DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

0Проблема с воспроизведением в Emby для Коди

Пару недель назад у меня внезапно проблем играть местные средства массовой информации в Коди через плагин Emby. Я установил его временно откате к старой версии плагина 2.3.57. Были проблемы кратко с более новой версией плагина, но они уже были решены в версии 2.3.61, по крайней мере, по единственной теме я мог бы найти с тем же вопросом на emby форум.


Однако, через неделю проблема вернулась, и на этот раз, ни одна версия плагина не работала, чтобы исправить это. В конце концов я понял, что сервер Emby не работает! После того, как я запустил его, он сказал мне, что было обновление от 3.2.36 который требуется перезагрузка. Я перезапустил, но получил то же сообщение. Мне в итоге пришлось скачать сервер 3.2.60 и установите его поверх старой версии. Затем сервер обновил несколько плагинов, и 1 перезагрузить компьютер позже все было хорошо снова. Если у вас есть проблемы, check your serv­er is run­ning and is on the latest version.

Есть некоторые собственные мысли? Побалуйте себя ниже, комментируя! Если вы хотите подписаться, используйте ссылку подписки в меню вверху справа.. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями, используя приведенные ниже социальные ссылки.. Ваше здоровье.

оставьте ответ

0Problem with playback in Emby for Kodi

A couple of weeks ago I had a sud­den prob­lem play­ing loc­al media in Kodi via the Emby plu­gin. I fixed it tem­por­ar­ily by rolling back to an older ver­sion of the plu­gin 2.3.57. There were briefly issues with a new­er build of the plu­gin but these have now been resolved in ver­sion 2.3.61, at least accord­ing to the only thread I could find with the same issue on the emby for­um.


How­ever, a week later the prob­lem returned, and this time, no ver­sion of the plu­gin worked to fix it. I even­tu­ally real­ised that the Emby serv­er wasn’t run­ning! After I star­ted it up it told me there was an update from 3.2.36 which required a restart. I restar­ted but was greeted with the same mes­sage. I even­tu­ally had to down­load the serv­er 3.2.60 and install it over the old ver­sion. The serv­er then updated sev­er­al plu­gins, and 1 restart later all was well again. If you’re hav­ing prob­lems, check your serv­er is run­ning and is on the latest ver­sion.

Please send us your thoughts by commenting below! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply