DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

0FLAC ЛоготипПолная поддержка Флак в Media Center x64

Вслед от ранее статья, Я продолжаю работать над получать мою музыкальную коллекцию, работающих в Windows, 7 Медиа Цен-тер. Проблема у меня была в том, что хотя есть кодеки с xiph, которые поддерживают воспроизведение flacs в 64-битных игроков (просмотреть этот) имеются (насколько я знаю) нет расширителей тегов, совместимых с 64bit. После того, как я целую вечность бился головой о стену, у меня в конце концов случился прорыв..


Установка 32битовые кодеки xiph (хотя я представляю себе чиновника FLAC кодек и ffdshow будут работать) и расширитель тега WMPTag-Плюс 1.1 Я смог построить библиотеку, проигрывать flacs, просматривать и редактировать теги в Media Player 32bit (но не 64 бит). Похоже, что Media Center использует движок Media Player для воспроизведения музыки, но, похоже, ему все равно, какой медиаплеер он использует. В моем случае по умолчанию используется 64-битный плеер., который не мог прочитать теги. Однако, Я смог переключить это, переименовав папку 64-битного плеера в C:Program Files (Я переименовал его в Windows Media Player 64) а затем копирование 32-битного плеера из C:\Program Files (x86) в C:\Program Files. С тех пор Windows Media Center с радостью использует 32 бит Windows Media Player для воспроизведения и управления тегами моих файлов flac.

Хотя это отлично работает, в долгосрочной перспективе я надеюсь, что кто-то выпустит 64-битный расширитель тегов, чтобы я мог вернуться к использованию 64-битного плеера и снова быть чисто 64-битным.

Пожалуйста, отправьте нам свои мысли, комментируя ниже! Если вы хотите подписаться, используйте ссылку подписки в меню вверху справа.. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями, используя приведенные ниже социальные ссылки.. Ваше здоровье.

оставьте ответ

0FLAC LogoFull Flac support in Media Center x64

Fol­low­ing on from an earli­er art­icle, I have been con­tinu­ing to work on get­ting my music col­lec­tion work­ing in Win­dows 7 Media Cen­ter. The prob­lem I have had is that although there are codecs from xiph which sup­port play­back of flacs in 64bit play­ers (see this post) there are (as far as I’m aware) no tag extenders com­pat­ible with 64bit.  After banging my head against a wall for ages I even­tu­ally had a breakthrough.


Installing the 32bit xiph codecs (altho I ima­gine the offi­cial FLAC codec and ffd­show will both work) and the tag extender WMPTag­Plus 1.1 I was able to build a lib­rary, play flacs and view and edit tags in Media Play­er 32bit (but not 64bit). It seems that Media Cen­ter uses the Media Play­er engine to play music, but it does­n’t seem to mind which Media Play­er it uses. In my case the default appears to be the 64bit play­er, which could­n’t read the tags. How­ever, I was able to switch this by renam­ing the 64bit play­er folder in C:Program Files (I renamed it to Win­dows Media Play­er 64) and then copy­ing the 32bit play­er from C:\Program Files (x86) to C:\Program Files. Since then Win­dows Media Cen­ter has hap­pily used the 32 bit Win­dows Media Play­er to play back and man­age the tags of my flacs.

Whilst this works great, in the longer term I hope someone releases a 64bit tag extender so I can return to using the 64bit play­er and being purely 64bit again.

Please send us your thoughts by commenting below! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply