DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

Теги: тема

9Wordpress ЛоготипКод Богатые Фрагменты для темы Двадцать Eleven

Я ранее подробно код предлагает богатые фрагменты в различных WordPress Themes (Мыс Tique 2, Мыс Tique 3, диссертация & Мне нравится) а также некоторые общие инструкции. Below is a set of edits to enable rich snip­pets in the built-in word­press twenty elev­en theme.

... Читать статью полностью

0Wordpress ЛоготипБогатые фрагменты код Me Gusta тему

Я ранее покрыты тематические правки для богатых фрагментов для различных тем, включая Мыс Tique 2, Мыс Tique 3диссертацияTwenty Elev­en а также некоторые общие инструкции.  Ниже приведены подробности кода для как проверить богатые фрагменты в Me Gusta на Космос тему.

... Читать статью полностью

2Wordpress ЛоготипБогатые фрагменты код Mystique 3.x

Я ранее писал о богатых фрагменты кода дляМыс Tique 2.  Существуют такжеобщие инструкции и код для темы двадцать одиннадцатьМне нравится и тезис.  Ниже обновляется код для Мыс Tique 3

... Читать статью полностью

0Wordpress ЛоготипКод Богатые Фрагменты для Mystique 2.x

Кроме ния на этот сайт у меня есть per­son­al blog где, amongst oth­er things, Я отправляю рецепты. Я недавно обнаружил новый поиск рецептов от Google, и искали, чтобы реализовать поддержку микроформатов / микроданных. Google предоставить инструмент для проверки-ния разметке, называется "богатые СНиП-домашние испытания-ния инструмент». Когда я попытался вал-ID-на-ния один из моих рецептов, Я столкнулся различ-ных ошибок, которые взяло меня некоторое время, чтобы выследить и устранить. ... Читать статью полностью

3окна 8 логотипКак восстановить надлежащий интерфейс для Windows, 8 & Сервер 2012

Окнах 8 и сервер 2012 теперь RTMed и как ожидаемая продолжительность Тед старый добрый UI настольных и StartMenu был замененХор-rible новый UI (предварительно VI-видно называют метро).  В их конечной мудрости Microsoft не оставили никакой возможности для возврата к старой системе меню на рабочем столе / старт, но благодаря различным настроек и инструментов можно получить 90% интерфейса восстановленном - достаточно хорошо, чтобы быть полностью годным к употреблению. Ниже я документирую различные шаги и необходимые твик.

... Читать статью полностью

21Wordpress ЛоготипБогатые Фрагменты Код для темы диссертации

В ответ на Запрос на Дарко кованые Cives на моем предварительно VI-ные арт-ключицы офиксации Богатые Фрагменты кода для Mystique тему we have resolved the same issues with the Thes­is theme. Details of the changes required are below.… Читать статью полностью

61Wordpress ЛоготипРешение Богатые Фрагменты ошибки инструмент тестирования Google,

Обратите внимание!

This art­icle has now been super­ceded by a new art­icle, который был обновлен для использования микроданных (schema.org) вместо Microformats. Если вы все еще хотите использовать Microformats читать дальше, но я рекомендую использовать микроданных и приглашаем вас прочитать новую статью, которая будет постоянно обновляться с новой информацией и новыми темами. New info on MicroData.

... Читать статью полностью

0Windows Media Center EHOME ЛоготипФиксированный: Медиа-центр 7 за задач при запуске

У меня было очень раздражает проблема с моими новыми ОС Windows 7 Медиа Цен-тер HTPC установка. У меня есть 7MC установить, чтобы загрузить весь экран на звезды-туп (как ПК является Дед-IC-ально HTPC), но то, что я изменил в какой-то момент, что вызывало панель задач, чтобы показать на вершине Media Center (i.e. Media Center не имеет фокуса окна) и поэтому мой пульт дистанционного управления не работал, пока с помощью функции мыши нажать на Media Center, чтобы переориентировать его (после чего панель задач рас-AP-груши).
... Читать статью полностью

Posts Tagged: theme

9Wordpress LogoRich Snippets code for the Twenty Eleven theme

I’ve previously detailed the code for enabling rich snippets in various wordpress themes (Mystique 2, Mystique 3, Thesis & Me Gusta) as well as some generic instructions. Below is a set of edits to enable rich snippets in the built-in wordpress twenty eleven theme.

Read Full Article

0Wordpress LogoRich snippets code for Me Gusta theme

I’ve previously covered theme edits for rich snippets for various themes including Mystique 2, Mystique 3ThesisTwenty Eleven as well as some generic instructions.  Below are details of the code for how to validate rich snippets in the Me Gusta by Cosmos theme.

Read Full Article

2Wordpress LogoRich snippets code for Mystique 3.x

I’ve previously written about rich snippets code for Mystique 2.  There are also generic instructions and code for the themes twenty elevenme gusta and thesis.  Below is updated code for Mystique 3

Read Full Article

0Wordpress LogoRich Snippets code for Mystique 2.x

In addition to this site I have a personal blog where, amongst other things, I post recipes. I’ve recently discovered google’s new recipe search, and have been looking to implement support for microformats / microdata. Google provide a tool for checking your markup, called the “rich snippets testing tool“. When I tried validating one of my recipes, I encountered various errors, which have taken me a while to track down and resolve. … Read Full Article

3windows 8 logoHow to restore a proper UI to Windows 8 & Server 2012

Windows 8 and Server 2012 have now RTMed and as expected the good old UI of desktop and startmenu has been replaced with a horrible new UI (previously called Metro).  In their ultimate wisdom Microsoft have left no way to switch back to the old desktop/start menu system, but thanks to various tweaks and tools it is possible to get 90% of the interface restored – good enough to be fully usable.  Below I document the various steps and tweaks required.

Read Full Article

22Wordpress LogoRich Snippets Code for Thesis Theme

In response to a query by Darko Kovancives on my previous article about fixing Rich Snippets code for the Mystique theme we have resolved the same issues with the Thesis theme.  Details of the changes required are below…. Read Full Article

62Wordpress LogoResolving Google’s Rich Snippets Testing Tool errors

Please note!

This article has now been superceded by a new article, which has been updated to use MicroData (schema.org) instead of MicroFormats.  If you still wish to use MicroFormats read on, but I recommend using MicroData and invite you to read the new article, which will continue to be updated with new information and new themes. New info on MicroData.

Read Full Article

0Windows Media Center eHome LogoFixed: Media Center 7 behind taskbar on startup

I’ve had a very irritating problem with my new Windows 7 Media Center HTPC setup. I have 7MC set to load fullscreen on startup (as the PC is a dedicated HTPC), but something I changed at some point was causing the taskbar to show on top of Media Center (i.e. Media Center didn’t have window focus) and therefore my remote control didn’t work until using the mouse function to click on Media Center to refocus it (at which point the taskbar disappears).
Read Full Article