DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

0Settlers IIВоскрешая очень старый пост: VGA исправление для Settlers 2

Благодаря просьбу DHD в комментарии на странице загрузки, Я решил пойти просматривая резервные копии моих старых сайтов. Ниже отправленный я написал около 2003/04 о том, как исправить проблемы с запуском игры Settlers 2 на Windows XP. Я почти уверен, то же не будет работать на более новых версиях Windows, как это ни печально, но для тех пользователей, до сих пор там XP, которые хотят играть в свои (very) старый копия Set-переселенцы 2 - Наслаждайтесь ...

Заметки

Следующая информация специально для поселенцев 2 Золото Эди-ция, но она должна в равной степени относятся хорошо к Settlers 2 с последним патчем обновления (1.51) который может быть загружен с Сине-байт

Как запустить его

Set-переселенцы 2 будет работать физ-ively в окнах XP. Однако, на некоторых конфигурациях это не представляется возможным использовать более высокое разрешение. Частота обновления по умолчанию также будет 60 Гц, который с большинством мониторов, вероятно, вызовет напряжение глаз. (2012 примечание: это был написан десять в период ЭЛТ-мониторы!)

Если вы не можете использовать любые разрешения выше 640 × 480 (e.g. если у вас есть GeForce 4 Ti4xxx видеокарта) вам нужно "VGA Исправлена ​​окнах XP "на Симон Hradecky из NOMISSOFT GmbH или AXVGA по Кен Сил-вер-человек. Вниз-загрузить их от страница вниз-нагрузки.  Пожалуйста, имейте в виду, что эта утилита патчи vga.sys и если вы испытываете проблемы с отображением в результате вы не будете поддерживается корпорацией Майкрософт, однако, Я не известно о каких-либо проблем, вызванных этим патчем. Если у вас возникли проблемы, вы можете запустить патч снова Удалить патч vga.sys.

Как и большинство игр на этом руководстве поселенцы 2 по умолчанию будет использовать самую низкую частоту обновления доступной. Для более-поездки этого нужно утилиту под названием UniRefresh Роб Мюллер. Вы также можете загрузить вер-сии 1.42 from страница вниз-нагрузкиЯ не могу гарантировать, что версия состоялся здесь является наиболее актуальный версия. Есть много сайтов, на которых размещаются эту утилиту, так, чтобы проверить последнюю версию использовать поиск Google.

Исправление проблем

Есть 2 ocasional проблемы бегущие Settlers 2 что я в данный момент ключа в курсе.

1. Ошибка о не COM-порта 2.

Это УрГУ-союзником вызвана тем, что Set-переселенцы 2 SUP-порты двух плей-ERS на 1 компьютеру с режимом разделения экрана. Это выглядит для мышей на СОМ портов, но большинство пользователей сегодня имеют PS2 или USB Мыши. Если вы не имеете COM-порт 2 включен в вашей системе, вы получите сообщение об ошибке. Самое простое решение изменить порт COM-1 (если у вас есть на) чтобы быть СОМ-2. Set-переселенцы 2 кажется счастливым без порта COM-1, если у вас есть USB или мышь PS2.
Чтобы изменить COM порта открыты устройства человек-Аджер, и расширить "Порты".
Открыть свойства для COM-1, выберите вкладку «Настройки порта» и нажмите кнопку «Дополнительно».
Измените порт на COM2 в поле выпадающего, Нажмите кнопку ОК, и снова нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно свойств.
Закройте диспетчер устройств и попробуйте повторно запустить Settlers 2..

2. Игра просто привычка работать с или без патчей.

Первое, что нужно попробовать повторно установки игры. Если это не решает проблему, то попробуйте отключить звуки в игре.
Вы должны запустить игру, дважды щелкнув на «S2.exe», не "Settler2.exe".
В крайнем случае вы можете попробовать использовать утилиту "NoLFB" Кен Сильверман. Вниз нагрузки NoLFB отстраница вниз-нагрузки.

Для получения дополнительной помощи, Я рекомендуем Главная из аутсайдеров

Коды & Чаевые

Когда вы находитесь в главном игровом экране введите следующий код (игнорировать игры окнах, которые появляются) W I Н Т Е Р
В правом верхнем углу окна игры должен появиться желтый восклицательный знак в красном кружке.
Если код не работает, то попытайтесь T H U N D E R вместо.
Пресс-ния ALT - F7 покажет всю карту.
Нажатие ALT - F1, чтобы ALT - F6 изменит скорость игры.
После того как карта раскрывается вы можете нажать на ООН оккупированной территории, и если земля подходит, вам будет предложена возможность построить еще один штаб.
Если вы хотите получить доступ ко всем миссиям затем использовать текстовый редактор (e.g. Отметим, колодки) редактировать missions.dat в каталоге сохранения.
Измените верхний ряд 1 и 0, чтобы быть все 1. У вас должно быть всего 10 единиц.

Пожалуйста, отправьте нам свои мысли, комментируя ниже! Если вы хотите подписаться, используйте ссылку подписки в меню в правом верхнем углу.. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями, используя приведенные ниже социальные ссылки.. Ура.

оставьте ответ

0Settlers IIResurrecting a very old post: VGA fix for Settlers 2

Thanks to a request by dhd in a com­ment on the down­loads page, I decided to go look­ing through backups of my old web­sites.  Below is a pos­ted I wrote around 200304 about how to fix prob­lems with run­ning the game Set­tlers 2 on Win­dows XP.  I’m pretty cer­tain the same wont work on new­er ver­sions of Win­dows sadly, but for those XP users still out there who want to play your (very) old copy of Set­tlers 2 — enjoy…

Notes

The fol­low­ing inform­a­tion is spe­cific­ally for the Set­tlers 2 Gold Edi­tion, but it should apply equally well to the Set­tlers 2 with the latest update patch (1.51) which can be down­loaded from Blue­byte

How to run it

The set­tlers 2 will run nat­ively in Win­dows XP. How­ever, on some con­fig­ur­a­tions it is not pos­sible to use high­er res­ol­u­tions. The default refresh rate will also be 60Hz, which with most mon­it­ors is likely to cause eye strain.  (2012 note: this was writ­ten at a time of CRT mon­it­ors!)

If you can’t use any res­ol­u­tions above 640×480 (e.g. if you have a GeForce 4 Ti4xxx video card) you need “VGA Fix for Win­dows XP” by Simon Hradecky of NOMISSOFT GmbH or AXVGA by Ken Sil­ver­man. Down­load them from the down­loads page.  Please be warned that this util­ity patches vga.sys and if you exper­i­ence dis­play prob­lems as a res­ult you will not be sup­por­ted by Microsoft, how­ever, I am not aware of any issues caused by this patch. If you exper­i­ence any prob­lems you can run the patch again to unpatch vga.sys.

As with most of the games on this guide the Set­tlers 2 will by default use the low­est refresh rate avail­able. To over-ride this you need a util­ity called UniRe­fresh by Rob Muller. You can down­load ver­sion 1.42 from the down­loads pageI can­not guar­an­tee that the ver­sion hos­ted here is the most up-to-date ver­sion. There are many web­sites that host this util­ity, so to check for the latest ver­sion use a google search.

Troubleshooting

There are 2 oca­sion­al prob­lems run­ning Set­tlers 2 that I am cur­rently aware of.

1. An error about no COM-2 port.

This is usu­ally caused because Set­tlers 2 sup­ports two play­ers on 1 com­puter with a split screen mode. It looks for mice on the COM ports but the major­ity of users today have PS2 or USB mice. If you do not have a COM-2 port enabled on your sys­tem you will get an error. The easi­est solu­tion is to change your COM-1 port (if you have on) to be COM-2. Set­tlers 2 seems happy without a COM-1 port if you have a USB or PS2 mouse.
To change your COM port open device man­ager, and expand “Ports”.
Open the prop­er­ties for COM-1, select the “port set­tings” tab and click on the “advanced” but­ton.
Change the port to COM2 in the pull-down box, click ok, and click OK again to close the prop­er­ties.
Close device man­ager and try re-run­ning Set­tlers 2.

2. The game simply wont run with or without the patches.

The first thing to try is re-installing the game. If that doesn’t solve the prob­lem then try dis­abling the in-game sounds.
You should run the game by double-click­ing on “S2.exe”, not “Settler2.exe”.
As a last resort you can try using the “NoLFB” util­ity by Ken Sil­ver­man. Down­load NoLFB from the down­loads page.

For more help, I recom­mend Home of the Under­dogs

Cheats & Tips

When you are in the main game screen type the fol­low­ing code (ignore the game win­dows that appear) W I N T E R
A yel­low exclam­a­tion mark in a red circle should appear in the top right corner of the game win­dow
If the code doesn’t work then try T H U N D E R instead.
Press­ing ALT — F7 will reveal the entire map.
Press­ing ALT — F1 to ALT — F6 will change the game speed.
Once the map is revealed you can click on un-occu­pied ter­rit­ory, and if the land is suit­able you will be presen­ted with the option of con­struct­ing anoth­er Headquar­ters.
If you want access to all of the mis­sions then use a text edit­or (e.g. note­pad) to edit missions.dat in the save dir­ect­ory.
Change the top row of 1’s and 0’s to be all 1’s. You should have a total of 10 1’s.

Please send us your thoughts by commenting below! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply