DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

Теги: W3C

0Wordpress Логотипинструменты тестирования Веб-сайт

Я постоянно работаю на оба моих сайтах, и мой стек веб-сервере с целью его быть быстрым, надежные и безопасные. Новые технологии и новые уязвимости означают constanyl движущуюся цель и иногда вещи, которые были ранее фиксированные могут повторяться. А также статьи о сохранении многих исправлений, и войти через сайт обновления, Я использую набор инструментов тестирования веб-сайтов. В этот список вырос он достиг точки, когда я почувствовал необходимость документировать услуги, которые я использую
... Полный текст статьи

0HTML5 ЛоготипHTML5 спецификации закончил и опубликовал!

В конце концов, the W3C опубликовал окончательный Спецификация HTML5DIY Media Home уже написано закодированы в HTML5, но завершение описании не означает, что соблюдение HTML5 уже не движущейся цели либо для нас, или же производители браузеров. Надеюсь, все основные игроки будут предоставлять полностью HTML5 браузеры, совместимые в ближайшее время. В то же время мы будем работать, чтобы обеспечить наш сайт полностью соответствует окончательной спецификации.

... Полный текст статьи

0DIY Медиа Главная логотипМало новые статьи, Много новых конструкторских работ

За последние 2-3 месяца я был слишком занят, чтобы написать много нового контента для сайта. Это не помогло падению вещей, чтобы написать о - большинство моих статей о технологии исправления или новые захватывающие HTPC связанные с этим события. Там не было слишком много новых разработок, и я не фиксированы много технологий, потому что я был слишком занят. Это вовсе не означает, что сайт был полностью игнорируется, однако ...

... Полный текст статьи

Posts Tagged: w3c

0Wordpress LogoWebsite testing tools

I am constantly working on both my websites and my web server stack with the aim of it being fast, reliable and secure. New technologies and new vulnerabilities mean a constanyl moving target and sometimes things that have been previously fixed can recur. As well as maintaining articles about many fixes, and a site updates log, I use a range of website testing tools. As this list has grown it has reached a point where I felt the need to document the services I use
Read Full Article

0HTML5 LogoHTML5 spec finished and published!

At long last, the W3C has published the final HTML5 specificationDIY Media Home is already written coded in HTML5, but the finalisation of the specification means that HTML5 compliance is no longer a moving target for either us, or the browser makers.  Hopefully all the main players will provide fully HTML5 compliant browsers soon.  In the meantime we’ll be working to ensure our site is fully compliant with the final spec.

Read Full Article

0DIY Media Home logoFew new articles, lots of new design work

For the last 2-3 months I’ve been too busy to write much new content for the site.  This hasn’t been helped by a drop in things to write about  – most of my articles are about technology fixes or exciting new HTPC related developments.  There haven’t been too many new developments, and I haven’t fixed much technology because I’ve been too busy.  That doesn’t mean the site has been entirely ignored however…

Read Full Article