0Внутри HDD ЛоготипУскорить SSD-, особенно в нетбуках

Я недавно модернизировал SSD в Asus EeePC 901, и в то время как размер и производительность оба были лучше, обновление производительности до сих пор не было на одном уровне с даже 5+ летний ноутбук Жесткий диск. Проблема большинства твердотельных накопителей, особенно более дешевые, является то, что они, как правило, имеют очень низкую производительность записи с маленькими файлами. Это может сделать окна очень вялым и невосприимчивым в разы.


В моем поиске способ aleviate этот вопрос я нашел драйвер под названием FlashPoint, специально для SSD-накопителей, работающих под управлением Windows XP - который утверждал, повысить производительность за счет создания гораздо большего от записи кэша. Несмотря на мой первоначальный скептицизм, я решил иметь в любом случае трещину, и был приятно удивлен тем, что отзывчивость улучшилась очень существенно. К сожалению, сайт, связанный с утилитой, похоже, канули в Лету, так что у меня нет дополнительной информации или документации. Для тех, кто хочет, чтобы дать ему попробовать, вот ссылка на мою копию. После скачивания, извлечь почтовый индекс, правая кнопка мыши на файл инф, и выберите «установить». Используйте на свой риск!

Примечание: Насколько я знаю, этот драйвер был доступен бесплатно. Если она была поглощена коммерческой организацией, или авторских прав или ограничены каким-либо образом, пожалуйста, свяжитесь, и я буду обновлять этот пост соответственно

Обновить.…

Могу ли я направить читателей FlashFire который, кажется, домой подобный / обновленная программа, которая выполняет ту же работу.

Для тех, кто хочет поэкспериментировать оригинальную версию, которая у меня была доступна на страница вниз-нагрузки

Пожалуйста, присылайте нам свои мысли, комментируя ниже! Если вы хотите подписаться, пожалуйста, используйте ссылку подписаться на меню в верхнем правом углу. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями с помощью социальных связей ниже. ура.

оставьте ответ

0Inside HDD LogoSpeed up SSDs, especially in netbooks

I recently upgraded the SSD in an Asus eeePC 901, and whilst the size and per­form­ance were both bet­ter, the per­form­ance upgrade still wasn’t on par with even a 5+ year old laptop HDD. The prob­lem with most SSDs, espe­cially the cheap­er ones, is that they usu­ally have very poor write per­form­ance with small files. This can make win­dows very slug­gish and unre­spons­ive at times.


In my search for a way to ale­vi­ate this issue I dis­covered a driver called Flash­Point, spe­cific­ally for SSDs run­ning Win­dows XP — which claimed to improve per­form­ance by cre­at­ing a much lar­ger write-cache. Des­pite my ini­tial skep­ti­cism I decided to have a crack any­way, and was pleas­antly sur­prised that respons­ive­ness improved very sub­stan­tially. Sadly the web­site asso­ci­ated with the util­ity seems to have dis­ap­peared into obli­vi­on, so I have no fur­ther inform­a­tion or doc­u­ment­a­tion. For any­one who wishes to give it a try, here is a link to my copy. After down­load­ing, extract the zip, right click on the inf file, and select “install”. Use at your own risk!

Note: as far as I am aware this driver was avail­able free. If it has been absorbed by a com­mer­cial entity, or is copy­right or restric­ted in any way please get in touch and I will update this post accord­ingly

Update.…

Can I dir­ect read­ers to Flash­Fire which seems to be home to a sim­il­ar / updated pro­gram which does the same job.

For those who wish to exper­i­ment the ori­gin­al ver­sion that I had is avail­able on the down­loads page

What do you think? Drop us a comment below! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply