Классифицированных сообщений: Разное СМИ Программное обеспечение

0MCEBuddy ЛоготипMCEBuddy - v2 Beta 14

MCE-Buddy 2 Бета 14 был выпущен. Это первый релиз в течение длительного времени, что является полной программой. Она также включает в себя официальную поддержку x64. Есть еще некоторые основные проблемы, оставшиеся, но в этих пределах он должен быть отличным решением для преобразования WTV файлов и обнажая объявление от них.

2MCEBuddy ЛоготипMCEBuddy Reloaded: преобразования H264 WTV

Я хотел возможность конвертировать мои записанные файлы WTV в другой формат, пока я был MediaPC. Кандидат свинец всегда MCEBuddy, но за более чем 2 лет Pro-Ject зашло в тупик (насколько пользователь был кон-рого по крайней мере,) проблемы с поддержкой h264 видео внутри WTV файлов. ... Читать всю статью

0Media Player Classic - Домашние кинотеатры ЛоготипMPC-HC 1.5.1

Прошло некоторое время, так как я проверил, и с тех пор MPC-HC разработчики выпустили 3 новые финальные релизы. Текущая версия 1.5.1.2903. Как обычно есть x86-плеер, 64 игрок, Автономные фильтры x86 и Автономные фильтры x64.

0Media Player Classic - Домашние кинотеатры ЛоготипНовый релиз MPC-HC

После того, как почти год без какого-либо нового официальные релизы the MPC-HC разработчики выпустили 1.4.2499.0. Как обычно есть x86-плеер, 64 игрок, Автономные фильтры x86 и Автономные фильтры x64.

0ClownBD LogoReauthoring BluRay потоков

Мне нравится иметь мои фильмы, хранящиеся на сервере, как я могу использовать Media Center Master для загрузки метаданных, прицепы, the IMDB рейтинг, так далее, что полезно, когда у меня есть люди круглый для фильма сессии. Поэтому я недавно добавлял некоторые из моей коллекции Blu Ray на мой медиа-сервер с помощью удобной AnyDVD HD.
... Читать всю статью

2Windows Media Center EHOME ЛоготипПолный установки кодека 7МС

Я ранее писал несколько раз о кодеке вопросах 7mc, но я теперь получили решение, которое является всеобъемлющим, довольно проста и работает стабильно. С помощью нескольких бесплатных кодеков и утилит, которые могут иметь полную поддержку декодирования, DXVA, субтитры и фантастическая гибкость, работающих в 64-битной (или 32bit) Media Center. Следующие инструкции относятся к 64-разрядной версии, но он должен работать так же хорошо, на 32-битной редакции.
... Читать всю статью

0Media Player Classic - Домашние кинотеатры ЛоготипMPC-HC

Просто очень быстрое примечание - последняя версия Media Player Classic домашнего кинотеатра и автономные кодеки, кажется, довольно неуловимые. Место для альфа- и бета-релизов XvidVideo.ru

5VirtualDub ЛоготипVirtualDub x64 с плагинами

Я использовал VirtualDub в течение многих лет как видео твикер / Reen-кодер. Я недавно, необходимые для редактирования видео и решил попробовать 64-битную версию. Все в порядке, за отсутствие PLU-джинов исключением (и, следовательно, значительно снижается Ver-СБ-IL-ность). После копаться долгое время мне удалось найти следующую выбор плагинов, которые сделали работу хорошо.
... Читать всю статью

0Вспышка Flv ЛоготипИграя загруженные FLV-

Недавно у меня была проблема с 2 ПК который, как представляется, настроены одинаково, но в то время как один будет играть FLV скачать с YouTube, другой потерпит неудачу. Некоторые другие FLVs играли нормально на обеих системах. После долгих дальнейших исследований я обнаружил, что версия ACTIVEX флэш-плеер на 1 даты вверх к-ПК был, но с другой стороны не было.
... Читать всю статью

0DVD Shrink LogoАвтоматизировать DVD риппинг на Windows, 7

С моей недавней HTPC проект в настоящее время работает очень хорошо, Я хочу, чтобы сорвать мою коллекцию DVD-диски на мой медиа-сервер для более удобного воспроизведения в ОС Windows 7 Медиа Цен-тер (и все дополнительные преимущества, связанные с медиабраузером, в частности, мета-данные о рейтингах, конспект, так далее). потрясающий DVD-диски, в то время как просто неудобен. Я нашел отличный способ автоматизации процесса был изменить мои настройки автозапуска с AutoPlay Repair, и указать автозапуск в программе под названием DVD Покойся с миром который автоматизирует Рыхление DVD-диски с хорошо известными DVD Сокращаться.
... Читать всю статью

Posts Categorised: Misc Media Software

0MCEBuddy LogoMCEBuddy — v2 Beta 14

MCE­Buddy 2 Beta 14 has been released.  It’s the first release in a long time that is a com­plete pro­gram.  It also includes offi­cial x64 sup­port.  There are still some major issues remain­ing, but with­in those lim­its it should be an excel­lent solu­tion for con­vert­ing wtv files and strip­ping adverts from them.

2MCEBuddy LogoMCEBuddy Reloaded: h264 wtv conversion

I have wanted the facil­ity to con­vert my recor­ded WTV files to anoth­er format for as long as I’ve had a MediaPC.  The lead can­did­ate has always been MCE­Buddy, but for over 2 years the pro­ject was stalled (as far as the user was con­cerned at least) by prob­lems sup­port­ing h264 video inside wtv files.… Read Full Art­icle

0ClownBD LogoReauthoring BluRay streams

I like hav­ing my movies stored on a serv­er as I can use Media Cen­ter Mas­ter to down­load metadata, trail­ers, the IMDB rat­ing, etc, which is use­ful when I have people round for a movie ses­sion.  Con­sequently I have recently been adding some of my Blu Ray col­lec­tion to my Media Serv­er via the handy Any­DVD HD.
Read Full Art­icle

2Windows Media Center eHome LogoFull 7MC codec setup

I’ve pre­vi­ously pos­ted sev­er­al times about codec issues on 7mc, but I’ve now got a solu­tion that is com­pre­hens­ive, fairly simple and works con­sist­ently.  With a few free codecs and util­it­ies you can have full decod­ing sup­port, DXVA, sub­titles and fant­ast­ic flex­ib­il­ity work­ing in 64bit (or 32bit) Media Cen­ter.  The fol­low­ing instruc­tions are spe­cif­ic to the x64 edi­tion, but should work just as well on the 32bit edi­tion.
Read Full Art­icle

0Media Player Classic - Home Cinema LogoMPC-HC

Just a very quick note — The latest ver­sion of media play­er clas­sic home cinema and the stan­dalone codecs seem rather elu­sive. The place to go for alpha and beta releases is XvidVideo.ru

5VirtualDub LogoVirtualDub x64 with plugins

I’ve used Vir­tu­al­Dub for many years as video tweak­er / reen­coder. I recently needed to edit a video and decided to try the 64bit ver­sion. All is well, except for the lack of plu­gins (and hence greatly reduced ver­sat­il­ity). After dig­ging around for quite a while I man­aged to loc­ate the fol­low­ing selec­tion of plu­gins which did the job nicely.
Read Full Art­icle

0Flash Flv LogoPlaying downloaded FLV’s

I recently had a prob­lem with 2 PCs which appeared to be con­figured identic­ally, but whilst one would play a FLV down­loaded from you­tube, the oth­er would fail. Some oth­er FLVs played OK on both sys­tems. After much fur­ther invest­ig­a­tion I dis­covered that the act­iveX ver­sion of flash play­er on 1 of the PC’s was up-to-date, but on the oth­er was not.
Read Full Art­icle

0DVD Shrink LogoAutomate DVD Ripping on Windows 7

With my recent HTPC pro­ject now work­ing really well, I want to rip my col­lec­tion of DVDs to my media serv­er for more con­veni­ent play­back in Win­dows 7 Media Cen­ter (and all the addi­tion­al bene­fits asso­ci­ated with Media Browser, par­tic­u­larly the meta data on rat­ings, syn­op­sis, etc). Rip­ping DVDs, whilst straight­for­ward is rather tedi­ous. I found an excel­lent meth­od of auto­mat­ing the pro­cess was to modi­fy my auto­play set­tings with Auto­Play Repair, and point the auto­play to a pro­gram called DVD Rip which auto­mates the rip­ping of DVDs with the well known DVD Shrink.
Read Full Art­icle