Теги: SSD

0Места для хранения вещейОсвободите место на диске Windows,

Наиболее ПК что я сталкиваюсь есть диски, которые полны. Это было в дни Жесткий диск, и с современным SSD как правило, быть меньше, это еще хуже. Полный привод будет замедлять ваш компьютер вниз, а также раздражению бежит из космоса в ключевой момент. Вот хороший диапазон способов освободить место
... Читать всю статью

0Внутри HDD ЛоготипКлонирование системного диска

Следующая работа на моих праздничных раундах технической поддержки была обновить ноутбук моего старика Жесткий диск чтобы новый SSD. В прошлом такие обновления, как правило, участвуют другие компоненты и необходимость новой установки окон, но с этим обновлением является лишь одним из компонентов, в ОС Windows 7 ПК, Я решил что настало время для нового расследования о возможности клонирования старого диска на новый
... Читать всю статью

0Внутри HDD ЛоготипУскорить SSD-, особенно в нетбуках

Я недавно модернизировал SSD в Asus EeePC 901, и в то время как размер и производительность оба были лучше, обновление производительности до сих пор не было на одном уровне с даже 5+ летний ноутбук Жесткий диск. Проблема большинства твердотельных накопителей, особенно более дешевые, является то, что они, как правило, имеют очень низкую производительность записи с маленькими файлами. Это может сделать окна очень вялым и невосприимчивым в разы.
... Читать всю статью

0Внутри HDD ЛоготипОбновление SSD в EeePC 901

Я недавно было предложено обновить SSD привод в Asus EeePC 901. Вместо того, чтобы писать об этом здесь подробно я просто скажу, что операция прошла безболезненно и с большим успехом, в основном благодаря прекрасному руководству, предоставленному в BitTech

Я заменил 4gig по умолчанию SSD (оставляя 16gig один нетронутыми) с аналогичной скоростью 16gig приводом, который стоил £ 43 от Ebay

Posts Tagged: ssd

0Storage SpacesFree up disk space on Windows

Most PCs that I encounter have drives that are full. This was the case in the days of HDD, and with mod­ern SSD typ­ic­ally being smal­ler it is even worse. A full drive will slow your PC down, as well as the annoy­ance of run­ning out of space at a key moment. Here are a good range of ways of free­ing up space
Read Full Art­icle

0Inside HDD LogoCloning a system disk

The next job on my fest­ive tech­nic­al sup­port rounds was to upgrade my old man’s laptop HDD to a new SSD. In the past such upgrades have usu­ally involved oth­er com­pon­ents and neces­sit­ated a fresh install of win­dows, but with this upgrade being just one com­pon­ent, to a Win­dows 7 PC, I decided time was ripe for a fresh invest­ig­a­tion of the pos­sib­il­ity of clon­ing the old drive onto the new
Read Full Art­icle

0Inside HDD LogoSpeed up SSDs, especially in netbooks

I recently upgraded the SSD in an Asus eeePC 901, and whilst the size and per­form­ance were both bet­ter, the per­form­ance upgrade still wasn’t on par with even a 5+ year old laptop HDD. The prob­lem with most SSDs, espe­cially the cheap­er ones, is that they usu­ally have very poor write per­form­ance with small files. This can make win­dows very slug­gish and unre­spons­ive at times.
Read Full Art­icle

0Inside HDD LogoUpgrading the SSD in an eeePC 901

I’ve recently been asked to upgrade the SSD drive in an Asus eeePC 901. Rather than write about it in detail here I’ll just say that the oper­a­tion was pain­less and a great suc­cess, mostly thanks to the excel­lent guide provided at Bit­Tech

I replaced the default 4gig SSD (leav­ing the 16gig one intact) with a sim­il­ar speed 16gig drive which cost £43 from ebay