0Energa Mi|Главная

Я решил попробовать расширять мою установку SmartHome с некоторым дешевым smartplugs из Energenie. Ниже я кратко мои выводы до сих пор.


Первое, что нужно отметить, что есть 2 системы там называется MiHome. Один из них Energie, а другой является Xiaomi. Когда вы ищете для Android App очень легко спутать 2. Убедитесь, что вы подписаться на правильную систему при первом включении

Система, которую я получил пришел с 3 штекеры, пульт дистанционного управления, и концентратор. Штекеры можно управлять с помощью пульта ДУ (без ступицы) а также от ступицы, который позволяет получить доступ к приложению.

Один из моих 3 штекеры работает очень хорошо и очень отзывчив. Другой работает почти все время, но может занять 10-15 секунд, чтобы ответить, который действительно слишком медленно, чтобы быть приемлемым. третий плагин обычно включается, но никогда не кажется, чтобы выключить. В целом, я не был очень впечатлен - эти устройства должны надежно работать, и ответить в течение второго или 2 в большинстве. Глядя на отзывы, похоже, я не одинок в том, эти вопросы, в то время как другие люди не имели никаких проблем. Может быть, контроль качества является проблемой, или, возможно, это зависит от окружающей среды радио в доме. У меня есть старый дом с толстыми стенами и, а также сетка Wi-Fi сеть на диапазоне 2,4 ГГц У меня также есть smartthings хаб (Z‑Wave and Zig­bee), несколько устройств Bluetooth, беспроводной телефон система, и 2 видеоняни. That makes for a very crowded spec­trum and I won­der if the MiHome sys­tem can­’t reli­ably com­mu­nic­ate amongst all this com­pet­i­tion. Мой Belkin WeeMo всегда работал быстро и надежно, так что я всегда мог получить больше из них в будущем, но они довольно дорогие, так что я, вероятно, исследовать другие более дешевые системы.

Пожалуйста, присылайте нам свои мысли, комментируя ниже! Если вы хотите подписаться, пожалуйста, используйте ссылку подписываться на меню в верхнем правом углу. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями с помощью социальных связей ниже. ура.

оставьте ответ

0Energenie Mi|Home

I decided to try expand­ing my smartHome setup with some cheap­er smart­plugs from Ener­genie. Below I sum­mar­ise my find­ings so far.

The first thing to note is that there are 2 sys­tems out there called MiHome. One is by Ener­gie, and the oth­er is by Xiaomi. When you’re look­ing for the Android App it is very easy to con­fuse the 2. Make sure you sign up for the cor­rect sys­tem when you first set up

The sys­tem I got came with 3 plugs, a remote con­trol, and a hub. The plugs can be con­trolled with the remote con­trol (without the hub) and also from the hub, which enables access to the app.

One of my 3 plugs works very well and is very respons­ive. Anoth­er works almost all the time but can take 10–15 seconds to respond which is really too slow to be accept­able. the third plug usu­ally turns on but nev­er seems to turn off. Over­all I haven’t been very impressed — these devices need to work reli­ably, and respond with­in a second or 2 at most. Look­ing at reviews it looks like I am far from alone in hav­ing this issues, whilst oth­er people have had no prob­lems. Maybe qual­ity con­trol is an issue, or per­haps it depends on the radio envir­on­ment in the home. I have an old house with thick walls and as well as a mesh wifi net­work on the 2.4GHz range I also have a smartth­ings hub (Z-Wave and Zig­bee), a couple of bluetooth devices, a cord­less tele­phone sys­tem, and 2 baby mon­it­ors. That makes for a very crowded spec­trum and I won­der if the MiHome sys­tem can’t reli­ably com­mu­nic­ate amongst all this com­pet­i­tion. My Belkin WeeMo has always worked quickly and reli­ably so I could always get more of them in future, but they are rather pricey, so I will prob­ably invest­ig­ate oth­er cheap­er sys­tems.

Please send us your thoughts by commenting below! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply