DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

8Samsung Galaxy S2 White<Класс = "начального связаны" название = "Сетевые сим разблокировать i9100 Samsung Galaxy S2"> Сетевые сим разблокировать i9100 Samsung Galaxy S2

Я недавно был дан Samsung Galaxy S2, который был привязан к T-Mobile, и спросили, смогу ли я открыть его так, чтобы он мог быть использован в любой сети. Я наивно полагал, что укоренение телефона позволит достичь этой цели, но, к сожалению это было не так - кажется, что некоторые сетевые провайдеры по-прежнему сим замок телефоны, даже на кон-тракта, и что нарушение этих замков до сих пор не всегда прямо вперед. При наличии достаточного количества исследований, однако, это становится довольно простым процессом.

Есть несколько способов разблокировки для Galaxy S2, который я опишу в порядке, я рекомендую их попробовать. Перед тем, как начать вам нужно будет иметь корень на телефоне. Если у вас нет корня я рекомендую использовать CF-Root или мигающий ПЗУ что уже предварительно укоренившихся, например. Акции 4.1.2 ПЗУ.  Вам нужно будет Один 3 прошить либо корень, либо предварительно коренится ром. Последнее замечание предостережения - Это руководство написано со ссылкой на стандартную международную Galaxy S2, который имеет код GT-I9100.

1. После того, как вы укоренены, первый и простой способ попробовать это загрузить Galaxy S2 ДА Отпереть по Chainfire от Play магазина Google. Это 1-клик решение, которое, кажется, имеет довольно высокий уровень успеха. К сожалению, это не работает на все галактики S2-х.

2. Если приложение Chainfire не работает, Затем в соответствии с советом в деталях цепь огня, Следующее, что нужно попробовать это приложение, с помощью "Helroz" называется Galaxy_S разблокировка.  Это также требует установки другого приложения под названием Занят-бокс.  Установите Занят ящик сначала, запустить его, Предоставление разрешений суперпользователя, а затем перезагрузить телефон. Затем попытайтесь использовать приложение, Helroz.

3. Я обнаружил, что ни один из первый 2 приложения были успешным разблокировкой конкретного телефона я был даным. К счастью, есть еще 3 больше вещей, чтобы попробовать. Существует приложение на Google Play магазин под названием ГАЛАКС-Сим разблокировка по Spocky. Я не знаю, если это связано с работой по Helroz (см. ниже) или нет, и я не знаю, как это похоже на это приложение I ссылку ниже для шага 4. Глядя на обратной связи и детали, хотя, это стоит попробовать!

4. Когда я был отпираниями этого телефона я обнаружил это приложение, прежде чем я обнаружил приложение, связанное в шаге 3. После того, как много чтения и копания, В конце концов я нашел то, что, по-видимому более ранняя версия из Helroz приложений благодаря нить на XDA-разработчиков который просто называется GalaxSim Unlock. Когда я запустил эту версию и перезагрузки телефона, все было хорошо!  Эта старая версия теперь была удалена из XDA-разработчиков, обновленная версия на Play Store. Старая версия, которую я использовал имеющийся от нашей страница вниз-нагрузки

5. Если ни один из этих приложений не работает, Вы всегда можете обратиться к пробыв некоторое время вручную мастерить - ключевой файл называется nv_data.bin, который находится в папке EFS. Вам нужно какое-то файловый менеджер с корневыми правами - Я всегда использовал < File Explorer .  Чтобы узнать больше о том, как это сделать и что искать потребует довольно много времени на чтение - в основном на XDA-разработчиков. Используйте Google, чтобы вы начали (Я не предоставили ссылки в течение всего доступного советы и контент все время меняется)

Удачи!

Какой метод SIM Unlock работает для вас?

Посмотреть Res-ULTS

Loading ... Loading ...

Нашел это полезно? Пожалуйста, дайте нам знать, понижая комментарий ниже. Если вы хотите подписаться, используйте ссылку подписки в меню в правом верхнем углу.. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями, используя приведенные ниже социальные ссылки.. Ура.

оставьте ответ

8 Комментарии

GravatarМайк

Большая информация, спасибо! Frama-корень и Galaxy S2 ДА Отпирание Chainfire сделал трюк для моей галактики SII ... удивительным 😀

Ответить
GravatarZain Али

Благодаря 😀 YAY. очень рад за это.. Это мой первый КОММЕНТАРИЙ на любой странице в моей жизни.. Благодаря вам 😀
К сожалению, я получил по возбужденным 😉

Ответить

8Samsung Galaxy S2 WhiteNetwork sim unlock the Samsung Galaxy S2 i9100

I was recently given a Samsung Galaxy S2 which was locked to T-Mobile, and was asked if I could unlock it so that it could be used on any network.  I naively assumed that rooting the phone would achieve this aim, but sadly this was not the case – it seems that some network providers are still sim locking phones, even on contract, and that breaking these locks still isn’t always straight-forward.  With enough research however, it becomes a fairly straightforward process.

There are several unlocking methods for the Galaxy S2 which I will describe in the order I recommend trying them.  Before you start you will need to have root on your phone.  If you don’t have root I recommend using CF-Root or flashing a ROM that is already pre-rooted, e.g. Stock 4.1.2 ROM.  You will need Odin 3 to flash either root or the pre-rooted rom.  One final note of caution – this guide is written with reference to the standard international Galaxy S2 which has the code GT-I9100.

1. Once you are rooted, the first and easier method to try is to download Galaxy S2 SIM Unlock by Chainfire from the Google Play store.  This is a 1-click solution which seems to have a pretty high success rate.  Unfortunately it doesn’t work on all galaxy S2’s.

2. If the Chainfire app doesn’t work, then as per the advice in the chainfire details, the next thing to try is an app by “Helroz” called Galaxy_S Unlock.  This also requires the installation of another app called Busybox.  Install Busybox first, run it, grant superuser permissions and then restart your phone.  Then try using the app by Helroz.

3. I found that neither of the first 2 apps was successful unlocking the particular phone I had been given.  Fortunately there are still 3 more things to try.  There is an app on the Google Play store called GalaxSim Unlock by Spocky.  I don’t know if this is related to the work by Helroz (see below) or not, and I don’t know how similar it is to the app I link below for step 4.  Looking at the feedback and details though, it is well worth trying!

4. When I was unlocking this phone I discovered this app before I discovered the app linked in step 3.  After much reading and digging, I eventually found what is apparently an older version of the Helroz app thanks to a thread on xda-developers which is just called GalaxSim Unlock.  When I ran this version and restarted the phone, all was well!  This older version has now been removed from xda-developers as an updated version is on the Play Store.  The old version that I used is available from our downloads page

5. If none of these apps work, you can always resort to spending some time manually tinkering – the key file is called nv_data.bin which is found in the EFS folder.  You will need some kind of file explorer with root permissions – I’ve always used ES File Explorer.  To find out more about how to do this and what to look for will require quite a lot of time reading – mainly on xda-developers.  Use google to get you started (I haven’t provided links as the available advice and content changes all the time)

Good luck!

Which SIM Unlock method worked for you?

View Results

Loading ... Loading ...

Think we’ve missed something? Let us know by commenting below. If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply

8 Comments

gravatar Mike

Great info, thanks! Framaroot and Galaxy S2 SIM Unlock by Chain­fire did the trick for my galaxy SII… awesome 😀

Reply
gravatar Zain Ali

Thanks 😀 YAY. very happy for this.. THIS IS MY FIRST COMMENT ON ANY PAGE IN MY LIFE.. Thanks TO YOU 😀
Sorry I got over excited 😉

Reply