Теги: ПЗУ

0HTC Desire Android ЛоготипСмысл 3.5 на HTC Desire

Я уже писал об использованииАльтернативный ПЗУ на моем HTC Desire Благодаря AceSMod007, но все переместились на справедливый бит с тех пор. Я наконец-то обходил снова обновление моего желания, и решил, что я бы с другой «007 Mod», конкретно RunnymedeMod007 который имеет смысл 3.5. Я на самом деле был запущен релиз 7 в течение нескольких недель, но это был смешанный опыт. Обновив освободить 21 пару дней назад я теперь гораздо счастливее. Если у вас есть желание и вы хотите последнюю конфету глаза без снижения производительности я настоятельно рекомендую дать ему попробовать. Удачный моддинг.

5Android логотипКак укоренить HTC Desire HD & установить пользовательский ROM

Я недавно спросил искоренить в HTC Desire HD и положить обычай ПЗУ на него. Я согласился, несмотря на некоторое нежелание - взлом мой собственный HTC Desire был довольно хлопот и запутанным много исследований и значительного времени. ... Читать всю статью

0HTC Desire Android ЛоготипАльтернативная ROM для HTC Desire

Для последней 9 месяцев или около того я experiementing с альтернативными андроид дисков для моего HTC Desire. Хотя нет ничего особенно плохого в официальном HTC ПЗУ, они часто спешат выпускать новые версии Android или Sense для старых телефонов, как Desire. Я был заинтересован, чтобы иметь некоторые Sense 3 особенности, наряду с доступом смысл веб-сайт для моего телефона.

... Читать всю статью

Posts Tagged: ROM

0HTC Desire Android LogoSense 3.5 on HTC Desire

I’ve previously written about using an alternative ROM on my HTC Desire thanks to AceSMod007, but things have moved on a fair bit since then.  I’ve finally got round to updating my Desire again, and decided I’d go with another “007 Mod”, specifically RunnymedeMod007 which features Sense 3.5.  I’ve actually been running release 7 for a few weeks, but it has been a mixed experience.  Having updated to release 21 a couple of days ago I’m now much happier.  If you have a Desire and want the latest eye candy without compromising on performance I highly recommend giving it a try.  Happy modding.

5android logoHow to Root the HTC Desire HD & install a custom ROM

I’ve recently been asked to root a HTC Desire HD and put a custom ROM onto it.  I agreed to, despite some reluctance – hacking my own HTC Desire was quite a hassle and involved lots of research and considerable time.  … Read Full Article

0HTC Desire Android LogoAlternative ROM for HTC Desire

For the last 9 months or so I’ve been experiementing with alternative android ROMs for my HTC Desire.  Whilst there is nothing particularly wrong with the official HTC ROM, they are often slow to release new versions of Android or Sense for older phones like the Desire.  I was keen to have some of the Sense 3 features, along with the sense website access to my phone.

Read Full Article