DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

Теги: Microsoft Office

6Microsoft Office Excel 2010Условное форматирование для сортов V целей

Так, в моей другой жизни я на самом деле учитель науки, и, как правило, становится круглым, что я «хорошо с компьютерами» я обычно задают, чтобы посмотреть на несколько вещей. Дважды за последние несколько месяцев я спросил, если бы я настроить условное форматирование в Excel, чтобы окрасить результаты тестирования коды студента по сравнению с их целевыми оценками. Хотя точно не связано с содержанием основного этого сайта, он по-прежнему DIY техническая помощь, поэтому я решил опубликовать полный набор инструкций здесь. Наслаждаться…

Читать всю статью

0Microsoft Office Outlook LogoПрогноз 2007 генерируя коррупции в некоторых отправленных письмах

Недавно я столкнулся с очень странной Prob & застенчивый; Лем в из и застенчивый; искать 2007. Электронные письма, отправленные на большое количество получателей (ок 30) страдают от какой-то коррупции, где большая часть заголовка была появляющейся в содержании электронной почты. Появился как длинной череде побежал и застенчивый; DOM гольца и застенчивый; переменного тока и застенчивые; метры ВОЛС и застенчивый; мычали некоторым текстом (например "Sosha1_v1;7»И„х-а-puzzleid“) что SuG & застенчивый; ГЭС и застенчивый; Тед искаженный текст был частью отъезда & застенчивый; искать анти-спам "сообщение и застенчивый; знак" ВЭД и застенчивый; тура. Сообщение электронной почты появилось как обычно ниже этот коррумпированный текст. Другим симптомом проблемы была электронная почта не в состоянии послать правильно в первый раз отправить / получить нажал.
Полный текст статьи

0Microsoft Office Outlook LogoИзбавиться от перспективы области чтения

One of the most irrit­at­ing things in Миссисипи Out­look is the read­ing pane. Not only is it turned on by default, but accord­ing to Microsoft there is no way to change this default. Что ж, I beg to dif­fer.…

Below are spe­cif­ic instruc­tions for Out­look 2007. Oth­er ver­sions of out­look will no doubt dif­fer slightly, but it should be pos­sible to find the same set­tings
Полный текст статьи

Posts Tagged: microsoft office

6Microsoft Office Excel 2010Conditional formatting for grades v targets

So, in my oth­er life I’m actu­ally a sci­ence teach­er, and as it usu­ally gets round that I’m “good with com­puters” I usu­ally get asked to have a look at a few things.  Twice in the last few months I’ve been asked if I’d set up con­di­tion­al format­ting in excel to col­our code stu­dent test res­ults com­pared to their tar­get grades.  Whilst not exactly related to the core con­tent of this site, it is still DIY tech­nic­al help so I decided to pub­lish a full set of instruc­tions here.  Enjoy…

Read Full Article

0Microsoft Office Outlook LogoOutlook 2007 generating corruption in some sent e-mails

I recently encountered a very strange prob­lem in out­look 2007. E-mails sent to large num­bers of recip­i­ents (approx 30) were suf­fer­ing from some cor­rup­tion where a large part of the head­er was appear­ing in the con­tent of the e-mail. The appeared as a long string of ran­dom char­ac­ters fol­lowed by some text (eg “Sosha1_v1;7” and “x-cr-puzzleid”) that sug­ges­ted the garbled text was part of the out­look anti-spam “post­mark” fea­ture. The e-mail mes­sage appeared as nor­mal below this cor­rupt text. Anoth­er symp­tom of the prob­lem was e-mail fail­ing to send prop­erly the first time send/receive was clicked.
Read Full Art­icle

0Microsoft Office Outlook LogoGet rid of the outlook reading pane

One of the most irrit­at­ing things in MS Out­look is the read­ing pane. Not only is it turned on by default, but accord­ing to Microsoft there is no way to change this default. Well, I beg to dif­fer.…

Below are spe­cif­ic instruc­tions for Out­look 2007. Oth­er ver­sions of out­look will no doubt dif­fer slightly, but it should be pos­sible to find the same set­tings
Read Full Art­icle