DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

0PSU LogoИдеальный источник питания HTPC 2020?

Я недавно получил новый GPU для меня HTPC который потребовал замены блока питания, поскольку старый не подходил для питания GPU с 8 штырь PCIe силовой кабель. The HTPC используется в среднем около 6 часов в день и с электричеством на 15 пенсов / кВтч любое снижение мощности на стене работает на 33 пенсов в год на ватт. Это небольшая экономия, но если потребление снизится на несколько ватт, экономия может увеличиться..


Обычный «80 плюс» (ака 80 плюс белый) PSUs обычно доступны по цене около 30 фунтов стерлингов с самыми дешевыми 80 плюс золото PSUs от 50 фунтов стерлингов. Пока выбор идет с золотом с рейтингом БЛОКИ ПИТАНИЯ не исключительно финансовый, потенциальную экономию стоит учесть. Также стоит учесть, что золотой БЛОКИ ПИТАНИЯ это менее расточительно, будет выделять меньше тепла, что будет означать, что требуется меньше шума вентилятора, что также важно в HTPC. Доступны более высокие оценки (Титан и платина) но эти продукты непомерно дороги, а также, как правило, не доступны на агрегатах с меньшей мощностью. Типичный HTPC не нужно ничего вроде 800 Вт + и как 80 Плюс рейтинги допускают только более низкую эффективность в крайних пределах рабочего диапазона.Устройство 80plus Platinum 800 Вт при потреблении 100 Вт может фактически быть менее эффективным, чем устройство с золотом 400 Вт..

Предполагая, что средняя потребляемая мощность составляет около 120 Вт, а источник питания 400 Вт при 230 В, устройство с золотым рейтингом должно достичь как минимум 90% эффективность, в то время как белый блок 80plus должен достичь 82%. При этих значениях блок с рейтингом белого будет потреблять чуть более 146 Вт на стене., в то время как золотой блок потребляет чуть более 133 Вт, экономия 13 Вт, или 4 фунта в год. При такой скорости отряд с золотым рейтингом окупится в пределах 5 лет. Это также окупится быстрее, если ПК будет использоваться чаще, или ПК тянет больше энергии, или если цены на электроэнергию вырастут. любой БЛОКИ ПИТАНИЯ с 5 годовая гарантия будет хорошей инвестицией только по финансовым соображениям, и тем более, если учесть более низкий уровень шума.

С точки зрения поиска единицы с золотым рейтингом по разумной цене, в прошлом я купил «HuntKey Jumper» мощностью 300 Вт, но он больше не доступен. У некоторых розничных продавцов есть Seasonic 350w GT в продаже около £ 50. Хотя в спецификациях это не упоминается, на фотографиях четко виден 6+2 штырь PCIe разъем питания, а также 4+4 штырь Процессор разъем питания, который делает его подходящим для всего текущего оборудования.

Есть некоторые собственные мысли? Побалуйте себя ниже, комментируя! Если вы хотите подписаться, используйте ссылку подписки в меню в правом верхнем углу.. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями, используя приведенные ниже социальные ссылки.. Ура.

оставьте ответ

0PSU LogoThe perfect HTPC power supply 2020?

I recently got a new GPU for my HTPC which required a replace­ment power sup­ply as the old one was­n’t suit­able for power­ing a GPU with an 8 pin PCIe power cable. The HTPC is in use for an aver­age of around 6 hours per day and with elec­tri­city at 15p/kWh any reduc­tion in power at the wall works out at 33p a year per Watt. This isn’t a big sav­ing, but if con­sump­tion is reduced by sev­er­al watts the sav­ing can add up.


Reg­u­lar “80 plus” (aka 80 plus white) PSUs are typ­ic­ally avail­able for around £30 with the cheapest 80 plus gold PSUs start­ing at £50. Whilst the choice to go with a gold rated PSU isn’t exclus­ively fin­an­cial, the poten­tial sav­ing is worth con­sid­er­ing. It is also worth con­sid­er­ing that a gold PSU that is less waste­ful will gen­er­ate less heat which will mean less fan noise is needed which is also import­ant in a HTPC. There are high­er rat­ings avail­able (Titani­um and Plat­in­um) but those products are pro­hib­it­ively expens­ive, and also don’t tend to be avail­able on lower power units. A typ­ic­al HTPC does­n’t need any­thing like 800W+ and as the 80 plus rat­ings only allow lower effi­ciency at the extremes of the oper­at­ing range an 80plus plat­in­um 800W unit at 100W draw may actu­ally be less effi­cient than a 400W gold unit.

Assum­ing an aver­age power con­sump­tion of around 120W and a 400W power sup­ply at 230V a gold rated unit would have to achieve at least 90% effi­ciency, where­as an 80plus white unit would have to achieve 82%. At these val­ues the white-rated unit will con­sume just over 146W at the wall, whilst the gold unit will con­sume just over 133W, a sav­ing of 13W, or £4 per year. At this rate the gold-rated unit will pay for itself with­in 5 years. It will also pay for itself faster if the PC is used more often, or the PC pulls more power, or if elec­tri­city prices go up. Any PSU with a 5 year war­ranty would appear to be a good invest­ment on fin­an­cial grounds alone, and even more so when lower noise is taken into account.

In terms of find­ing a reas­on­ably price gold-rated unit, in the past I bought a 300W “HuntKey Jump­er” but this is no longer avail­able. Sev­er­al retail­ers do have the Season­ic 350w GT on sale for around £50. Whilst the spe­cific­a­tions don’t men­tion it the pic­tures clearly show a 6+2 pin PCIe power con­nect­or as well as a 4+4 pin CPU power con­nect­or which make it suit­able for all cur­rent hard­ware.

Please send us your thoughts by commenting below! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply