DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

0Wordpress ЛоготипАвтоматически создавайте и обслуживайте изображения avif с помощью wordpress

Я потратил довольно много времени на оптимизацию работы этого сайта, и в рамках текущей работы я слежу за новыми технологиями, которые могут помочь увеличить скорость для посетителей. Некоторое время я отслеживал внедрение графических форматов следующего поколения, и с учетом того, что веб-браузеры теперь широко распространены, пришло время выяснить, как использовать эти новые форматы в wordpress..

Требуется несколько шагов, которые я разбил на заголовки ниже.

Включить поддержку в nginx

Первый шаг - включить ваш веб-сервер (в моем случае nginx) распознавать типы пантомимы новых форматов. Для этого вам нужно отредактировать mime.types, который, вероятно, находится в /etc/nginx/mime.types.. Я добавил следующий раздел

Автоматически обслуживать файлы там, где они доступны

Следующим шагом является указание nginx автоматически обслуживать файлы, когда они существуют. (и вернуться к старым форматам, где нет файла нового формата)
Для этого сначала отредактируйте основной файл конфигурации nginx (обычно /etc/nginx/nginx.conf) и добавьте следующий раздел в http{} раздел конфига

Обратите внимание, что я пытаюсь обслуживать только jxl (JPEG-XL) или файлы avif, вы могли бы добавить больше опций (в порядке предпочтения!) если хочешь.
Следующий, вам нужно добавить следующее под сервером{} раздел конфигурации nginx (который может быть в основном файле конфигурации или может быть в отдельном файле конфигурации, в зависимости от того, как вы настроили структуру конфигурации nginx)

Теперь nginx будет искать image.jpg.jxl, а затем image.jpg.avif, а затем image.jpg.webp и, наконец, image.jpg, когда он запрашивает image.jpg любыми браузерами, поддерживающими новые форматы.. Далее нам нужно включить их в wordpress

включить форматы следующего поколения в wordpress

Добавьте следующий код в свой functions.php (в идеале сделайте это в дочерней теме, чтобы при обновлении темы ваши изменения не перезаписывались)

Обратите внимание, что я также включил поддержку для SVG изображения одновременно

Теперь вы можете загружать изображения в формате следующего поколения и использовать их непосредственно в wordpress, если хотите, но я не рекомендую это, так как многие старые браузеры еще не поддерживают их - и мы уже настроили nginx для их интеллектуального обслуживания, поэтому мы должны использовать это. Мы хотим автоматически генерировать новые форматы при загрузке изображений. (есть плагины, которые уже делают это для webp, но еще ничего, что делает это для jxl или avif).

Установить libheif

Этот шаг требует доступа к командной строке вашего веб-хостинга., что очень просто, если вы запустите VPS, но может быть не так просто, если вы используете общий хостинг, и в этом случае вам может потребоваться обратиться за поддержкой к своему хосту.
Выполните следующие команды bash (они выбраны для Centos 8, другие дистрибутивы могут немного отличаться)

Добавить пользовательскую функцию в wordpress functions.php для сжатия всех загруженных изображений (и их миниатюры) в формат avif

Как и в предыдущем шаге functions.php, я рекомендую добавить его в дочернюю тему.

На данный момент это все - все изображения, которые вы загружаете, будут преобразованы в копии в формате avif. (с сохранением оригиналов). Вы можете регенерировать все свои изображения для создания файлов avif с помощью плагина. Примечание. Я еще не настроил JPEG-Сжатие XL, поскольку его поддержка пока недоступна в основных браузерах. (хотя он находится в предварительных версиях браузеров, так что он скоро появится).

Пока я рассказываю о форматах и ​​оптимизации следующего поколения, у меня есть еще один последний совет - сжимать SVG изображения с gzip (или даже лучше zopfli и brotli). Для этого требуется еще одна настраиваемая функция…

Бонус: SVG компрессия

Обратите внимание, что вам понадобятся gzip_static и brotli_static, включенные в вашей конфигурации nginx..

Самостоятельная компиляция для новой версии

Я обнаружил, что на Centos последняя версия heif-enc 1.7 который имеет довольно много ошибок при создании avif-файлов. Поэтому я решил собрать свою новую версию (1.12) построить и использовать это вместо. Сделать это было немного сложно, так как требовался кодек aom в качестве разделяемой библиотеки.. Для этого выполните следующие команды bash. Обязательно запускайте их как обычный пользователь, не как пользователь root. Также обратите внимание, что некоторые из этих команд могут не понадобиться., мне потребовалось время, чтобы заставить его работать, и я просто записал, что сработало - я ни в коем случае не эксперт по Linux!

Как только вы это сделаете, убедитесь, что он работает, запустив php -a и выполнив следующую команду

Вы должны получить полный вывод, не просто 1 ошибка линии. Предполагая, что это работает нормально, вы можете изменить свой functions.php так, чтобы каждая из ссылок shell-exec указывала на / usr / local / bin / heif-enc, а не только на heif-enc.

Думаю, мы что-то упустили? Дайте нам знать, комментируя ниже. Если вы хотите подписаться, воспользуйтесь ссылкой для подписки в меню вверху справа.. Вы также можете поделиться этим с друзьями, используя социальные ссылки ниже. Ваше здоровье.

оставьте ответ

0Wordpress LogoAutomatically generate and serve avif images with wordpress

I have spent quite a lot of time optim­ising the per­form­ance of this site, and as part of ongo­ing work I mon­it­or new tech­no­lo­gies that could help improve the speed for vis­it­ors. I’ve been track­ing the adop­tion of next-gen­er­a­tion image formats for a while and with sup­port by web browsers now fairly wide­spread it was time to fig­ure out how to make use of these new formats in wordpress.

There are mul­tiple steps required which I have broken down into head­ings below

Enable support in nginx

The first step is to enable your web serv­er (in my case nginx) to recog­nise the mime types of the new formats. To do this you need to edit mime.types which is likely to be found at /etc/nginx/mime.types. I added the fol­low­ing section

Automatically serve files where they are available

The next step is to tell nginx to serve files auto­mat­ic­ally whenev­er they exist (and to fall back to older formats where a new format file does­n’t exist)
To do this first edit the main nginx con­fig file (usu­ally /etc/nginx/nginx.conf) and add the fol­low­ing sec­tion inside the http{} sec­tion of the config

Note that I am only try­ing to serve jxl (JPEG-XL) or avif files, you could add more options (in order of pref­er­ence!) if you wish.
Next, you need to add the fol­low­ing under the serv­er{} sec­tion of the nginx con­fig (which may be in the main con­fig file or may be in a sep­ar­ate con­fig file depend­ing how you’ve set up your nginx con­fig structure)

Now nginx will look for image.jpg.jxl and then image.jpg.avif and then image.jpg.webp and finally image.jpg when it is asked for image.jpg by any browsers that sup­port the new­er formats. Next we need to enable them in wordpress

enable next-gen formats in wordpress

Add the fol­low­ing code to your functions.php (ideally do this in a child theme so that when you update your theme your changes don’t get over-written)

Note that I also enabled sup­port for SVG images at the same time

Now you can actu­ally upload next gen format images and use them dir­ectly in word­press if you want to, but I don’t recom­mend this as many older browsers don’t sup­port them yet — and we’ve already set up nginx to serve them intel­li­gently so we should make use of that. What we want to do is to auto­mat­ic­ally gen­er­ate the new formats when we upload images (there are plu­gins that do this for webp already, but noth­ing that does it for jxl or avif yet).

Install libheif

This step does require access to the com­mand line of your web host, which is straight-for­ward if you run a VPS, but may not be so simple if you’re on shared host­ing in which case you might need to ask your host for support
Run the fol­low­ing bash com­mands (these are selec­ted for Cen­tos 8, oth­er dis­tri­bu­tions may be a little different)

Add custom function to wordpress functions.php to compress all uploaded images (and their thumbnails) to avif format

As with the earli­er functions.php step I recom­mend adding this in a child theme

At present that is it — all images you upload will be con­ver­ted to avif cop­ies (with the ori­gin­als retained). You can regen­er­ate all of your images to cre­ate the avif files by using a plu­gin. Note — I haven’t yet set up JPEG-XL com­pres­sion as sup­port for it isn’t avail­able in main­stream browsers yet (although it is in prerelease browsers so it is com­ing very soon).

Whilst I’m cov­er­ing next gen formats and optim­isa­tion though I have one final tip — To com­press SVG images with gzip (or even bet­ter zop­fli and brotli). To do that requires anoth­er cus­tom function…

Bonus: SVG compression

Note you will need gzip_static and brotli_static enabled in your nginx config.

Self-compile for a newer version

I found that on Cen­tos the latest ver­sion of heif-enc is 1.7 which has quite a few bugs when cre­at­ing avifs. So I opted to com­pile my own new­er (1.12) build and use that instead. Doing so was a little com­plic­ated as it required the aom codec as a shared lib­rary. To do so run the fol­low­ing bash com­mands. Make sure to run them as a nor­mal user, not as the root user. Also note some of these com­mands may not be strictly needed, it took me a while to get it work­ing and I just made a note of what worked — I am by no means a linux expert!

Once you’ve done that, make sure it works by run­ning php -a and run­ning the fol­low­ing command

You should get a full out­put, not just a 1 line error. Assum­ing that works ok you can modi­fy your functions.php so that each of the shell-exec ref­er­ences points to /us­r/­loc­al/bin/heif-enc instead of just heif-enc

Got some thoughts of your own? Indulge yourself below by commenting! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply