0Samsung SmartThings - Умный домашний концентратор

Я недавно инвестировал в SmartThings Hub для моего дома, чтобы использовать для охраны и безопасности, а также для общих интеллектуальных функций домашних. В ближайшие месяцы я буду писать серию статей с некоторыми техническими трудностями я пересекаю по пути.


SmartThings концентратор включает в себя поддержку Zigbee, Z-Wave, и WiFi продукты, с поддержкой Bluetooth слухам, в ближайшем будущем. Есть списки совместимых продуктов на сайте SmartThings, но имейте в виду – лицензированные частоты Z-Wave различны во всем мире, поэтому версии хаба локализованы, и, следовательно, совместимые продукты варьируются в зависимости от региона. Поскольку я живу в Великобритания Я купил Великобритания версия концентратора SmartThings, который действует на 868.42MHz – лицензированный частоты в Великобритания и Европа.

К сожалению концентратор SmartThings в настоящее время не совместимы с “Lightwave РФ” продукты – а жаль, поскольку они широко доступны в Великобритания и, как правило, более низким ценам, чем Zigbee или альтернатив Z-Wave (которые также гораздо более ограничены в количестве)

Я в настоящее время используется концентратор SmartThings с датчиком Fibaro (версия ЕС 3.2), FortrezZ “сирена строба” (Великобритания версия) и локальный коммутатор Belkin (Великобритания версия). Я также экспериментировал с зацепив старую беспроводную камеру Foscam FI8918W и Duwi Z-Wave переключения оба из которых все еще в стадии разработки

Пожалуйста, присылайте нам свои мысли, комментируя ниже! Если вы хотите подписаться пожалуйста, используйте ссылку подписаться в меню в правом верхнем углу. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями с помощью социальных связей ниже. ура.

оставьте ответ

0Samsung SmartThings — A smart home hub

I’ve recently inves­ted in a SmartTh­ings Hub for my home to use for secur­ity and safety as well as for gen­er­al smart home func­tions. Over the com­ing months I will be writ­ing a series of art­icles with some of the tech­nic­al hurdles I cross along the way.


The SmartTh­ings hub includes sup­port for Zig­bee, Z-Wave, and WiFi products, with Bluetooth sup­port rumoured for the near future. There are lists of com­pat­ible products on the SmartTh­ings web­site, but be warned — the licensed Z-Wave fre­quen­cies are dif­fer­ent around the world so ver­sions of the hub are loc­al­ised, and hence the com­pat­ible products vary by region. As I live in the UK I have pur­chased a UK ver­sion of the SmartTh­ings hub which oper­ates on 868.42MHz — the licensed fre­quency in the UK and Europe.

Sadly the SmartTh­ings hub is cur­rently NOT com­pat­ible with “Light­wave RF” products — which is a pity as these are widely avail­able in the UK and are typ­ic­ally lower priced than Zig­bee or Z-Wave altern­at­ives (which are also far more lim­ited in num­ber)

I am cur­rently using the SmartTh­ings hub with a Fibaro motion sensor (EU ver­sion 3.2), a Fort­rezZ “siren strobe alarm” (UK ver­sion) and a Belkin WeMo Switch (UK ver­sion). I have also exper­i­mented with hook­ing up an old Foscam Fi8918W wire­less cam­era and a Duwi Z-Wave switch both of which are still a work in pro­gress

Think we've missed something? Let us know by commenting below. If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply