DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

0PSU LogoПоиск сервера хранения блока питания

Я недавно отправил abiout моего поиска нового случая сервера хранения. Мой следующий поиск включает в себя поиск подходящей БЛОКИ ПИТАНИЯ! Похоже, в последние годы она стала намного труднее найти тип оборудования, я хотел бы использовать, вероятно, потому что мода была идти меньше и изящнее, которые, как правило, более возможно, в этой эпохе усовершенствованных устройств производительности на ватт. Однако, если у вас есть пространство, и вы хотите системы, чтобы быть крутым, тихий, и эффективные, то большой по-прежнему путь.

Мой текущий сервер имеет отличную Corsair HX520 БЛОКИ ПИТАНИЯ который я имел в течение приблизительно 10 лет. Это модульное БЛОКИ ПИТАНИЯ имеет 5 AUX разъемы, которые могут принимать SATA или кабели Molex. Я получил дополнительный SATA кабели и имеют 1 Molex кабель и 4 SATA кабели, которые позволяют мне привести оба корпусных вентиляторов (Molex) и до 16 Жесткие диски (4 Икс 4 SATA кабели). Я в настоящее время 12 SATA приводы с питанием немного резервных мощностей.

Я был бы очень рад, с другой HX520 питания для моего нового сервера, но, конечно, являясь 10 не летний дизайн он больше не доступен, и я не смог найти одну вторую руку, так что я искал что-то эквивалент. Проблема заключается в том, что современные конструкции, кажется, одержим обеспечивая глупые номера GPU электрические кабели (глупо, учитывая, что значительное большинство людей используют либо 0 or 1 Графические процессоры, и очень немногие действительно использовать 2, не говоря уже о 3!) но многие из них имеют только 3 Разъемы AUX с даже достаточно высокие модели мощности предлагают только 4.

Можно приобрести модели с 5 или больше AUX гнезда, но они, как правило, £ 200 или больше для 1000W или более. Мой текущий сервер тянет на 125 Вт гнезда так такого рода БЛОКИ ПИТАНИЯ будет полным избыточна, а также будет работать на только 10% емкость, которая значительно ниже оптимальной эффективности. 400W БЛОКИ ПИТАНИЯ будет гораздо более подходящим (дать запас для systme при полной нагрузке и для спина привода вверх энергопотреблению при загрузке).

И последнее разочарование в том, что даже если я могу найти гораздо более старую модель второй рукой она, вероятно, будет значительно менее эффективным, что современный дизайн. При работающем сервере 24.7 эффективность делает разницу. Является ли это слишком много, чтобы попросить, чтобы найти современный эквивалент HX520 с 80 плюс золото (или лучше) рейтинг по цене около 60 £?

Голые в виду, есть много дезинформации о количестве требуемой мощности для систем с несколькими жесткими дисками. Существует хороший поток на суперпользователя где некоторые типичные цифры приводятся и подобное обсуждение Аппаратные форумы Тома где типичный пример дан…

  • WD Caviar Black (WD2001FASS)
  • Пусковой ток + 12V: 1.16 Ампер
  • Пусковой ток + 5V: 0.60 Ампер
  • Ввод питания (общее): 16.92В
  • Читай пиши: 10.70 Вт
  • вхолостую: 8.20 Вт
  • Ожидать: 1.30 Вт
  • Спать: 1.30 Вт

Суммарный спин до мощности в 17W довольно типичен. WD Red 3TB использует 15W.

С 16 из этих дисков было бы максимально жеребьевка 48W от 5v линии и 223W от линии 1 (271W общая). Даже с 125W, разрешенное для Процессор при полной нагрузке и другим 100W для остальной части системы, общая ничья максимальная мощность остается только 471W. И давайте помнить о том, что процессор и система не будет рисовать максимальную мощность на время загрузки, когда диски находятся на максимуме. Последнее, что нужно проверить, что БЛОКИ ПИТАНИЯ может обеспечить достаточную мощность на 5V линии и 12v линии, поскольку они имеют максимальный рейтинг. Даже мой старый Corsair HX520 может обеспечить 24A на 5V, который в общей сложности 120W (Основные вторичные уроки физики школы покажут вам, что мощность = ток х напряжение) который является 2.5x спроса этой гипотетических системы 16 привода.

На самом деле область, которую я должен был бы быть осторожным (если бы я не имел ступенчатый спин вверх) что мой старый HX520 имеет 3 12линии V каждое из которых имеет максимальную подачу 18А, что означает 216W. Только 1 из них используется для питания привода, так что если я пытался раскрутить 16 Жесткие диски одновременно я бы чуть больше моего бюджета мощности. Конечно, у меня есть ступенчатый спин-вверх, и я только 10 спиннинг ржавчины на основе дисков, так что я хорошо в пределах. Урок ясен, хотя – в любой сборке ограничивающего фактор, скорее всего, будет максимальная мощность обеспечивается за 12v линии, а не полная мощность БЛОКИ ПИТАНИЯ рассчитан на. После того, как мы знаем, что это становится очевидным, что на самом деле нет никакой необходимости в квт БЛОКИ ПИТАНИЯ для такого рода системы, но с шахматным расположением раскрутить является чрезвычайно ценным и даже с этим, стоит обратить внимание на максимальный рейтинг каждой 12v линии, и максимальная нагрузка на поставку 5v. Большинство современных PSUs теперь использует одну линию 12v, которая может поставлять 50A +, которая решает эту проблему.

Стоит отметить, что использование “зеленый” диски, которые хотели бы пойти спать может вызвать проблемы, если они все пытаются раскрутить сразу. Если они этого не делают, то вы получите длительную задержку réponse, когда когда-либо просыпаются! Я рекомендую использовать класс NAS (или лучше) Жесткие диски для системы хранения этого вида. Некоторая хорошая информация и графики о начальных мощностях доступны в 45Drives.com

Мой текущий сервер имеет 12 диски, 1 рейд карты, а также 2 ТВ карты. Это, как правило, потребляет около 125 Вт на гнездо, со всеми приводами спиннинг и Телевидение потоковое. Без сомнения, если забивает сервер будет идти выше, но прославил NAS киловатт питания совершенно избыточна. Главное, чтобы смотреть это сила сделать, если вы не в шахматном порядке со спином вверх включен (которые вы, вероятно, можете включить только с а RAID карта). У меня есть ступенчатые раскручиваются, а также 2 мой 12 диски SSD-накопители, которые не имеют спин вверх вопрос. Предполагая, что новый сервер также рисует вокруг 125W, то есть 500W БЛОКИ ПИТАНИЯ Будет в 25% нагрузка, в то время как в 1000W БЛОКИ ПИТАНИЯ Будет в 12.5% нагрузка. Учитывая равноправным 80 плюс рейтинг на 500W БЛОКИ ПИТАНИЯ почти наверняка будет более эффективным при этой нагрузке, а также является разумной ценой, чтобы начать с.

У меня был хороший взгляд на главной Branded БЛОКИ ПИТАНИЯ производители (корсар, Seasonic, EVGA, Antec, FSP, Bequiet, Сильверстоун, Thermaltake, CoolerMaster, XFX, Fractal Design, Enermax) и сделал список ниже самого близкого я мог бы найти. Большинство производителей ничего не предлагают вообще ниже 650W с 5 или более Окс разъемы. Я включил 750W Corsair, как я видел его в продаже по сходной цене для 650W модели часто.

Возможные новые модели

  • Corsair RM750 (750В; £ 75; 80+ золото)
  • EVGA SuperNova 650 G + (650В; £ 85; 80+ золото)
  • EVGA 650 BQ (650В; £ 74; 80+ бронза)

До сих пор БЛОКИ ПИТАНИЯ«Мне известно, не искать секундную стрелку…

  • Corsair HX520
  • Corsair HX620
  • Corsair HX550
  • Corsair HX650
  • Seasonic 660XP2
  • Seasonic 650KM3

Что вы думаете? Напишите нам комментарий ниже! Дайте нам знать, комментируя ниже. Дайте нам знать, комментируя ниже. Дайте нам знать, комментируя ниже.

оставьте ответ

0PSU LogoThe search for a storage server PSU

I recently posted abiout my search for a new storage server case. My next search involves finding a suitable PSU! It seems in recent years it has got much harder to find the type of hardware I like to use, probably because the fashion has been to go smaller and sleeker which is generally more possible in this era of improved performance-per-watt devices. However, if you have space and you want systems to be cool, quiet, and efficient then large is still the way to go.

My current server has the excellent Corsair HX520 PSU which I have had for around 10 years. This modular PSU has 5 AUX connectors which can take SATA or Molex cables. I got extra SATA cables and have 1 molex cable and 4 SATA cables which allows me to power both case fans (molex) and up to 16 HDDs (4 x 4 SATA cables). I currently have 12 SATA drives powered with a little bit of spare capacity.

I would be very happy with another HX520 power supply for my new server but of course being a 10 year old design it is no longer available, and I haven’t been able to find one second hand so I have been searching for something equivalent. The problem is that modern designs seem obsessed with providing silly numbers of GPU power cables (silly given that a significant majority of people use either 0 or 1 GPUs, and very few indeed use 2, let alone 3!) but many of them only have 3 AUX connectors with even the reasonably high power models only offering 4.

It is possible to get models with 5 or more AUX sockets but these are typically £200 or more for 1000W or more. My current server pulls 125W at the socket so this sort of PSU would be complete overkill and would also be operating at only 10% capacity which is far below the optimum efficiency. A 400W PSU would be far more suitable (to give headroom for the systme under full load and for the drive spin up power draw at boot up).

One final frustration is that even if I am able to find a much older model second hand it is likely to be significantly less efficient that a modern design. With the server running 24.7 efficiency does make a difference. Is it too much to ask to find a modern equivalent of the HX520 with an 80 plus gold (or better) rating for price of around £60?

Bare in mind there is a lot of misinformation about the amount of power required for systems with multiple HDDs. There is a good thread on SuperUser where some typical figures are given and a similar discussion on Tom’s Hardware forums where a typical example is given…

  • WD Caviar Black (WD2001FASS)
  • Startup Current +12V: 1.16 Amps
  • Startup Current +5V: 0.60 Amps
  • Startup Power (total): 16.92W
  • Read/Write: 10.70 Watts
  • Idle: 8.20 Watts
  • Standby: 1.30 Watts
  • Sleep: 1.30 Watts

The total spin up power at 17W is fairly typical. A WD Red 3Tb uses 15W.

With 16 of these drives there would be a maximum draw of 48W from the 5v line and 223W from the 12V line (271W total). Even with 125W allowed for a CPU under full load and another 100W for the rest of the system, the total maximum power draw is still only 471W. And let’s remember that the cpu and system will not be drawing maximum power at bootup time when the drives are at maximum. The final thing to check is that the PSU can supply enough power on the 5V line and 12v line as these each have a maximum rating. Even my old Corsair HX520 can provide 24A at 5V which is a total of 120W (Basic secondary school physics lessons will tell you that Power = Current x Voltage) which is 2.5x the demand of this hypotetical 16-drive system.

In fact the area I would have to be careful of (if I didn’t have staggered spin up) is that my old HX520 has 3 12V lines which each have a maximum supply of 18A which means 216W. Only 1 of these is used for drive power so if I tried to spin up 16 HDDs simultaneously I would be slightly over my power budget. Of course I do have staggered spin-up and I only have 10 spinning-rust based drives so I am well within the limits. The lesson is clear though – in any build the limiting factor is more likely to be the maximum power provided per 12v line and not the total power the PSU is rated for. Once we know this it becomes apparent that there really is no need for a kilowatt PSU for this sort of system, but having staggered spin up is immensely valuable and even with that, it is worth paying attention to the maximum rating of each 12v line, and the maximum rating for the 5v supply. Most modern PSUs now use a single 12v line which can supply 50A+ which solves this problem.

It is worth noting that using “green” drives that like to go to sleep could cause issues if they all try to spin up at once. If they don’t then you will get a long reponse delay when ever the wake up! I recommend using NAS grade (or better) HDDs for a storage system of this kind. Some good information and graphs about start-up power are available at 45Drives.com

My current server has 12 drives, 1 raid card, and 2 tv cards. It typically draws about 125W at the socket, with all the drives spinning and the TV streaming. No doubt if I hammer the server it will go higher, but for a glorified NAS a kilowatt power supply is utterly overkill. The key thing to watch is the power draw if you don’t have staggered spin-up enabled (which you can probably only enable with a RAID card). I do have staggered spin up, and 2 of my 12 drives are SSDs which don’t have the spin up issue. Assuming the new server also draws around 125W then a 500W PSU will be at 25% load, whilst a 1000W PSU will be at 12.5% load. Given an equal 80 plus rating the 500W PSU is almost certain to be more efficient at this load, as well as being a reasonable price to start with.

I’ve had a good look at the main branded PSU manufacturers (Corsair, Seasonic, EVGA, Antec, FSP, BeQuiet, Silverstone, Thermaltake, CoolerMaster, XFX, Fractal Design, Enermax) and made the list below of the closest I could find. Most manufacturers don’t offer anything at all below 650W with 5 or more aux connectors. I’ve included a 750W Corsair as I’ve seen it on offer at a similar price to 650W models frequently.

Possible new models

  • Corsair RM750 (750W; £75; 80+ gold)
  • EVGA SuperNOVA 650 G+ (650W; £85; 80+ gold)
  • EVGA 650 BQ (650W; £74; 80+ bronze)

So far the PSU’s I am aware of to search for second hand are…

  • Corsair HX520
  • Corsair HX620
  • Corsair HX550
  • Corsair HX650
  • Seasonic 660XP2
  • Seasonic 650KM3

Think we’ve missed something? Let us know by commenting below. If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply