DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

0Правда домашнего кинотеатра для грандиозного

Я долго был «домашний кинотеатр» установка с достаточно бюджетом HTPC, А "плазма 50 Телевидение, и 4.1 система объемного звучания, но когда я переезжала год назад я обнаружил, что я больше не имел место в главной комнате семьи, чтобы соответствовать 50 " Телевидение, поэтому пришлось вернуться к старой Samsung 32 "720p ЭЛТ, что я купил в вокруг 2006. В номере есть большой эркер с небольшим углублением совершена для установки экрана, поэтому план был рожден для истинного домашнего кинотеатра


A 133 дюймовый моторизованный экран с натяжением язычков стоил всего 200 фунтов стерлингов на Амазонка, и с уже установленной аудиосистемой все, что мне было нужно, это приличный проектор. После того, как много исследований, я остановился на BenQ W2000 за 800 фунтов стерлингов за более качественные звуки, так как я смог увидеть его в действии в магазине и был доволен качеством изображения и яркостью. 4k проекторы в настоящее время слишком дороги, чтобы их рассматривать, и хотя я мог бы выбрать проектор еще более высокого класса, Повышение качества не стоило дополнительных денег, которые я вместо этого сэкономлю на будущее обновление 4k или 8k. Мне предложили кабели, монтажные кронштейны и экраны, но именно здесь Richer должен зарабатывать деньги, поскольку стоимость была очень низкой по сравнению с тем, что я уже исследовал в Интернете., поэтому я оставил только проектор и установил его на запасном шкафу для хранения документов, чтобы поэкспериментировать с оптимальным расстоянием и положением..

Проектор автоматически настроился и включился (или уже был включен) небольшая коррекция трапецеидальных искажений и сдвиг объектива - оба из них я быстро восстановил до значений по умолчанию, чтобы избежать проблем с качеством изображения. Коррекция трапецеидальных искажений привела к заметному снижению качества изображения, поэтому ее отключение было необходимо.. Как только я был доволен приготовлениями, я заказал настенный / потолочный от Amazon и установил проектор высоко от стены (стена прочная, несущая, тогда как потолок оштукатурен с неизвестной прочностью.).

Напоследок заказал пару длинных качественных белых HDMI кабели и длинный белый силовой кабель. Вся система была готова к запуску новой BBC. / Сериал Дэвида Аттенборо «Голубая планета II», который был исключительным как настоящий кинематографический опыт. Я также посмотрел пару фильмов, которые тоже были фантастическими - я не могу представить, что буду ходить в кино в будущем., опыт дома на самом деле лучше по нескольким причинам, и нет билета, за который нужно платить. Заключительной частью физической установки был самоклеящийся короб от Screwfix..

«Старый» 50-дюймовый плазменный экран был экраном хорошего качества, а плазменные панели хорошо известны тем, что имеют лучшее качество цветов, чем большинство плоских панелей, поэтому проектору приходилось многое соответствовать. В онлайн-совете по проекторам для домашнего кинотеатра говорится, что лучше всего иметь стены темного цвета., минимальное освещение и отсутствие больших окон. Мой салон имеет 2 большие эркеры, белые стены, белый потолок, бежевый ковер и 12 огни, так что это не совсем то, что нужно для домашнего кинотеатра. Экран, по крайней мере, опускается перед главным эркером, выходящим на запад, который блокирует свет от этого окна., но я все еще беспокоился о том, насколько хорошо это может работать. Я был рад обнаружить, что «страшилки» - ерунда.. Для полноценного просмотра фильмов необходимо выключить свет и закрыть шторы., но это было необходимо и с плазменным Телевидение. Проектор также можно использовать с открытыми шторами в течение дня., или свет вечером. плазма Телевидение, как большинство плоских панелей, был очень рефлексивным, поэтому любой свет неизбежно будет отражаться от него прямо в глаза любого зрителя.. Расположение проектора не страдает от этой проблемы так же, экран матовый, поэтому вместо точечного отражения наблюдается небольшая потеря контраста, потому что черный становится отчетливо серым. Это может быть вопросом предпочтения, но для меня расположение проектора намного лучше.

Заключительная часть головоломки был обновить HTPC с NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti который способен аппаратно декодировать видео 4k и 8k, а также запуск Madvr Presenter, который значительно улучшает масштабирование видео с низким разрешением, что в противном случае могло бы выглядеть очень разочаровывающе на 130-дюймовом экране.. 4k-видео с уменьшенным масштабом на самом деле выглядят намного четче, чем исходное видео 1080p, что я приписываю маскировке дефектов сжатия - видео 4k обычно 10 раз больше по объему данных, и какие артефакты сжатия будут частично скрыты при уменьшении масштаба. В сочетании с наличием HDR это означает, что хотя проектор «только» 1080p, качество картинки очень близко к качеству родного дисплея 4k, и намного больше, чем любой Телевидение доступный.

О настройках madvr напишу в ближайшее время, но они все еще находятся в стадии разработки, так как есть так много вариантов, чтобы обойти мою голову слишком мало эмпирических данных, доступных из поиска Google. Видеокарта действительно увеличила общую стоимость примерно до 1200 фунтов стерлингов - немного выше грандиозной суммы., но это не было строго необходимо. Проектор, экран, и маунт были в пределах нескольких фунтов стерлингов в 1000 фунтов стерлингов., сравнимо с 60 ″ 4K Телевидение и гораздо более кинематографичен. Последний плюс проекторной системы заключается в том, что она не доминирует в комнате так же, как большая Телевидение было бы - когда он не используется, экран снова исчезает до потолка, и комната снова становится семейным пространством. У нас все еще есть старый 32-дюймовый ЭЛТ в углу для повседневной Телевидение использовать.

Что вы думаете? Напишите нам комментарий ниже! Если вы хотите подписаться, используйте ссылку подписки в меню в правом верхнем углу.. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями, используя приведенные ниже социальные ссылки.. Ура.

оставьте ответ

0True home cinema for a grand

I’ve long had a “home cinema” setup with a fairly budget HTPC, a 50″ plasma TV, and a 4.1 sur­round sys­tem, but when I moved house a year ago I found I no longer had a place in the main fam­ily room to fit the 50″ TV, so had to revert back to the old Sam­sung 32″ 720p CRT that I bought in around 2006. The room has a large bay win­dow with a little recess per­fect for fit­ting a screen, so a plan was born for true home cinema


A 133 inch motor­ised and tab-ten­sioned screen was a mere £200 on amazon, and with the audio sys­tem already in place all I needed was a decent pro­ject­or. After lots of research I settled on a BenQ W2000 for £800 from rich­er sounds as I was able to see it in action in store and was happy with the pic­ture qual­ity and the bright­ness. 4k pro­ject­ors are cur­rently far too expens­ive to con­tem­plate, and whilst I could have gone for an even high­er end pro­ject­or, the increase in qual­ity wasn’t worth the extra money which I will instead save towards a future 4k or 8k upgrade. I was offered cables and mount­ing brack­ets and screens but this is where Rich­er must make there money as the value was very poor com­pared to what I’d already researched online, so I left with just the pro­ject­or and set it up on top of a spare fil­ing cab­in­et to exper­i­ment with the optim­al dis­tance and pos­i­tion.

The pro­ject­or auto­mat­ic­ally adjus­ted itself and turned on (or already had turned on) a small amount of key­stone cor­rec­tion and lens shift — both of which I promptly restored to default to avoid prob­lems with pic­ture qual­ity. Key­stone cor­rec­tion had caused notice­able reduc­tion in pic­ture qual­ity so turn­ing it off was essen­tial. Once I was happy with the arrange­ments I ordered a wall/ceiling mount from amazon and moun­ted the pro­ject­or high up from the wall (the wall being sol­id load-bear­ing, where­as the ceil­ing is plaster with unknown strength behind it).

Finally I ordered a couple of long high qual­ity white HDMI cables and a long white power cable. The whole sys­tem was up and ready in time for the start of the new BBC / Dav­id Atten­bor­ough series Blue Plan­et II which has been excep­tion­al as a true cine­mat­ic exper­i­ence. I have also watched a couple of movies which have also been fant­ast­ic — I can’t see myself going to the cinema very much in the future, the exper­i­ence at home is actu­ally super­i­or for sev­er­al reas­ons, and there is no tick­et to pay for. The final part of the phys­ic­al install­a­tion was some self-adhes­ive trunk­ing from screw­fix.

The “old” 50″ plasma screen was a good qual­ity screen and plasma’s are well known for hav­ing bet­ter qual­ity col­ours than most flat pan­els so the pro­ject­or had a lot to live up to. Advice online about home cinema pro­ject­ors says it’s best to have dark col­oured walls, min­im­al light­ing and no large win­dows. My lounge has 2 large bay win­dows, white walls, white ceil­ing, beige car­pet and 12 lights, so it’s not exactly tick­ing the home cinema boxes. The screen does at least come down in front of the main west-facing bay win­dow which blocks the light from that, but I was still con­cerned about how well it might work. I was delighted to find that the “scare stor­ies” were non­sense. For a full cinema exper­i­ence it is neces­sary to turn off lights and close cur­tains, but this was also neces­sary with the plasma TV. The pro­ject­or can also be used just fine with cur­tains open dur­ing the day, or the lights on in the even­ing. The plasma TV, like most flat pan­els, was highly reflect­ive, so any lights would inev­it­ably reflect from it straight into any view­ers eyes. The pro­ject­or arrange­ment doesn’t suf­fer from this prob­lem in the same way, the screen is matt so instead of a point reflec­tion there is just a slight loss of con­trast because blacks become dis­tinctly grey. This may be a mat­ter of pref­er­ence, but for me the pro­ject­or arrange­ment is hugely super­i­or.

The final part of the puzzle was to upgrade the HTPC with an nVidia GeForce GTX 1050 Ti which is cap­able of hard­ware decod­ing both 4k and 8k video, and also of run­ning the mad­vr presenter which hugely improves upscal­ing of low res­ol­u­tion videos, which could oth­er­wise look very dis­ap­point­ing on the 130″ screen. 4k videos down­scaled actu­ally look much sharp­er than nat­ive 1080p videos, which I attrib­ute to the mask­ing of com­pres­sion defects — the 4k videos are typ­ic­ally around 10 times lar­ger in data terms, and what com­pres­sion arti­facts that are present will be par­tially hid­den by the down­scal­ing. Com­bined with hav­ing HDR this means that although the pro­ject­or is “only” 1080p, the pic­ture qual­ity is very close to the qual­ity of a nat­ive 4k dis­play, and far big­ger than any TV avail­able.

I will be writ­ing about mad­vr set­tings in the near future, but they’re still a work in pro­gress as there are so many options to get my head round with too little empir­ic­al evid­ence avail­able from a google search. The video card did push the total cost up to around £1200 — a little bit above a grand, but it wasn’t strictly neces­sary. The pro­ject­or, screen, and mount were with­in a few quid of £1000, com­par­able to a 60″ 4k TV and vastly more cine­mat­ic. A final bonus of the pro­ject­or sys­tem is that it doesn’t dom­in­ate the room in the same way as a large TV would — when it is not in use the screen dis­ap­pears back up to the ceil­ing and the room becomes a fam­ily space again. We still have the old 32″ CRT in the corner for day-to-day TV use.

Found this useful? Please do let us know by dropping a comment below. If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply