DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

0MS Office LogoПакетное конвертирование старые документы MS Office

Я пытался разобраться в огромной (100+гигабайт) или учебные ресурсы, которые я застроенные на протяжении многих лет. После очевидных шагов (удаление пустой, временные и дублированные файлы) и сортировки больших файлов (например. видео, установщики) Я остался с большим количеством офисных документов. Я медленно работаю через эти, но многие из них 2003 или даже более старые документы формата – некоторые же стара, как Слово 6! Каждый раз, когда я открываю один из этих файлов я пробужден с различными предупреждениями безопасности. Вист они могут быть выключены (см. ниже) это более безопасно, чтобы оставить их на, и я хотел, чтобы преобразовать все файлы в офис 2007 (DOCX, XLSX и т.д.) форматы. Пакетное преобразование определенно путь.

Есть несколько преимуществ конверсии за проблемы с предупреждениями о безопасности. Документы, сохраненные в новых форматах значительно меньше, и так как они основаны на открытых форматах, гораздо более совместимы, например. с Google Docs и открытым офисом. Это может оказаться очень выгодным в будущем. Я обнаружил, что уменьшение размера сам по себе делает собирается неприятности стоящих – первый 220 Слово документы я преобразованная сводилась от 63MB до 25Mb. Вы можете думать, спасительный 175K за файл не стоит, но если у вас есть 110,000 файлы (как я сделал) Вы сэкономите около 18GB – большая экономия, если вы используете A USB Флешка, старше внешний Жесткий диск или SSD системный_диск.

Microsoft предлагает утилиту под названием OFC для офисных документов Пакетное конвертирование, так это казалось очевидным способом, чтобы продолжить. OFC является частью Диспетчер планирования миграции Office Microsoft. Для того, чтобы использовать его в полной мере вы должны также скачать Офис 2007 пакет совместимости, которая включает в себя множество конвертеров файлов формата. Установите пакет обеспечения совместимости первый, Затем запустите программу установки для менеджера по планированию миграции. Вам будет предложено выбрать место для извлечения в – Я бы поставил его в папку документов или загрузки, как это делает файл редактирования проще.

Для запуска преобразователя просто откройте извлеченный путь, открыть каталог инструментов и запустить ofc.exe. However, Вы не будете многого добиться таким образом, как OFC не имеет Графический интерфейс пользователя – он использует INI файлы. Там будет файл ofc.ini включен в папке инструментов в качестве примера. Вам нужно будет изменить его – Вы можете использовать блокнот или любой текстовый редактор, чтобы сделать это.

Есть на самом деле много вариантов для настройки ofc.ini, но я просто заинтересован в преобразовании всех файлов в определенной папке (и вложенные папки) в новые форматы файлов. Для того, чтобы сделать это внести следующие изменения. Это owrk с пути глубин до 9 подпапок глубокие – кажется, есть ошибка, которая мешает ему работать сверх того.

[ConversionOptions]
FullUpgradeOnOpen = 1
CABLogs = 0
Макроконтроль = 0

[FoldersToConvert]
FLDR = полный путь к вашей папке-с-замыкающего слэшем
ConvertSubfolders = 1

[ConversionInfo]
SourcePathTemplate=*\*\*\*\*\*\*\*\*\
DestinationPathTemplate=*1\*2\*3\*4\*5\*6\*7\*8\*9\

Примечание – Если вы просто хотите, чтобы отключить предупреждения системы безопасности (например. в слове) то, пожалуйста, обратитесь к полезные инструкции предоставленный корпорацией Майкрософт.

Благодаря Эрик Уайт для начальных звеньев и подсказки

Думаю, что мы что-то пропустили? Дайте нам знать, комментируя ниже. Если вы хотите подписаться, используйте ссылку подписки в меню вверху справа.. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями, используя приведенные ниже социальные ссылки.. Ваше здоровье.

оставьте ответ

0MS Office LogoBatch convert old MS Office documents

I’ve been try­ing to sort out an enorm­ous (100+GB) or teach­ing resources that I’ve built-up over the years.  After the obvi­ous steps (delet­ing empty, temp and duplic­ated files) and sort­ing the big files (e.g. videos, applic­a­tion installers) I was left with a large num­ber of office doc­u­ments.  I am slowly work­ing through these, but many of them are 2003 or even older format doc­u­ments — some as old as Word 6!  Every time I open one of these files I am promp­ted with vari­ous secur­ity warn­ings.  Whist these can be turned off (see below) it is more secure to leave them on, and I wanted to con­vert all the files to office 2007 (docx, xlsx etc) formats.  Batch con­ver­sion was def­in­itely the way to go.

There are sev­er­al advant­ages to con­ver­sion bey­ond the prob­lems with secur­ity warn­ings.  Doc­u­ments saved in the new­er formats are sig­ni­fic­antly smal­ler, and as they are based on open formats, are much more com­pat­ible, e.g. with google docs and open office.  This may prove very advant­age­ous in the future.  I dis­covered that the size reduc­tion alone makes going to the trouble worth­while — first 220 word doc­u­ments i con­ver­ted were reduced from 63Mb to 25Mb.  You may think sav­ing 175k per file isn’t worth­while, but if you have 110,000 files (as I did) you will save around 18Gb — a big sav­ing if you’re using a a USB Thumbdrive, older extern­al HDD or SSD sys­tem­drive.

Microsoft offer a util­ity called OFC to batch con­vert office doc­u­ments so this seemed the obvi­ous way to pro­ceed.  OFC is part of the Microsoft Office Migra­tion Plan­ning Man­ager.  To util­ise it fully you will also need to down­load the Office 2007 Com­pat­ib­il­ity Pack, which includes lots of file-format con­vert­ers.  Install the com­pat­ib­il­ity pack first, then run the installer for the migra­tion plan­ning man­ager.  You will be promp­ted to pick a loc­a­tion to extract to — I’d put it in your doc­u­ments or down­loads folder as it makes file edit­ing easi­er.

To run the con­vert­er you simply open the extrac­ted path, open the tools dir­ect­ory and run ofc.exe.  How­ever, You wont achieve much this way as OFC doesn’t have a GUI — it uses ini files.  There will be an OFC.ini file included in the tools folder as an example.  You will need to edit it — you can use note­pad or any text edit­or to do so.

There are actu­ally lots of options for con­fig­ur­ing ofc.ini, but I’m just inter­ested in con­vert­ing all the files in a par­tic­u­lar folder (and sub­folders) into new­er file formats.  To do this make the fol­low­ing edits. This will owrk with path-depths up to 9 sub­folders deep — there seems to be a bug that pre­vents it work­ing bey­ond that.

[Con­ver­sion­Op­tions]
FullUpgradeOnOpen=1
CABLogs=0
MacroControl=0

[Folder­sTo­Con­vert]
fldr=full-path-to-your-folder-with-trailing-slash
ConvertSubfolders=1

[Con­ver­sion­Info]
Source­PathTem­plate=*\*\*\*\*\*\*\*\*\
DestinationPathTemplate=*1\*2\*3\*4\*5\*6\*7\*8\*9\

Note — If you just want to dis­able secur­ity warn­ings (e.g. in word) then please refer to the help­ful instruc­tions provided by Microsoft.

Thanks to Eric White for the ini­tial links and clues

Please send us your thoughts by commenting below! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply