DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

0Ultrabook логотип ноутбук VAIO SonyBluetooth драйверы для Sony Vaio неизвестное устройство

Меня недавно попросили посмотреть на Sony Vaio VPCSB который был обнаружения нового оборудования при каждой загрузке Windows,. Машина была в противном случае работает хорошо. После осмотра я обнаружил, что там было несколько неизвестных устройств, которые, казалось, связаны с Bluetooth. Я переустановил последние драйверы с сайта Sony, но это не удалось очистить неизвестных устройств. Поиск был на…

Неизвестные устройства имели аппаратные ID BTHENUM {6e0c8f4c-d928-4852-b6b2-f0f0e0d126fa}. Googling быстро дали понять, что я не был единственным человеком, с этой проблемой. Реальное оборудование внутри Sony перечислен как FOXCONN T77H114-BCM2070. Это основано на Broadcom (BCM) 2070 чип. Я скачал некоторые обновленные драйверы Bluetooth непосредственно от Broadcom, но, как я ожидал, что они отказались установить, о том, что не действует оборудование не было найдено. Это потому, что Broadcom основном обыкновение предоставлять драйверы непосредственно конечным пользователям, так что если ваш OEM не обновили свои настроенные драйверы (как есть не Sony) то вы не получили много вариантов.

К счастью, я нашел ветку форума предполагая, что некоторые новые драйверы Broadcom доступны от HP , которые не были заперты в HP только для устройств. Я скачал эти новые драйвера, которые установлены совершенно в первый раз. Как я надеялся, что они включены драйверы, которые работали для неизвестных устройств. После быстрой перезагрузки ноутбук не загружается, как и ожидалось, и больше не стали пытаться найти драйверы. Успех! Благодаря HP.

Нашел это полезным? Пожалуйста, дайте нам знать, оставив комментарий ниже. Дайте нам знать, комментируя ниже. Дайте нам знать, комментируя ниже. Дайте нам знать, комментируя ниже.

оставьте ответ

0Ultrabook logo laptop vaio sonyBluetooth drivers for Sony Vaio unknown device

I was recently asked to look at a Sony Vaio VPCSB which was detect­ing new hard­ware on every Win­dows boot.  The machine was oth­er­wise work­ing well.  Upon inspec­tion I dis­covered that there were sev­er­al unknown devices which seemed to be related to Bluetooth.  I rein­stalled the latest drivers from the Sony web­site but this failed to clear the unknown devices.  The search was on…

The unknown devices had the hard­ware ID BTHENUM\{6e0c8f4c-d928-4852-b6b2-f0f0e0d126fa}.  Googling quickly made clear that I was not the only per­son hav­ing this prob­lem.  The actu­al hard­ware inside the Sony is lis­ted as a Fox­Conn T77H114-BCM2070.  This is based on the Broad­com (BCM) 2070 chip.  I down­loaded some updated Bluetooth drivers dir­ectly from Broad­com, but as I’d expec­ted they refused to install, stat­ing that no val­id hard­ware was found.  This is because Broad­com basic­ally wont provide drivers dir­ect to end users, so if your OEM hasn’t updated their cus­tom­ised drivers (as Sony haven’t) then you’ve not got many options.

For­tu­nately I found a for­um thread sug­gest­ing that there were some new­er Broad­com drivers avail­able from HP which hadn’t been locked to HP only devices.  I down­loaded these new­er drivers which installed per­fectly first time.  As I’d hoped they included drivers which worked for the unknown devices.  After a quick reboot the laptop booted as expec­ted and no longer star­ted try­ing to loc­ate drivers.  Suc­cess!  Thanks HP.

Think we've missed something? Let us know by commenting below. If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply