DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

0Windows Media Player ЛоготипПереключение умолчанию WMP на x64 в Windows, 7

Одна из самых странных вещей в Windows, 7 x64 является наличие x86 и x64 версии Windows Media Player 12. Еще более странным является то, что, несмотря на Windows Media Center будучи только 64bit (и, следовательно, требует 64-битные кодеки) Microsoft считает нужным установить по умолчанию WMP12 версия для x86 издания. Для тех из нас, кто не хочет поддерживать 2 наборы кодеков желательно изменить состояние по умолчанию. однако, Microsoft, кажется, не предоставили простой способ сделать это еще. Так вот, как ...


1. Откройте командную строку и запустить unregmp2 / SwapTo:64.

2. Смена владельца, а затем изменить первую часть стоимости следующих ключей реестра

HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{45597c98-80f6-4549-84ff-752cf55e2d29}\LocalServer32
HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{cdc32574-7521-4124-90c3-8d5605a34933}\LocalServer32
HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{ed1d0fdf-4414-470a-a56d-cfb68623fc58}\LocalServer32

из "% ProgramFiles(x86)%....
в "% Program Files%....

Эти 3 ключи, чтобы применить к записям контекстное меню для постановки в очередь, Запись на диск и играть

Вы, возможно, должны открепить WMP из панели задач перед этой операцией и Репин версии x64, как только вы завершили процедуру

Обновить: Я был уведомлен, что 64-разрядной версии WMP12 не работает с ожог Компакт-диск так подкачку WMP 64 может вызвать проблемы, если вы используете WMP чтобы сжечь Компакт-диск'Ы. Я никогда не делал так, и, следовательно, не столкнулись с такой проблемой. Если у вас есть эта проблема, но хотите использовать x64 WMP то я рекомендую загрузку CDBurner-XP в свободной альтернативной программы для записи.

Обновить 2: Существует более обсуждение этого вопроса на Блог Chris123NT в.

Нашел это полезно? Пожалуйста, дайте нам знать, понижая комментарий ниже. Если вы хотите подписаться, пожалуйста, используйте ссылку подписки в меню в правом верхнем углу. Вы также можете поделиться этим с друзьями, используя ссылки ниже. ура.

оставьте ответ

0Windows Media Player LogoSwitching the default WMP to x64 in Windows 7

One of the strangest things in Win­dows 7 x64 is the pres­ence of both x86 and x64 ver­sions of Win­dows Media Play­er 12. Even stranger is that des­pite Win­dows Media Cen­ter being 64bit only (and there­fore requir­ing 64bit codecs) Microsoft saw fit to set the default WMP12 ver­sion to the x86 edi­tion. For those of us who don’t wish to main­tain 2 sets of codecs it is desir­able to change this default status. How­ever, Microsoft do not appear to have provided a simple way to do this as yet. So here’s how…


1. Open a com­mand prompt and run unregmp2 /SwapTo:64.

2. Take own­er­ship and then change the first part of the value of the fol­low­ing registry keys

from “%ProgramFiles(x86)%.…
to “%Pro­gram­Files%.…

These 3 keys in order apply to the con­text menu entries for enqueue, burn to cd and play

You may need to unpin WMP from the taskbar before this oper­a­tion and repin the x64 ver­sion once you’ve com­pleted the pro­ced­ure

Update: I have been noti­fied that the x64 ver­sion of WMP12 does not work with burn to CD so swap­ping to WMP x64 may cause prob­lems if you use WMP to burn CD’s. I have nev­er done so and hence didn’t encounter this issue. If you have this prob­lem but want to use x64 WMP then I recom­mend down­load­ing CDBurn­er-XP as a free altern­at­ive burn­ing pro­gram.

Update 2: There is more dis­cus­sion on this issue on Chris123NT’s blog.

What do you think? Drop us a comment below! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply