыть на телефоне. С тех пор вы можете открыть любое сообщение, старый или новый, и это всплывет круглый плавающий "голову", чтобы отслеживать разговор.

19. Увеличить срок службы аккумуляторов с большим аккумулятором(Added 7‑June-13)

Более высокая пропускная способность, совместимые батареи теперь доступны. S3 имеет аккумулятор 7.98Wh 3.8V в качестве стандарта. Это означает (от P = IV) в 2079mAh, или 2100mAh в продажу. «Золото» заменители класса доступны до 3250mAh в стандартной комплектации, и до 5500mAh с fatterback куском. Это соответствует 55% больше для стандартной комплектации, and 260% great­er with a lar­ger lar­ger replace­ment back. Using non-genu­ine parts will of course inval­id­ate your warranty.

Вот и все на данный момент, но я уверен, что там будут дополнительные советы, поступающие в будущем.

Пожалуйста, отправьте нам свои мысли, комментируя ниже! Если вы хотите подписаться, используйте ссылку подписки в меню в правом верхнем углу.. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями, используя приведенные ниже социальные ссылки.. Ура.

оставьте ответ

2 Комментарии

Gravatar Джастин

Предложения клавиатуры: Swype, конечно, является классическим. Swiftkey очень хорошо, если вы не возражаете нарушают неприкосновенность частной жизни во имя удобства. Я в настоящее время с использованием GO Keyboard. Это рекламировалось, чтобы быть очень настраиваемый. К сожалению, они просто означают цвета и такие, не так много на пути макета. Но мне нравится, что она возвращает автозамена и смайлик раздел более Google-клавиатура, как. Я, но у него есть очень хороший 10-клавишная цифровая клавиатура, вы можете принести в любое время.. Только жалоба, что он имеет 1 в верхнем левом углу, а не внизу слева..

Ответить

2Samsung Galaxy S3Samsung Galaxy S3 & Note 2: Mods, tips & tweaks

I’ve had my Galaxy S3 a little over a month already and have slowly been compiling a worthwhile list of tips and tweaks that I use and can recommend to other users.  I’ve updated the list to include tips for the Galaxy Note 2 which my partner now has.  Many of these may also apply to other Samsung or even other android phones, but some are specific to the galaxy S3 or Galaxy Note 2.  By all means try them regardless of phone and let us know how you get on.

Major update (18th-Oct-2012): Now includes tips for both Galaxy S3 and Galaxy Note 2.  Tips are for both phones unless noted.

1. Root it

Despite what you may have heard elsewhere rooting now is a very quick and painless procedure.  Technically it does violate your warranty, however, if you need to use the warranty simply unroot again before returning the phone.  Unrooting is just as easy as rooting.  I’ve already written up the rooting procedure for the Galaxy S3 and the Note 2 so rather than repeat it here just read my original articles.

2. Install AdFree

I’m willing to bet a good number of you already use Adblock Plus in Firefox or Chrome on your PC.  Why suffer the ads on your phone – especially as they can hammer battery life?  AdFree is an app available on Google Play which blocks ads on your phone.  It modifies the hosts file so it blocks ads in all apps not just when you’re web browsing.  You do need to be rooted though, so count this as the first good reason to do the root mentioned in step 1.  As of 11-Apr-2013 Google have removed all AdBlocking apps from the Play Store.  You can get AdFree directly from BigTinCan.com.  For more information, see our article Google removes ad blocking apps: Get them here

3. Upgrade the camera app

Update: I no longer use this mod as the built-in camera app has improved in Android 4.1.2 and this mod is buggy and no longer being actively developed.  However, you can still go ahead if you wish…

This is probably the best known mod for the Galaxy S3 & Note 2.  XDA-Developers member hyperX has modified the built-in camera app and enhanced it in several ways.  The mod is available either as an .apk which you can copy over the original, or it comes as a flashable zip.  Flashing the zip is done via recovery (e.g. clockworkmod) which you get when you root.  Alternatively you can over-write the .apk with a file manager app (e.g. ES File Explorer, available free from Google Play) but again, you need to be rooted, so count this as your second good reason to do the root mentioned in step 1.

4. Enable swype-style keyboard input

With the newest Galaxy phones Samsung have included Swype-like functionality.  I find this useful when trying to type when I’m a passenger in a car as keeping my finger on the screen is easier than being accurate if the road isn’t silky smooth.  Go to the home-screen, press the menu button and select settings.  Choose “language and keyboard” and then “keyboards and input methods”.  Press on the gear-wheel next to the “Samsung keyboard” option.  Make sure “predictive text” is set on and then turn on “continuous input” (not to be confused with keyboard swipe!)

5. Set up facial recognition unlocking

Unless you need a stupidly secure phone having voice or facial unlocking is actually pretty handy, I use facial recognition unlock all the time, its much handier than having the swipe a pattern or enter a pin.  Go to the home-screen, press the menu button and select settings.  Choose security, screen lock and then face unlock. Follow the instructions to set it up.  There are other options you can also set up – choose whatever suits you.

6. Turn on “smart stay” to prevent screen timeout when in use

On of the well publicised features isn’t actually enabled by default.  I can’t understand why as its one of the most useful features I’ve found on the S3 compared to my old HTC Desire.  Smart Stay uses the front-facing camera to prevent the screen timeout turning the screen off if it detects that you are looking at the screen.  To turn it on go to the home-screen, press the menu button and choose settings.  Open the display settings and turn on “smart stay”.  Simple as that.

Prey_QR7. Install prey

Premium smartphones are always a rich target for thieves, but thanks to their GPS and data connections it is possible to turn the tables on would-be scum.  The free service prey provides a small app which you install and associate with your account.  You can then remotely locate, control or lock your device.  You can also make the device make a loud noise to help you find it if you’ve lost it somewhere in the house.

8. Consider some of the apps on my recommended list

Every 6-9 months I publish a list of the apps that I’ve been using regularly.  They’re almost all free, and I’ve listed them entirely because I use them – there’s nothing sponsored there.  Take a look at the most recent apps-list and see if anything takes your fancy.

9. Auto-haptic settings (Added 10-Aug-12)

The Galaxy phones include an “auto haptic” feature which turns all outputted sounds into auto haptic feedback.  This is really useful for some apps, but a waste of power for others.  Fortunately it can be customised by app.  To turn it on go to Settings, Sound and scroll to the bottom and click the slider to turn auto-haptic on.  Then Press and hold on the “auto-haptic” name to open a list of apps.  Untick individual apps for which you don’t want auto-haptic, e.g. navigation apps and media players.

10. Access service menus (Added 16-Oct-12)

There are various codes you can enter into the dialer to gain access to several service menus.  There are also some codes floating around on the internet that will factory reset your phone.  Don’t dial random codes in without checking them first!

  • *#0*# – this gets you the LCD test screen which has lots of options
  • *#1234# – this tells you sftware version information
  • *#12580*369# – this gets the same as above plus some additional information including the hardware revision
  • *#0228# – this gets battery status information

11. Using the motion sensor (Added 16-Oct-12)

Turn on the motion sensor and its various sub-options to enable lots of ways of controlling the phone through tilting twisting and shaking, including:

  • swipe palm across right to left to take a screenshot (or just hold the menu and power buttons at the same time)
  • shake to bring up the dialer
  • turn over to mute a call
  • double tap top to return to top in lots of apps with scrolling
  • double hold on images to zoom and single hold and move phone to move around image

12. Improve charging speed (Added 16-Oct-12)

Samsung phones, Like HTC’s (and probably others) only charge at full speed from the supplied wall-wart.  In the wall-wart the USB data pins (2 and 3) are shorted together to tell the phone to draw a higher current from the charger.  Whilst it is not easy (or advisable) to try to achieve this with a PC, it is possible to do so with cheap 3rd party chargers and in-car chargers.  Simply open the device up and short the middle 2 pins.  For more detailed information see my previous article about how to do this for HTC phones – the procedure will be identical.

13. Disable the annoying “tab” at the bottom for “multi window mode” (Added 12-Jan-13)

You can temporarily turn off multi window by holding the back button down for ~2 seconds.  However, holding back a second time brings multi window back.  To turn this off permanently go to settings, display and untick “Multi window”

14. Resolving the lack of autocorrect / autosubstitute in Jellybean and newer (Added 25-Feb-13)

Update: See tip 16 below for the alternative keyboard we recommend

Samsung, in their infinite wisdom, have decided to remove one of the most fundamental features of the keyboard in the update to Android 4.1 (JellyBean): the automatic selection of the most likely word!  Sadly they have actually removed this, there is no way to turn it back on in settings.  So, stop wasting time trying to get it back (or wondering if you just imagined that it once worked) and get an alternative keyboard from the Play Store.  Please post your alternative keyboard recommendations in the comments below.  Thanks.

15. Turn on “Google Now” (Added 30-Mar-13)

There are several ways to turn on and access google now.  The easiest is to press and hold the menu button – google now should just open.  You can also access it by holding down the home button for 2-3 seconds, and when the screen changes click on the ‘g’ button at the bottom centre.

16. Replace the keyboard with the Google Keyboard (Added 7-June-13)

With a previous update (I’m not sure exactly which), Samsung changed the keyboard functionality slightly, and word prediction no longer chooses the most likely word – meaning texts take longer to write, or contain lots more errors.  Google have now released their default keyboard on the Play Store so you can download and use it instead (for free).  All the feedback I have seen so far has been positive so give it a try and see if you prefer it.

17. Stop Facebook chat tracking you (Added 7-June-13)

Assumign you use Facebook on your phone (and I guest a significant majority do) you may (or may not) have noticed that if you send a message to someone it will include your location.  To disable this you need to install the “Facebook Messenger” application from the Play Store.  Once installed, open messenger, click on the menu button, and select settings.  Click on “Location” and untick “Location is on”.  Then select OK and use the back button to exit the app.

18. Get Facebook messages on your home screen (Added 7-June-13)

Facebook have released “Facebook Home” functionality for smartphones which allows facebook to interact with your homescreen and appear over the top of other applications.  To allow messages to show up (or to hide them) without installing the entire Facebook Home app you can use the Facebook Messenger app.  Install it from the play store, open it, press the menu button and select “settings”.  Select “Notifications” and then enable (or disable) “Chat Heads”.  You then need to get someone to send you a message – it should pop up no matter what you have open on your phone.  From then on you can open any message, old or new, and it will pop up a round floating “head” to track the conversation.

19. Increase battery life with a bigger battery (Added 7-June-13)

Higher capacity compatible batteries are now available.  The S3 has a 7.98Wh 3.8V battery as standard.  This translates (from P=IV) into 2079mAh, or 2100mAh as marketed.  “Gold” grade substitutes are available up to 3250mAh as a standard fit, and up to 5500mAh with a fatterback piece.  This equates to 55% greater for a standard fit, and 260% greater with a larger larger replacement back.  Using non-genuine parts will of course invalidate your warranty.

That’s all for now, but I’m sure there will be additional tips coming in the future.

What do you think? Drop us a comment below! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply

2 Comments

gravatar Justin

Keyboard suggestions: Swype, of course, is a classic. Swiftkey is very good if you don’t mind a breach of privacy in the name of convenience. I am currently using GO Keyboard. It was advertised to be very customizable. Unfortunately, they just mean colors and such, not much in the way of layout. But I like that it brings back auto-correct and a more google-keyboard-like emoticon section. I still miss the row of number keys along the top of the alpha keyboard, but it has a very nice 10-key number pad you can bring up at any time. Only complaint is that it has 1 at the top left instead of bottom left.

Reply