DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

1OpenTTDКуба OpenTTD Сценарий

В этом посте я предоставить документацию и поддержку для моего сценария OpenTTD Куба

Так, Я, наконец, вернулся в OpenTTD и вернулся к сценарию решений. Я провел несколько недель мастерить с различными способами создания лучших и карты высот остановились на кубической функции. Основная проблема заключается в том, что OpenTTD поддерживает только 16 разная высота. При масштабировании это равномерно вашей общей местности, то вы получите довольно значительное увеличение высоты, прежде чем вы на самом деле идти до уровня в мире OpenTTD (например. - Великобритания'S высокая точка Бен-Невис в 1344 м. Разделен на 15 это 90m за увеличения роста).  Это не создает ландшафт, что кажется реалистичным (например. в Pennines между Манчестера и Шеффилда только 5 OpenTTD плитка высокого максимум - это легко построить железнодорожную линию прямо над этим!).  Первое решение заключается в использовании более подходящих увеличивается по высоте для каждого уровня, но это приводит к вершине всех холмов и гор появляются «вырезанной от» который далек от идеала. Я понял, что, как вы получите самый высокий, количество земли, на такой высоте резко уменьшается. Например. есть много земли между 0м и 50 м над уровнем моря, но очень мало между 1000 м и 1344 м выше. Не обязательно придавать каждой высоте одинаковое значение. Я понял, что могу использовать коэффициент масштабирования, который уменьшит эффект резкого пика. По сути, это означает, что карта высот более чувствительна к реальным изменениям высоты на малых высотах, поэтому мы получаем много деталей на небольшой высоте, где на самом деле находится большая часть суши. Тем не менее, мы по-прежнему учитываем более высокие пики и ничего не отсекаем.

Реальные высоты что приводит к увеличению уровня OpenTTD в высот Кубе

20, 70, 120, 170, 230, 290, 340, 410, 490, 570, 670, 780, 900, 1090, 1610

Как вы можете видеть, 5 уровни охватывают первые 250m реальные метров, 4 уровни охватывают следующие 250е, 4 Уровни покрывают еще 500 м и конечные 2 уровни предназначены для высот более 1 км. Как с визуальной точки зрения, так и с точки зрения игрового процесса, это кажется оптимальным решением.

Надеюсь обратной связи для этого сценария будет положительным (и так будет мой собственный плей-Ing из него) - Если так, я буду использовать эту усовершенствованную систему для нового выпуска Великобритания сценарий

Связи

Релиз 1.00, 3й Апрель 2012 г.

  • Лицензия - CC-BY-NC-SA v3.0
  • Поп-U-ла-ния 1/250 реальной фигуры
  • Использует усиленный (куб функция) высота-карту из данных SRTM4
  • Com-погладить-ible с OpenTTD 1.1.0 вверх
  • Требуется ECS векторы
  • Никакие другие NewGRFs не включены
  • Приблизительно 80 города
  • 4 Банки - в единственных городов с достаточно большими населения
  • 5 Brew-ER-х годов - от RateBeer.com
  • 0 угольные шахты
  • 3 Нефтеперерабатывающая-х годов - HTTP://en.wikipedia.org / вики / List_of_oil_refineries # Куба (Гавана, Сто-был-гоу, Сан --ти-август Куба)
  • 1 Буровая вышка - от северного побережья - HTTP://www.bbc.co.uk/news/world-latin-america-16642286
  • 0 нефтяные скважины на суше
  • 3 золотые рудники (Placetas, Сан --вы-август ванна, Пинар-дель-Рио)
  • 1 Металлургический комбинат (тунцы)
  • 0 железные рудники
  • много ферм / фрукты завод-а-ции - 30% от площади суши используется и 20% работы поп-у-ла-ния в этом
  • 3 верфи (Гавана, Сан --вы-август ванна, Гуантанамо)
  • 2 тур-ист CEN-метры - Пляж Варадеро, Сьенфуэгос
  • 0 заводы автомобилей
  • 0 электростанции
  • Фермы животных?
  • Химические заводы?
  • Фактор-х годов?
  • Рыба-ния основания?
  • Лес?
  • Мех-niture заводы?
  • Стеклянные работы?
  • Бумажные фабрики?
  • Печать-ния работ?
  • Песчаных карьеров?
  • Лесопильных заводов?
  • Tex-плитка Миллс?
  • Олово-нин заводы?
  • Вода-щению?
20
70
120
170
230
290
340
410
490
570
670
780
900
1090
1610

Думаю, мы что-то упустили? Дайте нам знать, комментируя ниже. Если вы хотите подписаться, используйте ссылку подписки в меню в правом верхнем углу.. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями, используя приведенные ниже социальные ссылки.. Ура.

оставьте ответ

Один Комментарий

1OpenTTDOpenTTD Cuba Scenario

In this post I provide doc­u­ment­a­tion and sup­port for my OpenTTD Cuba scen­ario

So, I’ve finally got back to OpenTTD and got back to scen­ario mak­ing.  I’ve spent a few weeks tinker­ing with dif­fer­ent ways of gen­er­at­ing the best height­maps and have settled on a cubic func­tion.  The basic prob­lem is that OpenTTD only sup­ports 16 dif­fer­ent heights.  If you scale this evenly to your over­all ter­rain then you get rather large increases in height before you actu­ally go up a level in the OpenTTD world (e.g. — the UK’s highest point is Ben Nevis at 1344m.  Divided into 15 this is 90m per height increase).  This doesn’t pro­duce a ter­rain that seems real­ist­ic (e.g. the pen­nines between Manchester and Shef­field are only 5 OpenTTD tiles high at max­im­um — it is easy to build a rail line right over this!).  The first solu­tion is to use more appro­pri­ate height increases for each level, but this res­ults in the top of all hills and moun­tains appear­ing “carved off” which is far from ideal.  I real­ised that as you get highest, the amount of land at that height decreases dra­mat­ic­ally.  E.g. there is a lot of land between 0m and 50m above sea-level, but very very little between 1000m above and 1344m above.  Giv­ing each height equal import­ance isn’t necesary.  I real­ised I could use a scal­ing factor which has the effect of redu­cing this sharp peak effect.  Basic­ally what this means is that the height­map is more sens­it­ive to real height changes at low alti­tudes — so we get lots of detail at low alti­tude where most of the land actu­ally is.  We still take account of high­er peaks though and don’t carve the top off any­thing.

The real heights which res­ults in an OpenTTD level increase in the cuba height­map are

20, 70, 120, 170, 230, 290, 340, 410, 490, 570, 670, 780, 900, 1090, 1610

As you can see, 5 levels cov­er the first 250m real meters, 4 levels cov­er the next 250m, 4 levels cov­er anoth­er 500m and the final 2 levels are for heights above 1km.  From both a visu­al and game­play per­spect­ive this seems to provide a optim­al solu­tion

Hope­fully feed­back for this scen­ario will be pos­it­ive (and so will my own play­ing of it) — if so I will be use this improved sys­tem for a new release of the UK scen­ario

Links

Release 1.00, 3rd April 2012

  • Licence — CC-BY-NC-SA v3.0
  • Pop­u­la­tions 1250 of real fig­ure
  • Uses enhanced (cube func­tion) height­map from SRTM4 data
  • Com­pat­ible with OpenTTD 1.1.0 upwards
  • Requires ECS Vec­tors
  • No oth­er New­GRFs enabled
  • Approx 80 cit­ies
  • 4 Banks — in the only towns with big enough pop­u­la­tions
  • 5 Brew­er­ies — from RateBeer.com
  • 0 coal mines
  • 3 Oil refiner­ies — http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_oil_refineries#Cuba (Havana, Cien­fue­gos, San­ti­ago de Cuba)
  • 1 Oil rig — off north coast — http://www.bbc.co.uk/news/world-latin-america-16642286
  • 0 oil wells on land
  • 3 gold mines (placetas, san­ti­ago de cuba, Pin­ar del Rio)
  • 1 steel mill (las tunas)
  • 0 iron mines
  • lots of farms / fruit plant­a­tions — 30% of land area used and 20% of pop­u­la­tion work in this
  • 3 shipyards (havana, san­ti­ago de cuba, guantanamo)
  • 2 tour­ist cen­ters — varadero beach, cien­fue­gos
  • 0 vehicle factor­ies
  • 0 power sta­tions
  • Anim­al Farms?
  • Chem­ic­al Plants?
  • Factor­ies?
  • Fish­ing grounds?
  • Forest?
  • Fur­niture factor­ies?
  • Glass works?
  • Paper Mills?
  • Print­ing Works?
  • Sand Pits?
  • Saw­mills?
  • Tex­tile Mills?
  • Tin­ning factor­ies?
  • Water Sup­plies?
20
70
120
170
230
290
340
410
490
570
670
780
900
1090
1610

Got some thoughts of your own? Indulge yourself below by commenting! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply

One Comment