0FFmpeg ЛоготипLAV - новый сплиттер

Новый DirectShow сплиттер стал доступен. Если вы не удовлетворены предложениями от Haali и Gabest, то вы хотели бы попробовать НИЗКИЙ.  Я не пробовал это сам, но, поэтому я не могу в настоящее время предлагают больше информации. Это делает упоминание Расщепление WTV файлы, хотя, так что я буду пытаться его в ближайшем будущем.


Обновить 1
  • Это, кажется, признает WTV файлы, but I could­n’t get them to play back with ffd­show
  • Это лучше, чем Haali с файлами VC1 1080i50(которые, кажется, не работают ни в чем FFmpeg связанной) но в то время как они играют, он выходит из синхронизации довольно быстро.
  • Это juddered при игре «Deja Vu» с FFDShow DXVA декодера. Дежавю включает в себя сырой PCM поток битов. Это было нормально с FFDShow с расшифровкой программного обеспечения, но Haali может декодировать Deja Vu с аудио PCM и использованием FFDShow DXVA для видео.

Когда я получаю время я скомпилировать тщательный набор сложных, воспроизводимые файлы с различными кодеками, Разрешения и частоты кадров, и производить таблицу полного сравнения между Haali, Gabest и LOW

Думаю, что мы что-то пропустили? Дайте нам знать, комментируя ниже. Если вы хотите подписаться, пожалуйста, используйте ссылку подписываться на меню в верхнем правом углу. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями с помощью социальных связей ниже. ура.

оставьте ответ

0FFmpeg LogoLAV — A new splitter

A new dir­ect­show split­ter has become avail­able.  If you’re not happy with the offer­ings from Haali and Gabest then you might like to try LAV.  I haven’t tried it myself yet, so I can­’t cur­rently offer any more inform­a­tion.  It does men­tion split­ting wtv files though, so I will be try­ing it in the near future.


Update 1
  • It seems to recog­nise wtv files, but I could­n’t get them to play back with ffd­show
  • It is bet­ter than Haali with 1080i50 vc1 files(which don’t seem to work in any­thing ffm­peg related) but whilst they play, it gets out of sync quite quickly.
  • It juddered when play­ing “Deja Vu” with ffd­show dxva decoder.  Deja Vu includes a raw PCM bit­stream.  It was ok with ffd­show with soft­ware decod­ing, but Haali can decode Deja Vu with PCM audio and using ffd­show dxva for video.

When I get the time I will com­pile a thor­ough set of chal­len­ging-to-play files with vari­ous codecs, res­ol­u­tions and fram­er­ates, and pro­duce a full com­par­is­on table between Haali, Gabest and LAV

Please send us your thoughts by commenting below! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply